ФЭНДОМ

Василий Белой
Биография
Физические данные

Пол

Мужской

Цвет глаз

Зеленовато-коричневый[1]

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

ККОН

Звание

Капрал

Эра

[Ссылка]

Василий "Ваз" Белой – капрал корпуса морской пехоты ККОН и боец УВОД.

БиографияПравить

После вступления к ККОН, Белой провел восемь лет в непрерывных сражениях с Ковенантом,[2] и совершил более ста высадок с орбиты в десантных капсулах.[3]

В 2553 году Белой и его товарищ по УВОД Малкольм Гиффен были лично выбраны начальником СВР Парангоски для участия в нелегальных операциях. Им предстояло стать частью отряда Кило-пять, в чье распоряжение был передан корвет ККОН под командованием капитана Осман.

Во время одной из операций, они взяли на абордаж вспомогательный корабль лоялистов Ковенанта "Набожность" и захватили Инженера. Они также проникли внутрь Сферы Дайсона на месте бывшей планеты Оникс, чтобы спасти выживших и арестовать доктора Халси по приказу Парангоски.

Личность и описаниеПравить

Белой описывается как обычный морской пехотинец с твердыми моральными принципами.[4] Тем не менее, он был сильно шокирован, когда узнал правду о Спартанцах-II и Спартанцах-III, в том числе возраст юных Спартанцев-III роты Гамма.[5]

Василий Белой имеет русские корни и является гражданином России.[6] Об этом свидетельствует его имя, сильный русский акцент[7] и постоянные упоминания о Великой Отечественной войне.[8]

Он любит смотреть сериал о конце света "Глобальная Война".[9]

ВнешностьПравить

Согласно описанию, у Белого характерные для славян черты лица, с высокими скулами, очень короткой стрижкой и худощавым телосложением.[10] У него есть шрам, идущей по всей ширине челюсти[11], результат рукопашной схватки с бойцом Ковенанта.[12]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Glasslands, стр. 339
  2. Halo: Glasslands, стр. 216
  3. Halo: Glasslands, стр. 28
  4. Halo Waypoint — 343 Sparkast #5
  5. Halo: Glasslands, стр. 400-401
  6. Halo: Glasslands, стр. 321, 409
  7. Halo: Glasslands, стр. 30
  8. Halo: Glasslands, стр. 33
  9. Halo: Glasslands, стр. 443
  10. Halo: Glasslands, стр. 385
  11. Halo: Glasslands, стр. 83
  12. Halo: Glasslands, стр. 129