ФЭНДОМ

Исправительными колониями называются миры, территории которых отведены исключительно под исправительные учреждения для преступников. Заключённые часто используются для работ в шахтах или других индустриальных объектах на колониях. Корабли, используемые для транспортировок узников, руды и иных ресурсов между исправительными колониями называют тюремными кораблями. У Объединенного правительства Земли существует множество подобных колоний, хотя ни одна из них не известна поимённо.[1] Известно, что одна из исправительных колоний расположена на крупнейшем спутнике Марса по названием Фобос.[2]

В Ковенанте также имелись свои собственные каторжные колонии, зачастую находящиеся в ведении киг-яров.[3] Некоторые из них использовались для содержания отчуждённых янми'и и поставляли припасы Ковенанту. Одной такой колонией для янми'и была выбрана человеческая колония Грань после её покорения войсками гегемонии.[4] Ещё одна известная колония Ковенанта, Плачущие Тени Скорби, использовалась для содержания преступников из числа сангхейли.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, "The Mona Lisa", стр. 234
  2. Энциклопедия Halo, стр. 294
  3. Halo Waypoint: Yanme'e
  4. Halo: Evolutions, "Blunt Instruments"
  5. Halo Wars: Происхождение