ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Лэт 'Волир
HW2 - Let 'Volir
Биографическая информация
Физические данные

Раса:

Сангхейли[1]

Пол:

Мужской[1]

Цвет глаз:

Жёлтые[1]

Политическая и военная информация

Принадлежность:

Звание:

Капитан корабля[1]

Лэт 'Волир (более известный как Капитан) — наёмник из расы сангхейли, капитан штурмового носителя класса CAS "Стойкое Убеждение". Ранее служивший верой и правдой Ковенанту, 'Волир оставил гегемонию и вскоре пришёл на службу к Изгнанникам — фракции бывших ковенантов, возглавляемой воеводой джиралханаев по имени Атриокс.[1]

БиографияПравить

Во времена войны человечества и Ковенанта, Лэт 'Волир служил на флоте Ковенанта в звании капитана корабля "Стойкое Убеждение"штурмового носителя класса CAS. Когда в 2552 году Ковенант потряс Великий Раскол, 'Волир и его экипаж покинули ряды гегемонии, также отказавшись от её религии.[1]

Имея за собой носитель класса CAS, один из самых мощных типов боевых кораблей Ковенанта, а также экипаж, состоящий из воинов-ветеранов, Лэт 'Волир вскоре привлёк к себе внимание Атриокса, вождя Изгнанников. Джиралаханай вышел на контакт с 'Волиром, предложив ему обслуживание "Стойкого Убеждения" и снабжение его экипажа необходимыми припасами в обмен на их безоговорочную верность его делу. 'Волир с неохотой принял предложение, и тем самым стал наёмником, объединив свои силы с Изгнанниками. Несмотря на то, что Атриокс относится к Лэту с некоторым пренебрежением, он всецело понимает, что этот сангхейли могущественный инструментом войны; благодаря 'Волиру, у Изгнанников имеются целые флотилии штурмовиков "Баньши", а также отряды воинов сангхейли, прошедших горнило войны под командованием Лэта.[1]

Личность и характерПравить

“Капитан активно использует маскировку и телепортацию для быстрых атак на своих врагов.”
— внутриигровое описание

Лэт 'Волир — опытный командир, придерживающийся мнения, что настоящий капитан должен жертвовать всем, чтобы беречь жизни своих подчинённых. Как и многих других представителей его расы, начало Великого Раскола в 2552 году застало 'Волира врасплох, и ему пришлось отречься от религии Ковенанта и выступить против Иерархов, когда империя предала сангхейли. Когда Ковенант развалился позже в этом же году, 'Волир продолжил командовать "Стойким Убеждением", считая себя ответственным за жизни и единство своего экипажа. Связавшись с Атриоксом и его Изгнанниками в обмен на топливо и припасы для корабля, 'Волир с неохотой присоединился к ним, полагая, что другого выхода у него нет. Служба под началом Атриокса вызывает у него неудобство, поскольку в дни Ковенанта он был командиром над джиралханаями. Атриокс часто шутит над 'Волиром относительно названия его корабля, "Стойкого Убеждения", поскольку считает, что оно не подходит капитану-наёмнику.[1]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Gamestop: Halo Wars 2: New Character Images and Details Revealed