ФЭНДОМ

HW2-EnduringConviction
"Непреклонная Решимость"
Производственные данные
Класс

Штурмовой носитель класса CAS

Технические характеристики
Длина

5347 м.[1]

Ширина

2118 м.[1]

Высота

746 м.[1]

Двигатель(и)

Репульсорные двигатели

Гипердвигатель

Имеется

Генератор щита

Имеется

Защита

Наноламинантная корпусная обшивка

Бортовое вооружение
Эксплуатация
Назначение

Флагман[1]

Уничтожен

18 мая 2559 г.

Участие в сражениях/событиях
Принадлежность
Известные члены экипажа

Теранус — стражник-джиралханай

Известные командиры

Капитан корабля Лэт 'Волир

  [Ссылка]
« D: Какое у корабля название? Что-то произносимое, я надеюсь.
S: "Непреклонная Решимость", сэр. Штурмовой носитель класса CAS. "Решимость" и её капитан сангхейли уже были какое-то время известны нам; за последние четыре года мы потеряли от его рук немало кораблей. Согласно нашей разведке, сейчас это самый крупный корабль в распоряжении Атриокса.
 »

— Агенты D и S, обсуждая носитель.[2]

"Непреклонная Решимость" был штурмовым носителем класса CAS, выступавшим в роли флагмана Изгнанников.[3] В ходе конфликта с кораблём ККОН "Дух Огня" в 2559 году, "Непреклонная Решимость" была уничтожена Стражами-агрессорами в небе над Установкой 00.[4]

История эксплуатацииПравить

Война и дезертирствоПравить

“Что если Атриокс спланировал своё пленение "Решимостью", чтобы он смог подобраться к капитану и убедить его дезертировать? Это могло быть спланировано заранее, а всё остальное было лишь прикрытием.”
— Агент S, обсуждая с агентом D переход носителя на сторону Изгнанников.

Во время войны человечества и Ковенанта, "Непреклонная Решимость" числилась в составе флота Ковенанта и находилась под командованием капитана Лэта 'Волира.[2] Носитель входил в число объектов, к которому проявляло интерес Космическое Командование Объединённых Наций: в период с 2549 по 2553 годы, "Непреклонная Решимость" уничтожила большое количество боевых кораблей ККОН. По результатам одной из битв 2551 года было отмечено, что "Непреклонная Решимость" продемонстрировала впечатляющие способности в исполнении манёвров уклонения от вражеского огня и последующих контратак.[2] Когда в 2552 году начался Великий Раскол, приведший к распаду Империи Ковенанта, носитель остался в строю своего флота. К 6 мая 2553 года, оперативники СВР узнали о недавнем космическом сражении, в котором "Решимость" сыграла заметную роль. Лидер Изгнанников Атриокс совершил налёт на бывшую воздушную базу Ковенанта, но был схвачен и доставлен на борт корабля в качестве военнопленного. Спустя двенадцать часов, "Непреклонная Решимость" неожиданно нарушила построение флота и оборвала все коммуникации. Остальной флот немедленно попытался связаться с носителем, предупредить его, а после дальнейшего неподчинения приказам открыл огонь. "Решимость" провела манёвр уклонения, бегло отстрелялась по своим преследователям, и сбежала, в точности повторив свой коронный манёвр, зарегистрированный ККОН в 2551 году.

HW2-Banishedfleet

Лэт' Волир и его сангхейли присягают на верность Атриоксу в тени своего корабля.

Изучая происшествие, оперативники СВР пришли к заключению, что манера, в которой "Непреклонная Решимость" сбежала от других ковенантских кораблей, указывала на то, что Атриокс взял контроль над кораблём не с помощью силы.[2] Всё вело к тому, что либо пленение Атриокса было уловкой обеих сторон с самого начала, либо Атриокс добровольно сдался в плен, чтобы приблизиться к 'Волиру и сделать ему предложение. Независимо от первопричины, вскоре после дезертирства Лэт 'Волир и его экипаж присягнули на верность Изгнанникам на орбитальной станции, бывшей нейтральной территорией. В обмен на их беспрекословную верность, Изгнанники пообещали снабжать носитель необходимыми припасами и топливом на неопределённый срок. Оперативники СВР, изучавшие переход "Решимости" с одной стороны на другую, также предположили, что после получения такого приза Атриокс на некоторое время затаится, поскольку обладание таким мощным кораблём, который в довесок также находился в идеальном рабочем состоянии, делало его фракцию предметом для нападок со стороны других.[2]

КовчегПравить

“Этот корабль принёс сюда чудовищ. Убил всех, кого я должна была защищать. Теперь он планирует сделать то же самое с вами, и этого я не допущу.”

