ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Децимус
HW2 - Decimus
Биографическая информация

Дата смерти:

17 мая 2559 г.

Физические данные

Раса:

Джиралханай[1]

Пол:

Мужской[2]

Цвет волос:

Белые[1]

Цвет глаз:

Жёлтые[1]

Политическая и военная информация

Принадлежность:

Звание:

Генерал[1]

« Ковенант не смог остановить нас. У вас нет шансов.  »

— Децимус, обращаясь к людям с "Духа Огня".

Децимус был джиралханаем, занимавшим пост генерала в движении Изгнанников, а также служившим в качестве доверенного лица Атриокса.[1]

БиографияПравить

Ковенант и ИзгнанникиПравить

Deci2

Децимус участвует в убийстве сангхейли, посланных казнить Атриокса.

Во времена войны человечества и Ковенанта Децимус служил в войсках гегемонии и участвовал во многих сражениях против людей. В какой-то момент 2540-х годов, Децимус был в составе контингента джиралханаев, атакующих человеческий мир, когда присутствующий там же Атриокс — единственный выживший в многочисленных самоубийственных миссиях, даваемых Ковенантом его клану — должен был быть казнён как еретик и отступник от идей войны с людьми. Когда Атриокс, сперва выказавший своё смирение с приговором, не дал себя убить и бросил вызов Ковенанту, он вдохновил Децимуса вместе с остальными джиралханаями, присутствующими при казни. Воины сангхейли, готовящиеся напасть на Атриокса за его открытый вызов, встретили неожиданный отпор со стороны джиралханаев. В последующей резне Децимус лично убил голыми руками по крайней мере трёх сангхейли, напоследок швырнув одну из своих жертв к ногам Атриокса и преклонив перед ним колени, тем самым поклявшись следовать за ним. В тот день появилось движение, наречённое позже Изгнанниками, в котором Децимус стал правой рукой Атриокса.
HW2-Atriox-04

Децимус (слева) вместе с Атриоксом во время налёта на одно из хранилищ Ковенанта.

В рядах фракции он занял пост генерала, а под его командование попали многочисленные войска, включая военачальников джиралханаев и рабов-надзирателей унггоев. Децимус часто сопровождал Атриокса во время набегов на линии снабжения и хранилища Ковенанта, помогая захватывать значительные объёмы ресурсов для противостояния гегемонии.

КовчегПравить

Основная статья: Сражение за Установку 00
“Ковчег наш, люди, и никто не устоит перед мощью Изгнанников!”
— Децимус в разгар сражения с войсками ККОН.

В январе 2559 года, Изгнанники прибыли во всеоружии на Установку 00 на борту флагмана своего флота, штурмовом носителе "Непреклонная Решимость". По приказу Атриокса, Децимус лично руководил нападением на научный аванпост ККОН на поверхности Установки, во время которого наземные войска Изгнанников вырезали всех людей в поле зрения. Когда контроль над Установкой 00 был захвачен, Децимус стал руководить наладкой системы по извлечению энергии и прочих полезных ресурсов по всему Ковчегу. Помимо разграбления ресурсов сооружений Предтеч, Децимус также управлял сбором всех полезных материалов, оставшихся на Ковчеге с момента битвы за него в 2552 году. В течении следующих четырёх месяцев, эта деятельность лишь набирала обороты. Получение доступа к Картографу позволило Изгнанникам получить контроль над телепортационной сетью Установки 00, которая значительно увеличила эффективность перемещения и координации действий между различными локациями Ковчега.

