ФЭНДОМ

Изумрудная Бухта
Астрографические данные
Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

Колониальное административное управление

Уровень развития технологий:

3 уровень

Изумрудная Бухта являлась колониальным миром людей. Во времена своего обучения, Спартанцы II поколения были отправлены сюда на подводную миссию вместе с главным старшиной Франклином Мендезом. Мендез намеренно повредил половину баллонов с воздухом, принадлежащих Спартанцам, на что те, в свою очередь, украли его баллоны. Затем они, как шутливо любил потом выражаться Антон-044, "бросили его и разбили на неделю лагерь на острове, где они сидели вокруг костра, ели моллюсков и любовались прибоем". Для Спартанцев-II этот случай был хорошим воспоминанием, которым они любили делиться друг с другом.[1] На Изумрудной Бухте родился нынешний директор СВР по связям с общественностью Майкл Салливан.[2]

В 2542 году ККОН покинуло Изумрудную Бухту в связи с опасностью со стороны Ковенанта. Дальнейшая судьба колонии осталась неизвестна, поскольку нет никакой информации о том, было ли за неё сражение, и если да, то была ли проведена эвакуация. Планета могла быть остеклена, но скорее всего она так и не была обнаружена Ковенантом ввиду незначительного присутствия людей.[1]

Известные жителиПравить

МестаПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: Первый Удар, стр. 220
  2. Halo 4: Вперед к рассвету: Отряд