В январе 2559 года, "Непреклонная Решимость" прибыла на орбиту Установки 00,[5] неся на своём борту огромное количество пехоты, бронетехники и воздушных истребителей. Вместо того чтобы провести любую орбитальную бомбардировку с корабля, Атриокс распорядился начать высадку войск на поверхность. В это время на Ковчеге присутствовали лишь научные группы людей, которые в скором времени были безжалостно перебиты Изгнанниками; большая часть учёных встретила свою смерть около исследовательского аванпоста имени Генри Лэмба. В течении нескольких следующих месяцев, "Непреклонная Решимость" продолжала держать позицию на орбите Ковчега, пока Изгнанники на поверхности занимались извлечением энергии и полезных ресурсов с Установки. Любая ценная находка обычно переправлялась на корабль.

15 мая 2559 года, спустя почти четыре месяца с момент прибытия "Решимости" и захвата Ковчега Изгнанниками, на орбите Установки из пространства скольжения появился корабль ККОН "Дух Огня". После того как его экипажу стало известно о наличии Изгнанников на поверхности, начался военный конфликт между последователями Атриокса и персоналом ККОН с "Духа Огня", возглавляемым капитаном Джеймсом Каттером. В первый период битвы, "Непреклонная Решимость" использовала свои импульсные лазеры, которыми она обстреливала силы ККОН на поверхности. В первый раз такие бомбардировки были применены Изгнанниками при защите операций Децимуса по сбору ценных материалов с остатков кораблей, оставшихся от битвы 2552 года.[6] Пользуясь этой огневой поддержкой, Децимус не только старался устрашить людей, устроив показную бомбардировку едва построенной базы ККОН, но и часто призывал капитана носителя кратко и предельно точно обстреливать свою собственную позицию. Сам он при этом был защищён мощным энергетическим щитом, внутри которого он мог ненадолго прятаться благодаря своему механическому экзоскелету.[6] Когда ему стало ясно, что атаку людей сдержать не удастся, Децимус сбежал, а "Непреклонная Решимость" провела финальный обстрел, уничтожая как силы ККОН, так и свои собственные войска, по всей видимости стараясь не оставить для ККОН никакой информации об операции.[6] Такая же тактика была применена вновь 17 мая, когда Децимус вышел на бой ещё раз.[7] Впрочем, как только силам ККОН удалось убить джиралханая, "Непреклонная Решимость" перешла к непосредственной атаке на "Дух Огня", выпустив против него эскадрильи вакуумных штурмовиков Т26А "Баньши"; сам носитель воздержался от прямого нападения, заняв вместо этого новую позицию для высадки на поверхность Ковчега новых припасов и пехоты с помощью гравитационного лифта.[7]

УничтожениеПравить

“Сколько у тебя выживших?"
"Достаточно, чтобы соблюсти наше соглашение.”
— Атриокс и Лэт 'Волир, оценивая потерю "Непреклонной Решимости".
HW2-Isabel&Co-03

Изабель излагает свой план по уничтожению "Непреклонной Решимости".

Пока "Дух Огня" продолжал отбиваться от эскадрилий "Баньши", капитан Каттер с недовольством выразил свою неспособность одолеть "Непреклонную Решимость"; являясь вспомогательным судном, "Дух Огня" не мог пойти на прямую атаку из-за значительного превосходства "Решимости". Тогда "умный" искусственный интеллект, Изабель, выдвинул собственный план по обезвреживанию корабля. Она предположила, что единственным шансом уничтожить штурмовой носитель будут Стражи Ковчега. А для того, чтобы заставить их проделать эту работу, план предусматривал проникновение на корабль и перехват контроля над одним из его энергетических проекторов, с помощью которого поверхность Установки 00 можно было подвергнуть остеклению с последующей провокацией Стражей на атаку. Для начала реализации плана, Изабель заручилась помощью наземных войск ККОН, которые разделились на две части в рамках операции. Первый контингент атаковал позиции Изгнанников вокруг крупного частотного орудия Предтеч, которое впоследствии было взято под контроль ККОН и наведено на носитель.

В Р-7012-5093 по сангхейлианскому времяисчислению, пушка Предтеч сумела обездвижеть носитель и начать истончать его энергетические щиты. Присутствующий на борту хурагок заверил экипаж, что орудие не сможет причинить вреда корпусу, однако утрата щитов сделает "Решимость" уязвимой для атак.[2] Это подвигло Изгнанников на поверхности организовать стремительный и мощный ответ: находящиеся под кораблём войска атаковали позицию частотного орудия, и в этот момент в игру вступил второй контингент войск ККОН под предводительством Джерома-092 и Элис-130, которые добрались до опустевшей базы Изгнанников вокруг гравитационного лифта корабля на двух "Пеликанах". Несмотря на то, что оба десантных челнока были сбиты на подлёте, Джером вместе с Изабель сумели добраться до лифта при поддержке Элис, снайперов и артиллерии "Кадьяк". В Р-7013-5093 щиты "Непреклонной Решимости" были истощены, и на ремонт были отправлены все хурагоки, находящиеся на борту.[2] После того как Джером с Изабель вошли в гравитационный лифт, все силы ККОН под носителем были эвакуированы.

