ФЭНДОМ

Зелёная команда
Подчинение

Космическое Командование Объединенных Наций

В составе

Военно-морские силы ККОН

Тип

Огневая команда

Сражения
Известные командиры

Зелёная команда была малым пехотным отрядом Космического Командования Объединённых Наций. Команда была укомплектована Спартанцами II поколения, которых на учебных занятиях возглавлял Курт-051. Зелёные были хорошо известны за то, что им часто удавалось побеждать известную Синюю команду под началом Джона-117 — главным образом потому что у Курта была идеально развита "интуиция", подсказывающая ему о скрытых угрозах.[1]

Зелёная команда наравне с другими отрядами Спартанцев-II являлась активным участником Войны Человечества и Ковенанта. Её общепризнанным командиром оставался Курт, пока в 2531 году он не пропал без вести во время одного из заданий. В 2535 году Зелёные участвовали в битве за Иерихон VII, где успешно остановили продвижение превосходящих сил гегемонии.[2] В 2552 году Зелёные также были участниками битвы за Сигму Октана IV, где их возглавляла уже Линда-058.

Точный состав и численность команды никогда и нигде не упоминались, однако она явно состояла из более чем нескольких Спартанцев. Её члены (исключая Линду-058 и Курта-051) присоединились к Красной команде в период битвы за Предел.

Известные оперативникиПравить

  • Курт-051 — командир команды до 2531 года.
  • Линда-058 — командир команды в 2552 году.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 33
  2. Halo: The Fall of Reach