ФЭНДОМ

AlbatrossProfile
Д96-ВТС "Альбатрос"
Основная информация
Производство

Арсеналы Ушуая[1]

Модель

"Альбатрос"

Класс

Тяжёлый грузовой корабль

Технические характеристики
Длина корпуса

36,8 м.[1]

Ширина корпуса

19,3 м.[1]

Гипердвигатель

Отсутствует

Защита

Броневое покрытие из титана

Боевое вооружение

Как правило, отсутствует[1]

Состав экипажа
Пассажиры

40-50 человек[1]

Прочие системы
Эксплуатация
Применение

Материально-техническое обеспечение

Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

ККОН

  [Ссылка]

Д96-ВТС "Альбатрос", также известный как Десантный войсковой транспорт снабжения 96 — транспортный корабль, используемый ККОН для перевозки тяжеловесных грузов. По своему применению и внешнему дизайну корабль несколько похож на Д82-ЭТС "Змеешейку", хоть и намного крупнее последнего.[2][3] Корабль был разработан и производился на оружейных заводах компании Арсеналы Ушуая.[1]

ОписаниеПравить

Д96-ВТС "Альбатрос" находился в эксплуатации по крайней мере с 2517 года.[4][5]. Он является неотъемлемой частью операций по доставке необходимых материалов, войск, техники и оружия в тылу у противника. Корабль приспособлен в равной степени к атмосферным и космическим полётам, и может поставлять припасы в любую точку театра боевых действий, как только та будет захвачена. Хотя на "Альбатросе", как правило, не ставится какое-либо вооружение, его проворная манёвренность, тяжёлое бронирование и обширный грузовой отсек позволяют ему в целости и сохранности доставлять все необходимые на поле боя грузы.[1]

У "Альбатроса" большой грузовой трюм, благодаря чему он может перевозить одновременно множество видов техники и другого тяжёлого оружия. Сразу после приземления "Альбатрос" опускает три металлических трапа для разгрузки грузового трюма. Д96-ВТС даже может быть использован в качестве импровизированной базы и, соответственно, мобильного полевого командного поста для ККОН.[6]

Известные транспортники "Альбатрос"Править

РазноеПравить

  • Альбатрос — морская птица, что является очередным свидетельством в пользу традиции ККОН называть свою воздушную технику в честь птиц.
  • Пилоты "Альбатросов" писали на фюзеляжах своих "птичек" слова наподобие тех, что рисовали на фюзеляжах своих бомбардировщиков пилоты Второй Мировой войны; в частности, 03 принадлежат фразы "Убийца Ковенанта Тип-С" и "Человечество-Потоп 1:0".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 5
  2. Halo Wars
  3. Halo: The Essential Visual Guide
  4. Halo: The Fall of Reach (2010)
  5. Halo: Fall of Reach - Boot Camp
  6. Halo 2, карта Relic