ФЭНДОМ

CAA
Административное Управление Колоний
Политическая информация
Форма правления

Колониальная демократия (возможно)

Учредительный документ

Объединенное правительство Земли

Конституция

Колониальный Устав ККОН (возможно)

Социальная информация
Столица

Предел и др.

Официальный язык

Английский язык

Официальная валюта

Кредит ООН

Историческая информация
Дата основания

2300-е года (возможно)

Дата преобразования

2525 год, поглощена ККОН

[Ссылка]

Административное управление колоний (аббревиатура - АУК) являлась организацией, находящейся под полным контролем Объединенного правительства Земли. АУК часто позиционируется, как вторичный руководящий орган, который помогал ОПЗ управлять различными колониальными мирами человечества. В дополнение к этому, АУК хранит обширную базу данных в каждой колонии, каждом городе под управлением ОПЗ. Документ, содержащий эти файлы, называется Книгой фактов АУК. Эти файлы содержат всё: начиная от топографических карт до информации по материалам, из которых была построена городская система канализации. АУК предоставляет эту информацию по запросу специальных оружейных команд СВР. Эти действия могут быть очень полезными при защите колонии от нападения Ковенанта.

В течение Войны Человечества и Ковенанта, ККОН постепенно взвалило на себя обязанности многих ветвей власти. В этой обстановке АУК была описана, как "организация, чуть более сопротивляющееся росту влияния ККОН, чем ОПЗ, и впоследствии лишённая большей части своей власти". Поэтому с большой вероятностью можно утверждать, что АУК на любом функциональном уровне к 2552 году больше не существует, хотя Книга фактов продолжала обновляться, по крайней мере, до 2550 года.

Интересные фактыПравить

  • Хотя большинство источников описывают организацию как Административное управление колоний, в Halo: Contact Harvest она упоминается под названием "Управление колоний", однако это может быть обыкновенным сокращением.

ПоявленияПравить

  1. Halo: The Fall of Reach;
  2. Halo: Contact Harvest;
  3. Halo: The Cole Protocol;
  4. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe;
  5. Halo: Reach.

ИсточникиПравить

  1. Halo Story Page: интервью Фэнка О`Коннора и Роберта МакЛиса - август 2008;
  2. Bungie.net: Книга фактов КАУ;
  3. Halo: The Fall of Reach, стр. 177.