ФЭНДОМ

Halo_1_Icon.pngHalo_2_Icon.pngHalo_3_Icon.pngHalo_ODST_Icon.pngHalo_Wars_Icon.pngHalo_Reach_Icon.png

Scarab and wraiths
Войска Ковенанта
Подчинение

Верховный Совет[1] (советники-сангхейли)

В составе

Империя Ковенант

Тип

Вооруженные силы

Включает в себя
Роль
  • Поддержание правопорядка на территории империи
  • Проведение военных операций космического, воздушного и наземного видов
  • Экспансия идеологии Ковенанта
Командная структура
Знаки отличия
  • У сангхейли и унггоев - тип и цвет брони
  • У киг-яров - цвет наручного щита
  • У джиралханаев - количество аксессуаров

Войска Ковенанта относились к ветви вооруженных сил Ковенанта, и до своего развала в период Великого Раскола считались самой крупной военной силой во всей галактике.

ИсторияПравить

В первые годы после формирования Империи Ковенант, Писание Союза определило Сангхейлианские вооруженные силы в качестве единой военной силы государства, в которой сан 'шайуум отводилась незначительная роль в повседневных операциях. По мере того, как Ковенант покорял и поглощал различные расы, их члены становились частью военной машины гегемонии, что и привело к образованию войск Ковенанта как таковых. Каждому народу, члены которого состояли в данной организации, отводились различные роли, которые вырабатывались с учетом всех достоинств и недостатков каждой расы.

Войска Ковенанта находились под юрисдикцией Верховного Совета, и в частности - советников из числа сангхейли, которые руководили деятельностью войск. После раскола Ковенанта и эпидемии Потопа на "Высшем Милосердии" правительству Ковенанта был нанесен непоправимый урон, и поэтому неизвестно, продолжают ли войска Ковенанта функционировать до сих пор.

ОрганизацияПравить

Совет Договора и Учения является высшей командной организацией в рамках войск Ковенанта, которая помогает Иерархам с разработкой военный тактик и стратегий. На период серьезных военных конфликтов Совет Договора и Учения учреждает Совет Мастеров для непосредственного контроля над военными операциями. Поскольку Пророки не обладают системой воинских званий, ни один из них не может считаться по-настоящему "членом" войск Ковенанта. Деятельность сан 'шайуум в данной сфере ограничивается принятием стратегически важных решений, реже - путешествием с военными силами в качестве политических и религиозных надсмотрщиков.[2][3] После смещения сангхейли с руководящих постов империи и их изгнания непосредственный контроль над деятельностью войск Ковенанта перешел к Иерархам.

Структура войск Ковенанта выстроена в соответствии с кастовой системой гегемонии: офицерский корпус в подавляющей части случаев представлен сангхейли, а после Великого Раскола на их место пришли джиралханаи. Расам вроде унггоев и киг-яров в войсках империи отводится роль второстепенной пехоты, которая должна во всем подчиняться своим офицерам из более высоких каст. Достоверно известно, что до Восстания унггоев этой расе и вовсе отводилась роль безоружного пушечного мяса, однако восстание, несмотря на успешное подавление силами гегемонии, чуть повысило статус унггоев в обществе и сделало их полноценной пехотой.

ПодразделенияПравить

  • Военно-космические силы Ковенанта - ответственны за координацию действий многочисленных флотов Ковенанта, а также содержание флотского персонала. Комплектуются представителями народов сангхейли, унггоев, янми'и и хурагоков.[4]
  • Армия Ковенанта - ответственна за проведение большей части наземных операций, и по существу является костяком сил вторжения. В состав армии входят представители от практически всех народов Ковенанта, однако в основном она комплектуется унггоями, янми'и и киг-ярами, которыми руководят офицеры из числа сангхейли или джиралханаев.
  • Группа специального назначения - ответственна за проведение небольших, но очень важных операций с высоким риском по ряду вопросов, представляющих интерес для империи. В состав этой организации входят хорошо подготовленные для данного рода деятельности представители от сангхейли и унггоев.

Система званийПравить

Система званий в войсках Ковенанта в принципе похожа на таковую у вооруженных сил людей, однако отличается тем, что вместо наград, соответствующих званию у людей, ковенанты различаются по некоторым деталям своего внешнего вида. Так, звание воинов из числа народов унггоев и сангхейли представлено цветом и типом брони, которую они носят. У киг-яров данная особенность выражается в цвете их наручного щита, а джиралханаи определяют свой воинский статус количеством носимых ими аксессуаров - в то время как Бруты с младшими званиями носят мало доспехов, Бруты с более высокими званиями экипируются полноценным комплектом доспехов.

Входящие в состав расыПравить

  • Сангхейли - доминирующая военная каста империи до Великого Раскола.
  • Джиралханаи - доминирующая военная каста империи после Великого Раскола.
  • Мгалекголо - личные охранники командиров кораблей, ударная сверхтяжелая пехота.
  • Янми'и - воздушная пехота, боевые инженеры.
  • Киг-яры - разведчики, снайперы, военная полиция.
  • Унггои - стандартная пехота, "пушечное мясо", смертники.
  • Хурагоки - боевые инженеры, медики. Ближе к концу войны с человечеством стали использоваться в роли "живых бомб".

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Flood
  2. Halo: The Flood
  3. Halo: Ghosts of Onyx
  4. Halo: First Strike