ФЭНДОМ

Адриана
Биографическая информация

Дата рождения:

2511 год

Пол:

Женский

Рост:

Выше 1,80 м

Цвет глаз:

Голубые

Политическая и военная информация

Звание:

Старшина (класс неизвестен)

Адриана-111 – старшина военного флота ККОН, Спартанка-II, член Серой команды Спартанцев-II.

БиографияПравить

Похищение и обучениеПравить

Адриана была отобрана доктором Кэтрин Халси и похищена агентами Службы военной разведки в 2517 году (на тот момент ей исполнилось шесть лет) для участия в программе "Спартанец-II". Во время своего пребывания в тренировочном лагере на планете Предел, в ходе одной из попыток побега она наткнулась на Джея-006, который также пытался сбежать. Вместе они довольно часто сбегали из лагеря, однако тренера всегда находили и возвращали их обратно. Адриана и Джей сбегали из лагеря не столько ради самого процесса, сколько в качестве противостояния и неподчинения своим инструкторам. Именно благодаря ей Джей-006 решил остаться в программе. После добровольного возвращения в лагерь из последнего побега, она повстречала Спартанца Майка. Чуть позже из Адрианы, Майка и Джея образовали так называемую Серую команду.

Битва за "Осколок"Править

Основная статья: Битва за "Осколок"

Серая команда была заброшена вглубь территории Ковенанта, с целью уничтожить информационный чип с навигационными данными, который остался у беженцев с Мадригаля, который был остеклен Ковенантом вскоре после Жатвы. После череды событий Адриана повстречала лейтенанта Джейкоба Киза и Игнатио Дельгадо, вместе с которыми она спасла больше миллиона беженцев, укрывшихся на астероидном городе-станции "Осколок"; стоит отметить, что приличная часть беженцев были повстанцами. После успешного выполнения задания, Серая команда была отправлена на задание еще глубже в территории Ковенанта.

Ее дальнейшая судьба, дожила ли она до конца войны или нет, остается неизвестным. Если верить словам Фреда-104, в последний раз Серая команда дала о себе знать в 2551 году, после чего пропала. [1] Стоит отметить, что в случае членов Серой команды это считается нормальным, так как при выполнении заданий они порой пропадают на месяцы, если не годы.

ЛичностьПравить

Адриана очень сильно отличается от остальных Спартанцев-II. Она, в отличие от них, не соблюдает элементарную субординацию и воинский устав. Были случаи, когда она в открытую подвергала сомнению компетентность вышестоящего начальства или даже реквизировала без разрешения корабль-разведчик. Ее часто можно было увидеть в гражданской одежде, в то время как большинство Спартанцев-II чувствовали себя уязвимыми без своих костюмов "Мьеллнир". Ее своевременное вмешательство предотвратило нарушение Протокола Коула, хотя она сама частично виновна в возникновении такой ситуации.

РазноеПравить

  • Возможно, что Адриана является выходцем из Восточной Европы, так как она говорит с явным славянским акцентом.[2]

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 221
  2. Halo: The Cole Protocol, стр. 16