ФЭНДОМ

Внешние колонии – это планеты, колонизированные или находившиеся в процессе колонизации людьми и расположившиеся на удаленном расстоянии от планет внутренних колоний вроде Земли или Предела. До начала Войны Человечества и Ковенанта на большинстве планет царили хаос и восстания. К 2531 году, большая часть внешних колоний была уничтожена Ковенантом.[1]

ИсторияПравить

Жатва была первой внешней колонией, которую в 2525 году уничтожил фанатичный Ковенант в своей геноцидной кампании по истреблению человечества. К 2535 году, Ковенант уничтожил большую часть внешних колоний. Иерихон VII был одной из последних крупно населенных колоний, которую остекленил Ковенант.

К 2552 году, из более чем 700 внешних колоний нетронутыми остались не больше нескольких десятков миров (в основном удаленные заставы и тюрьмы), которые не представляли для Ковенанта особого интереса. Те из миров, которые остались нетронутые жили в постоянном страхе перед вторжением Ковенанта. С окончанием войны в 2553 году жители уцелевших миров, наконец, смогли вздохнуть спокойно.

Известные системыПравить

Система Эридана

  • Эридан II – уничтожен Ковенантом в 2530 году.
  • "Малый Эридан" – астероид, являвшийся базой повстанцев и предположительно уничтоженный Ковенантом в 2552 году.

Система Лямбда Змеи

Система Хи Кита

Система Эпсилон Инди

  • Жатва – уничтожена Ковенантом в 2525 году.

Система Таури 111

Система Альфа Возничего

Система Процион

  • Аркадия – безуспешно атакована Ковенантом в 2531 году. Уничтожена во время второго вторжения в 2549 году.

Система Весов 23

Система Лямбда Возничего

Система Кси Волопаса А – находится под контролем ККОН.

Система Грумбридж-1830 – безуспешно атакована в 2530 году. Находится под контролем ККОН.

Бета Кентавра – статус неизвестен.

Бико – уничтожена Ковенантом.

Коралл – уничтожена Ковенантом в сентябре 2552 году.

Дварка – уничтожена Ковенантом.

Изумрудная Бухта – статус неизвестен. Брошена ККОН в 2542 году.

Хатъяй – уничтожена Ковенантом в 2528 либо в 2529 годах.

Парадиз Фоллз – статус неизвестен.

ПоявленияПравить

Шаблон:Появления

ИсточникиПравить

  1. Halo: First Strike, стр. 98-99: И что еще оставалось делать жителям колоний? Кто не спасся и не спрятался в убежищах, были абсолютно беспомощны. Ковенант не брал пленных.