ФЭНДОМ

Красная команда состояла из около двух десятков Спартанцев II поколения, но они не всегда служили вместе. Они принимали активное участие в нескольких сражениях, в том числе битва за Аркадию, битва за Сигму Октана IV и в Падении Предела.

ИсторияПравить

Hw-prima-blog-04-01-1

Красная команда в 2531

В 2531, Красная команда была под руководством Джерома-092. Она состояла из трех человек Джерома, Дугласа-042 и Элис-130. Этим составом красная команда участвовала в битве за Аркадию, где они помогали силам ККОН "Дух Огня" эвакуировать жителей Аркадии и не дать подойти ковенанту к комплексу руин Предтеч. После того как силы ковенанта были отброшены из Аркадии Джером, Дуглас, и Элис вернулись на корабль. После того как экипажу ККОН "Дух Огня" удалось уничтожить Щит Мира Предтечей, чтобы обезвредить флот Предтечей, который Ковенанты планировали перепрограммировать и использовать чтобы уничтожить человечество. Шесть Спартанцев предположительно пропали без вести вместе с остальной частью экипажа судна. В конечном счете, командование Красной командой перешло к Фредерику-104.

Падение пределаПравить

Основная статья:Падение предела

23 августа 2552, красная команда была направлена защищать эвакуирующийся с Предела гражданских. К 30 августа они были назначены ККОН "Столп Осени" на операцию: Красный флаг. Тем не менее, до Столпа Осени должны были выйти из системы и начать миссию все корабли ККОН, которые были отозваны защищать Предел. Красная команда была развернута на поверхности Предела, чтобы защитить генераторы, которые питали двадцать Орбитальных оборонных платформ планеты.

Несмотря на то что они нанесли серьезный ущерб Ковенанту, в том числе уничтожение крейсера Ковенантов и создание военной базы для защиты на земле, многие члены Красной команды были убиты во время их введения, а также в последующих боях.

Во время падения Предела и во многих других кампаниях, которые были до и после того, Красная команда была разделена на четыре меньших команды:Команду Альфа, Команду Бета, Команду Гамма и Команду Дэльта.

Известные члены командыПравить

Несмотря на то что, Красная команда, как правило, работала в размерах около шести членов, другие спартанцы выбирали руководителя красной команды для задач, где требовалось большее количество членов.

Разделение на группыПравить

Во время битвы при достижении 23 оставшихся в живых спартанцев, Красная команда разделилась на четыре группы: альфа, бета, гамма, дельта и омега.

Альфа

  • Фред-104
  • Келли-087
  • Джошуа-029

Бета

  • Лидер Красных-Бета
  • Красный-15
  • 9 неизвестных спартанцев

Гамма

Дельта

  • Уилл-043
  • Айзек-039
  • Винь-030
  • Три неизвестных спартанца

Омега

Игровые персонажиПравить

SpartanHW

Оригинальная модель для красной команды.

HW5

В Halo Wars, Красная команда имеет показатель щита в дополнение к показателю здоровья. Регенерирующийся щит перезаряжается через короткое время и издаёт классические звуки истощение и перезарядка из оригинальной трилогии. Все три спартанцы считаются персонажем-героем. Если их здоровье истощается, вместо смерти они отправляются в "кулдаун" и в этот момент показатель здоровья начинает восстанавливаться. После того как полоска здоровья, по крайней мере, заполнится наполовину, спартанец в нокдауне может быть возрожден, если рядом с ним находится любой другой персонаж или техника, находящееся под вашим контролем. Спартанцы способны угонять вражеские транспортные средства и дружественные транспортные средства, подобно Джону-117 из оригинальной трилогии, но в гораздо медленнее. Кроме того, существует обновление нейронного импланта, которое дает спартанцев силу, позволяющий использовать хай-джек транспорт гораздо более эффективно. Поскольку спартанцы являются более эффективными, чем стандартные солдаты с тем же оборудованием, любое транспортное средство управляемое Спартанцем получает бонусную энергию по сравнению со стандартными транспортными средствами одного и того же типа. Спартанцы не могут получит урон инфицирующих форм Потопа, а их щиты не повреждаются, но как единица-герой, они имеют иммунитет к заражению в любом случае.

Красная команда, на самом деле, не может быть использована вне кампании Halo Wars, хотя игрок может тренировать до трех анонимных спартанцев в режиме схватки или в мультиплеере. В отличии от Красной команды, эти анонимные спартанцы могут быть убиты, когда их здоровье истощается. Но их можно обучить заново до предела трех. В кампании Джером несет спартанский лазер, Элис владеет переносным пулемётом, и Дуглас использует самонаводящуюся ракетную установку. Пулемет и Спартанский лазер доступны как модернизации оружия в режиме схватки и в мультиплеере (второй и третий шаг после сдвоенных пистолет-пулемётов), но ракетница Дугласа является уникальным оружием.

ПоявленияПравить

РесурсыПравить