HW2-Sentinel bombardment

Стражи-агрессоры атакуют "Непреклонную Решимость".

Проникнув внутрь корабля (Р-7016-5093 по сангхейлианскому времени), Джером быстро расправился с группой рейнджеров сангхейли, после чего вставил кристаллический информационный чип с Изабель в ближайший голопьедестал.[4] Как только это было сделано, Изабель получила доступ к многочисленным системам "Решимости". Найдя орудийную систему, она без промедления открыла огонь из энергетического проектора по находящимся внизу укреплениям Изгнанников. Весьма скоро луч проектора пробил земную кору Ковчега и потревожил множество Стражей-агрессоров. Миллионы этих машин вырвались из внутренних помещений Установки 00 и сбились в громадный рой над кораблём, который они расценили как угрозу оберегаемой ими Установке.[4] Собравшись в сплошной поток, Стражи начали бросаться на корпус "Непреклонной Решимости" в идеальной линии, которая после многочисленных столкновений отрезала нос от остального судна.

HW2-Conviction-01

"Непреклонная Решимость" обезглавлена Стражами.

Сразу после того как объединённые усилия от штурма Стражей и огня Изабель создали утечку энергии из систем корабля, в помещение, в котором на страже чипа Изабель находился Джером, ворвалась группа джиралханаев. Спартанец расправился с ними со всеми, и дал Изабель доделать свою работу. Как только "Непреклонная Решимость" была разрезана на две части и начала падать на поверхность Ковчега, оставшиеся Стражи вернулись на свои места. Изгнанники, всё ещё находящиеся на борту "Решимости", уже ничего не могли поделать: потеря энергии полностью парализовала гибнущее судно, и даже разделение на модули[8] не могло помочь им спасти хотя бы часть корабля. Покончив с работой, Джером изъял Изабель из системы и, более не имея возможности воспользоваться гравитационным лифтом, спрыгнул с корабля.

HW2-Conviction-02

Лэт 'Волир и Атриокс обозревают место падения "Непреклонной Решимости".

Обе части "Непреклонной Решимости" рухнули неподалёку друг от друга на поверхность Ковчега, но капитан Лэт 'Волир и большая часть его сангхейли сумели выжить. Потеря носителя поставила 'Волира в непростое положение перед Атриоксом, поскольку теперь ему нужно было иначе доказать свою верность Изгнанникам.[4] Несмотря на последующее за уничтожением "Решимости" появление Установки 04C, среди обломков корабля состоялось ещё одно сражение между ККОН и Изгнанниками.[9]

ХарактеристикиПравить

С момента своего присвоения Изгнанниками, "Непреклонная Решимость" была модифицирована так, чтобы отвечать эстетическому стилю всей техники, принадлежащей Изгнанникам. По всему корпусу были размещено красное освещение, а на корпус наведены красные светящиеся узоры. Энергия, проводимая кормовым поддонным излучателем, имела оранжевый цвет, а лучи от импульсных турелей обладали то ярко-красным, то синим цветом. До своего уничтожения "Непреклонная Решимость" была самым крупным кораблём под управлением Изгнанников. Основную часть её экипажа составляли джиралханаи, сангхейли и унггои, но носитель также перевозил на себе многочисленные гештальты лекголо. Помимо этого, на борту имелся свой контингент хурагоков.[2]

Интересные фактыПравить

  • Атриокс часто дразнил Лэта 'Волира насчёт названия его корабля, поскольку считал, что оно едва ли подходит для капитана, подавшегося в наёмники.[3]
  • В записях кампании Halo Wars 2 "Непреклонная Решимость" ошибочно изображается как боевой крейсер класса CCS.[2]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Halo Waypoint: Song of Retribution
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 Halo Wars 2, записи Феникса
  3. 3,0 3,1 Gamestop: Halo Wars 2: New Character Images and Details Revealed
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Halo Wars 2, Плавильня
  5. Halo Wars 2, уровень Сигнал
  6. 6,0 6,1 6,2 Halo Wars 2, Новый враг
  7. 7,0 7,1 Halo Wars 2, уровень Отбой
  8. Halo Waypoint: Modular Dispersal Technology
  9. Знай своего врага