ФЭНДОМ

I_love_bees_Icon.png
Маморе - колониальный мир ККОН, расположенный в системе Эридан.[1][2] Это один из немногих миров, которые не были остеклены.

В 2511 террорист из Партии Свободы и Равноправия взорвал бомбу, начиненную радиоактивными отходами в Аркологии Хейвен, убив 2 миллиона человек и ранив 8,3 миллиона других.[2] В 2537 году на Маморе произошло восстание, которое было эффективно подавлено Спартанцами III поколения группы Альфа.

Маморе также упоминался в качестве угрозы в разговоре между Доркингом и Рани, когда она пыталась обманом проникнуть на базу Чавла, чтобы найти и отключить артефакт из глубокого космоса. В том же диалоге, кроме всего прочего, всплыла информация о какой-то социальной группе, называющей себя Келористами,[3] которые все родом с Маморе. У группы есть уникальная татуировка в виде креста в круге, которую они используют как символ своей ассоциации с Келористами.

МестаПравить

Маморе в I Love BeesПравить

Частичный перевод Treason.wavПравить

  • Рядовой: "Извините, все здание, включая чистые комнаты наблюдения за бухтой, строго обозначено красным знаком и до--"
  • Рани: "--Охрана мусора! Я собираюсь попросить вас всех очистить помещение."
  • Рядовой: "Но регламент--"
  • Рани: "--Извини, приказы."
  • Рядовой: "Ну, я должен увидеть вашу иденти--"
  • Рани: "--Рядовой! Доркинг - если вы хотите вернуться к заполненной грязью жизни, какая была у вас на Маморе, то можете продолжать стоять передо мной!"
  • Рядовой: "Мэм?"
  • Рани: "Вы знаете, какое наказание бывает за жевание палочек на службе, рядовой?"
  • Рядовой: "Жевание палочек? Я никогда не--"
  • Рани: "В казармах это всего лишь проступок. Но как только вы проходите через переднюю дверь охраняемой зоны 5 уровня, это становится предательством. Вы знали это, рядовой?"
  • Рядовой: "Измена?"

Частичный перевод security_sweep.wavПравить

  • Ян: "Дурга отдал тебе вещь с Маморе?"
  • Рани: "Разве ты не видел его татуировку? Этот крест в кругу, он Келорист. Они все пришли с Маморе."

Спартанец-Б312Править

10 мая 2552 года Спартанец-Б312 принимал участие в контрповстанческой операции на Маморе. Практика выявила таланты Спартанца к пилотированию истребителя "Сабля". Это сражение произвело впечатление на полковника Урбана Холланда, который лично одобрил перевод Б312 в состав команды Ноубл.[4]

Историческая справкаПравить

Маморе - прибрежный город в Марокко. В 1515 году он пал под натиском мавров и стал пристанищем для ужасающих берберских корсаров.

ИсточникиПравить

  1. Treason Axon
  2. 2,0 2,1 Личный журнал доктора Халси
  3. Security_sweep Аксон
  4. Игровой мануал Halo: Reach