ФЭНДОМ

Маргарет Орленда Парангоски
Биография
Физические данные

Пол

Женский

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

ККОН, СВР

Звание

Адмирал[1]

Эра

[Ссылка]
“Он считал ее самым опасным человеком во всем ККОН. Она была проявлением настоящей силы СВР. Насколько ему было известно, только один человек перешел ей дорогу и остался жить.”
Полковник Акерсон об адмирале Парангоски.

Маргарет Орленда Парангоски[1] (личный номер ККОН: 00230-00923-МП)[2] - адмирал Космического Командования Объединенных Наций, директор Службы военной разведки.

ОписаниеПравить

Парангоски описывают, как невысокую пожилую женщину, хоть и не потерявшую хватку и холодную, как лед.[3] Несмотря на поблекший внешний вид, она все еще могущественна и не прощает обид: доктор Кэтрин Халси была единственной, кто когда-либо перешел ей дорогу и остался жить. Полковник Джеймс Акерсон считал ее самым опасным человеком в ККОН. К 2511 году она уже была в звании контр-адмирала[4], вице-адмирала к 2531 году[5], и адмирала в неустановленный временной промежуток.[6]

После битвы при Грумбридже-1830 в 2530 году, адмирал Престон Коул составил протокол, который, по его мнению, должен был замедлить нахождение Ковенантом человеческих планет, в том числе Земли. Парангоски лично одобрила документ, который стал известен как "Протокол Коула".

БиографияПравить

Засекречивание ОниксаПравить

В 2511 году, когда археологи обнаружили массивные подземные сооружения, принадлежавшие инопланетной расе (находка была позже названа "Зоной 67"), военная разведка немедленно взяла Оникс под свой контроль. [4] Парангоски удалила планету со всех навигационных баз данных и наложила запрет на любые попытки терраформирования или колонизации. Однако ученным не удалось ни определить происхождение построек, ни извлечь каких-либо технологий, и, в конце концов, раскопки были закрыты, а финансирование перенаправлено на другие проекты.

Программа "Спартанец-III"Править

“Вы предлагаете обменивать жизни на время.”
— Парангоски о программе "Спартанец-III"
“Да, мэм. Работа под стать солдату.”
— Полковник Акерсон

В 2531 году на борту "Точки Невозвращения" состоялось совещание высших чинов СВР, на котором присутствовали вице-адмирал Маргарет Парангоски, контр-адмирал Нэд Рич и капитан Аарон Г. Гибсон. Акерсон высказал предложение по созданию программы "Спартанец-III", целью которой было создание расходуемых суперсолдат. Парангоски одобрила не только создание первой роты, "Альфы", но и похищение одного из Спартанцев-II, который бы тренировал новых суперсолдат.[7]

В 2537 году Парангоски одобрила формирование второй роты Спартанцев-III вслед за уничтожением первой в операции "Прометей".[8]

Поздняя карьераПравить

К 2552 году адмирал Парангоски стала директором Службы военной разведки. "Точка Невозвращения" стала ее штаб-квартирой, где она одобривала те или иные проекты.[6] Она также взяла в ученики капитана Серин Осман, несостоявшуюся Спартанку-II, которой, как она считает, предстоит заменить ее на посту директора военной разведки. Некоторые отметили, что Парангоски относится к Осман почти как к "своей внучке", о которой она сильно заботится.[9]

РазноеПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Waypoint - Data Drop 2
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 127
  3. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 80
  4. 4,0 4,1 Halo: Ghosts of Onyx, стр. 124
  5. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 44
  6. 6,0 6,1 Halo Encyclopedia, "UNSC Personnel", стр. 72
  7. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 44-49
  8. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 80-88
  9. Halo Waypoint — 343 Sparkast #5