Когда 15 мая 2559 года на Установку 00 прибыл корабль ККОН "Дух Огня" и присутствие Изгнанников на поверхности было раскрыто, капитан Джеймс Каттер, зная, что атаковать силы Изгнанников в открытом бою ещё рано, принял решение нанести удар по их командной цепочке, остановив свой выбор на Децимусе. Чтобы добиться задуманного, экипаж "Духа Огня" наметил удар по одной из баз по сбору полезных ресурсов, что привлекло бы внимание Децимуса к ним. В Р-6029-4452 по сангхейлианскому методу времяисчисления, передовая база Децимуса была уничтожена Спартанцем Джеромом-092 и его небольшой ударной группой. Первоначально Децимус не знал о причине потери контакта с базой, но весьма скоро прознал о присутствии людей в районе его операций. В качестве первого своего действия, генерал джиралханаев приказал капитану Лэту 'Волиру нанести удар по только что отстроенной огневой базе ККОН импульсными лазерами, чтобы продемонстрировать свою силу. Однако удар не нанёс ощутимых повреждений, и как только Спартанец и морпехи отправились на зачистку территории, Децимус решил лично выйти на поле боя. В последующем сражении Децимус не только в одиночку вышел против превосходящих его числом войск ККОН, но и приказывал капитану 'Волиру периодически обстреливать его позицию с предельной точностью, сам защищаясь от вызванных залпов с помощью мощного энергетического щита, генерируемого его механической усиленной бронёй и способного защищать его ото всех атак на короткие промежутки времени. Когда стало ясно, что силы ККОН удержать не удастся, Децимус отступил через подпространственный портал, дав "Непреклонной Решимости" провести финальную орбитальную бомбардировку, убившую попавших под обстрел солдат как ККОН, так и Изгнанников, чтобы уничтожить всю информацию по своим операциям. Сразу же после этого поражения, Децимусу было приказано отчитаться перед Атриоксом.

В течении двух следующих дней Децимус не участвовал в длящихся боевых действиях, однако 17 мая он вновь вышел на поле боя, когда войска ККОН попытались испортить сеть порталов Ковчега, уничтожив её центральный узел. Децимусу было велено любой ценой защитить порталы после того, как людям стали известны сведения обо всей телепортационной сети. Доведённый до ярости, Децимус вновь пошёл в атаку на агрессоров, во время которой он снова прибег к тактике орбитальных бомбардировок своей позиции. Однако силы ККОН в конечном итоге сумели выстоять этот натиск, и Децимус пал в бою от скоординированного огня превосходящих сил людей.

Личность и характерПравить

“Децимус — берсерк, полагающийся на стремительные атаки и вытягивание здоровья из противников.”
— внутриигровое описание.
“Он правая рука Атриокса и поклялся в верности Изгнанникам, но, наблюдая за тем, как он ходит среди залов древних, я распознал в его глазах трепет и благоговение, которые я когда-то видел и в своём клане. Я видел это роковое желание, эту трагическую нужду ещё раз уверовать в обещание дивной судьбы. Если мы хотим преуспеть, Децимусу следует выбросить из своей головы эти старые противоречия. Сердце воина должно быть уверено в том, что он выживет, ибо сомнение — убийца ещё более уверенный, чем самый острый клинок.”
Орда Вал 'Сахам, описывая реакцию Децимуса на чудеса Ковчега.

Децимус был безжалостным и чрезвычайно кровожадным джиралханаем, который также мог похвастать почти неповторимой физической силой. Сражаясь ради славы убийств, Децимус воплощал собою все страшилки о сражениях с джиралханаями, ходящие в рядах корпуса морской пехоты ККОН. В дни служения Ковенанту во время войны с человечеством, он испытывал особое наслаждение, сражаясь в рукопашном бою с превосходящими силами ККОН. Превыше всего Децимус уважал только силу, и придерживался традиционного для джиралханаев поверья "кто сильнее, тот и прав"; исходя из этого принципа, Децимус безоговорочно уважал Атриокса с тех пор, как тот успешно восстал против Ковенанта,[1] и в результате добился статуса его наиболее приближённого лица. Как и подобало его званию, в подчинении Децимуса было множество военачальников джиралханаев, но он также часто предпочитал сам выходить на бой против особенно упорных врагов. Кровожадность Децимуса в бою часто сказывалась на моральном духе его войск, доводя их самих до состояния бешеной ярости. В то время как джиралханаи, допускаемые в ряды избранников Атриокса, демонстрируют хитрость своего лидера, Децимус отдаёт предпочтение более примитивным качествам у своих воинов, главным из которых являлась неутолимая жажда крови и разрушений.

До самой смерти Децимус таил в себе традиционную для его расы ненависть ко всем сангхейли, происходящую от того, как те обращались с его народом в Ковенанте. Это касалось и тех сангхейли, что служили Изгнанникам; Децимусу доставляло садистское удовольствие отправлять подчинённых ему сангхейли на опасные и зачастую самоубийственные миссии.[1]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Gamestop: Halo Wars 2: New Character Images and Details Revealed
  2. 2,0 2,1 RTX 2016