ФЭНДОМ

Halo 5 Opening Cinematic

Halo 5 Opening Cinematic

Вступительный видеоролик Halo 5: Guardians был выпущен на всеобщее обозрение 31 августа 2015 года. Релизу трейлера предшествовал ряд анимационных тизеров, выложенных в социальной сети Twitter.[1] Также, несмотря на свой заголовок, этот ролик вовсе не является вступительным в игре, а лишь вторым по счёту.[2] Эта кат-сцена была создана визуальной студией Axis Animation.[3]

ПереводПравить

Трейлер начинается с чёрного фона с логотипом Xbox One, который увеличивается.

Шлем Спартанца Локка лежит на сиденье десантного отсека "Пеликана".

Показывается логотип Microsoft Studio.

С потолка отсека опускается цилиндрический голопъедестал. Активировавшись, он проецирует несколько голографических фотографий, на которых показаны разрушения на нескольких колониях людей.

Показывается логотип 343 Industries.

В "Пеликане", члены команды "Осирис" смотрят на изображения. Над голопъедесталом возникает новое изображение, когда начинает говорить Томас Ласки.

  • Томас Ласки: "Команда "Осирис". За последние 72 часа, пять колоний пережили одинаковые события. Огромные разрушения. Источник — Предтечи."

Олимпия Вейл встаёт с места. Над голопъедесталом появляется трёхмерное изображение Кэтрин Халси.

  • Томас Ласки: "Доктору Кэтрин Элизабет Халси удалось связаться с нами."

Эдвард Бак почёсывает подбородок.

  • Томас Ласки: "Она утверждает, что располагает сведениями об этих атаках."

Холли Танака протягивает Вейл магнум M6H, не отрывая глаз от фотографий. Появляется ещё одно изображение — на связь выходит Сара Палмер.

  • Сара Палмер: "В данный момент Халси находится под стражей ковенантов на поверхности Камчатки."

Локк встаёт, когда на голопъедестале появляется боевые планы Камчатки.

  • Сара Палмер: "Ваша миссия — внедриться к врагу в тыл, забрать Халси и вернуть её на "Бесконечность"."

Голограмма горного хребта на Камчатке исчезает, уступая место голограмме сангхейли. На всех прочих фотографиях также появляются его изображения.

  • Сара Палмер: "Имейте в виду. Доктора Халси сопровождает верховный командующий ковенантов Джул 'Мдама. Если представится возможность…"
  • Локк: "Принято, командир."
  • Томас Ласки: "Удачи, Спартанец Локк. "Бесконечность", конец связи."

Голопъедестал отключается.

  • Локк: "Оборудование для слежки готово?"

Вейл активирует свою систему слежения "Артемида".

  • Вейл: "Так точно."

Танака берёт с верхней полки свой шлем, заканчивая проверку своей системы, и выходит в центр отсека.

  • Танака: "Итак, прежде чем мы сделаем прыжок, кто-нибудь хочет высказаться?"

Бак встаёт со своего сидения, берёт с той же полки дробовик M45 и убирает его за спину.

  • Бак: "Думаю, если Бог сможет услышать, как я напуган, то и остальные смогут. Локк, проставишься, когда мы закончим?"
  • Локк: "Тебе надо, ты и покупай."

Бак усмехается и берёт свой шлем с полки.

  • Локк: "Команда "Осирис", зелёный свет."

Локк поворачивается и открывает трап отсека. Вейл и Танака, надев шлемы, прыгают первыми. Бак улыбается и протягивает Локку его шлем, после чего надевает свой и прыгает следом. Локк надевает шлем, поворачивается и присоединяется к остальным. Экран мгновенно темнеет.

H5G Logo

Новая сцена. Спартанцы "Осирис" летят в свободном полёте. Внизу виднеется огромное число ковенантских кораблей, ведущих бой. Спартанцы сближаются с флотом, пролетают мимо одного из блокадопрорывателей и нацеливаются на горных хребет ниже.

  • Локк (радио): "Проверка связи."

Танака с маху врезается в пролетающий мимо штурмовик "Баньши", который взрывается рядом с Баком. Тот едва уходит от взрыва, в то время как у "Мьёльнира" Танаки мерцают, перезаряжаясь, энергетические щиты.

  • Танака (радио): "Со связью всё в порядке, Локк."
  • Локк (радио): "Понял, Танака."

Блокадопрорыватель расстреливает из своих батарей здание на вершине одной из гор, мимо которой пролетают Спартанцы. Постройка взрывается, рассыпаясь на куски.

  • Бак (радио): "Спартанец Бак, на связи и готов."
  • Вейл (радио): "Спартанец Вейл, на связи!"

Команда "Осирис" пролетает мимо обломков, минуя на близком расстоянии склон горы. Реактивные системы в их костюмах контролируют полёт. Локк вместе с Вейл и Танакой пролетают предельно близко от одного из кораблей ниже.

  • Локк (радио): "Открыть огонь!"

Спартанцы выставляют ноги вперёд, готовясь к приземлению. Бак вылетает вперёд всех.

  • Бак (радио): "Контакт!"

Вместе с Вейл, Бак садится первым, выполнив перекат и продолжая двигаться по импульсу от свободного падения. Они устремляются с горного склона в снежную долину, в которой полно пехоты и бронетехники ковенантов.

