ФЭНДОМ

“Аг-миры. Всегда горячее всякой дряни.”
Harvest2

Жатва, один из главных агрокультурных миров ОЗП.

Агрокультурные миры, в просторечии называемые аг-мирами — планеты, используемые Объединенным правительством Земли для выращивания пищевой продукции и её поставки на Землю и остальные колонии.[1] Эти миры, наиболее часто встречающиеся среди Внешних колоний, ориентированы исключительно на сельскохозяйственные цели и потому, как правило, не обладают инфраструктурой или оборудованием, подходящими для боевых действий. Экспортные товары с этих планет, идущие на Внутренние колонии, обычно включают в свой состав разный скот, минеральные воды, а также овощи и фрукты.[2]

Одним из известных агрокультурных миров была Жатва в системе Эпсилон Инди (даже название планеты говорит само за себя),[1] имевшая самый высокий коэффициент сельскохозяйственной производительности на душу населения среди колоний, и способная полностью обеспечивать едой шесть других миров.[3] Ещё одним агрокультурным миром был Новый Лланелли в системе Брюнель.[4] Преимущественное расположение агрокультурных планет ОЗП во Внешних колониях привело к тому, что к 2535 году большая их часть была остеклена Ковенантом. Это вынудило ряд колоний, включая Чи Рхо, превратить любые доступные пахотные земли в сельхозугодия,[5] чтобы справиться с продовольственным дефицитом.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo: Контакт на Жатве, стр. 76
  2. Halo Encyclopedia, стр. 299
  3. Halo: Контакт на Жатве, стр. 33
  4. Halo: Mortal Dictata, стр. 118
  5. Halo: Протокол Коула, стр. 29