ФЭНДОМ

Марвин Мобуто
Биографическая информация

Дата смерти:

21 сентября 2552 г.

Физические данные

Раса:

Человек

Пол:

Мужской

Политическая и военная информация

Принадлежность:

Корпус морской пехоты ККОН

Звание:

Штаб-сержант

“Я не знал тебя, сержант, но чертовски хотел бы познакомиться. Ты наверняка был просто несгибаемым сукиным сыном.”
Джон-117, отдавая почести Мобуто.[1]

Штаб-сержант Марвин Мобутомладший офицер сержантского состава корпуса морской пехоты ККОН, бывший одним из участников битвы за Установку 04 и погибший во время исполнения обязанностей Восстановителя, возложенных на него 343 Виновной Искрой из-за эпидемии Потопа, случившейся на Ореоле во время сражения.[2]

БиографияПравить

Штаб-сержант Марвин Мобуто был одним из участников Падения Предела и располагался на борту крейсера ККОН "Столп Осени", когда тот ушёл в пространство скольжения от захваченного Ковенантом Предела. Поскольку прыжок привёл "Столп Осени" к Ореолу, можно предположить, что Мобуто лично участвовал в последовавшей следом битве, однако его действия в ходе сражения остались неизвестны и не были никоим образом задокументированы. Считается, что как и остальные морские пехотинцы, Мобуто участвовал в защите "Столпа Осени" от абордажных групп ковенантов, и был эвакуирован вместе со своим отрядом до того, как крейсер ККОН рухнул на Ореол.

ВосстановительПравить

В какой-то момент своего пребывания на мире-кольце, Мобуто отделился от своего отряда и с ним в контакт вошла 343 Виновная ИскраСмотритель Установки 04. Распознав в Марвине Восстановителя, пригодного для реализации своих функций, Искра воспользовалась местной телепортационной сетью и переместила сержанта в Библиотеку так же, как позднее сделала это с Джоном-117. Получив от Смотрителя задачу получить Индекс, Марвин отправился в путь через помещения Библиотеки, сражаясь с многочисленными порождениями Потопа. Вопреки всем неблагоприятным обстоятельствам, ему удалось выживать достаточно длительный промежуток времени. Но в конечном итоге, из-за малого опыта борьбы с Потопом, а также ношения в качестве средства защиты стандартной баллистической нательной брони ККОН (которую Виновная Искра характеризовала как "неэффективную броню"), Марвин Мобуто оказался сокрушён силами Потопа. Его тело было изувечено до такой степени, что даже инфицирующие формы Потопа оказались не в состоянии найти ему применение, и потому не стали заражать его.[2]

Некоторое время спустя труп Мобуто был найден Джоном-117 во время его задания получить Индекс. Когда Спартанец опознал морпеха по его именным жетонам, а Виновная Искра, присутствовавшая тут же, ввела его в курс дела относительно последних моментов жизни Мобуто, Джон-117 выказал своё почтение почившему солдату. Он был удивлён тому, насколько далеко смог забраться обычный штаб-сержант, поскольку к тому моменту сам Спартанец уже был порядком вымотан даже несмотря на свои улучшения и броню "Мьёльнир". Решимость, с которой Мобуто добивался своей цели, вдохновила Джона продолжить свой путь через заполненные Потопом помещения Библиотеки и завершить свою миссию.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Потоп (2010), стр. 264
  2. 2,0 2,1 Halo: Потоп, стр. 264 (2010), стр. 273 (Расширенное издание)
  3. Halo: Потоп (2003), стр. 244-245