Вейл и Бак открывают огонь из своего оружия по Ударному унггою и Ревнителю сангхейли соответственно, в то время как Локк, всё ещё находящийся в воздухе, выполняет удар по земле, задев "Привидение" и двух стоящих рядом Ревнителей, отчего последние оказываются оглушены, а танк переворачивается. Пока Вейл с Баком добивают оглушённых, Локк ликвидирует унггоя с игольником.

Бак, а следом за ним и Танака подпрыгивают в воздух и поочерёдно выполняют ещё два удара по земле, выводя из строя следующих ковенантов. После этого Танака сразу переходит на спринт и таранит плечом Элита с Шакалом, впечатав их в скалу, которая от удара разлетается на осколки.

Локк отстреливает Шакала, в то время как Вейл, вооружённая пистолетом-пулемётом, покончив с несколькими Ворчунами, вспрыгивает на "Привидение". Пробежав по броне танка, она всаживает очередь в стрелка турели на танке, после чего возвращается обратно к остальным членам команды, которые продолжают двигаться, попутно уничтожая ковенантов. Летящий перед ними "Фантом" открывает по Спартанцам огонь из своей носовой турели, но из-за их скорости движения промахивается. Летя слишком низко над землёй, "Фантом" задевает носом землю, и в этот момент Танака, выполнив ещё один силовой толчок плечом, отправляет Ворчуна в свободный полёт по внешнему корпусу челнока. В ту же секунду Вейл, воспользовавшись замешательством пилотов "Фантома", вскакивает на открытый боковой люк, уложив унггоя и вытащив из-за пояса пистолет.

Попав внутрь, Вейл отпрыгивает от энергетического щита одного из двух Шакалов, приведя их в смятение, после чего идёт в атаку на стоящих рядом Ревнителя и Воина сангхейли. Оба Элита, вооружённые энергетическими мечами, пытаются атаковать её, но Спартанка запрыгивает на руку Ревнителю и, используя её как точку опоры, пробегает по стене, в конце нанеся удар ногой Воину, отчего у того вспыхивают энергощиты, а сам он оказывается на мгновенье оглушён. Ступив обратно на палубу, Вейл с помощью инерции бросает Ревнителя на Воина и поворачивается, чтобы встретиться с Шакалами. Не прекращая движения, она бьёт одного из них кулаком наотмашь, а второго расстреливает из пистолета. Пришедший в себя Ревнитель пытается заколоть Вейл сзади, но она пригибается, избегая опасность, а затем вплотную подходит к Воину, уставив ему в грудь пистолет и продолжает стрелять. Всадив таким образом в него шесть пуль, она пинком сбрасывает Воина вместе со стоящим рядом снайпером Шакалов с челнока.

Как только оба ковенанта падают на землю, над ними пробегает Бак, который двумя выстрелами из дробовика укладывает Ворчуна и Элита. Локк в том же темпе движется справа, и оба Спартанца в компании с Танакой спрыгивают с обрыва, чтобы обрушиться на войска ковенантов ниже. Бак выполняет очередной удар по земле, выводя из строя пехотное копьё, а Танака хватает ближайшего унггоя за лицо, в то же время стреляя в стоящего рядом Шакала из штурмовой винтовки. Ещё один унггой, вооружённый игольником, пытается запрыгнуть на Танаку, но Спартанка ловко ловит его на спину, отбрасывает назад и добивает очередью.

На поле боя теперь становятся видны конструкты Прометеев, также сражающиеся с ковенантами. "Призраки" ведут непрерывный огонь по Солдатам и Рыцарям Прометеев, в то время как в небе разыгрывается схватка между "Фантомами" и "Фаэтонами". Локк с разбегу запрыгивает на один из мчащихся мимо "Призраков", отправив машину в неконтролируемое управление, после чего пролетает над вторым "Призраком", рукой выбросив водителя из сидения.

Над Локком в кадре появляется "Фантом", на борту которого находится Вейл. Падающий челнок таранит один из "Фаэтонов", отчего оба корабля разрушаются, а всё ещё живой Ревнитель на борту челнока погибает. Вейл, совершив кувырок, успевает спрыгнуть и с помощью своего пистолета-пулемёта убивает материализовавшегося перед ней Солдата Прометеев, который тут же распадается на оранжевый и серый пепел.

  • Вейл (радио): "Берегись!"

Вся команда оглядывается назад и замечает, как один из блокадопрорывателей, охваченный огнём, врезается в возвышенность над долиной, в которой они находятся. Упавший корабль начинает скользить к ним, сопровождаемый лавиной.

Спартанцы тут же разворачиваются и начинают бежать прочь от надвигающегося корабля. Вейл убивает Шакала и Ревнителя, а Бак — пару Солдат, вставших у них на пути. Они сбегают вниз по более крутому склону так быстро, как могут, но корабль продолжает неумолимо нагонять их.

Добравшись до отвесной скалы, команда "Осирис" спрыгивает вниз, после чего они группируются вместе и спрыгивают с очередного обрыва на фоне горящих обломков позади.

Показывается логотип Xbox

  • Закадровый голос: "Приобретайте комплект Ограниченного издания Xbox One."

ИсточникиПравить

  1. Twitter: Coming August 31
  2. Neogaf: Frank O'Conner clarifies
  3. Axis Animation website