ФЭНДОМ

Марс
Mars
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Солнце, 4.

Физические данные

Диаметр:

6,792 км.

Гравитация:

0,376 G

Продолжительность дня:

24 ч., 39 мин., 35 сек.

Длительность года:

687 дней

Социальная информация

Расы:

Человек

Правительство:

ККОН/ОЗП

Марс - планета в Солнечной системе. Это четвертая планета от Солнца, расположенная между Землей и Юпитером.

ИсторияПравить

Приблизительно 100,000 лет назад Марс был частью империи Предтеч, и был известен им под названием Эдом. На планете обитали, в основном, шахтеры. Звездорожденный Созидающий Вечность был послан туда своей семьей Строителей, чтобы "научиться дисциплине".

Межпланетная войнаПравить

Основная статья: Межпланетная война

Планета получила своё название в честь римского бога войны, Марса. Марс был одним из первых миров, колонизированных человечеством в 2080 году.[1] Он был терраформирован в состояние, пригодное для земных организмов, и стал домом для многих людей. Несмотря на это, Марс стал местом решающей битвы в период, когда Организация Объединенных Наций учредило создание ККОН. Пехотинцы ККОН разгромили неокоммунистическое движение "Козловичи" на планете в ходе серии жестоких конфликтов, прокатившихся по всей Солнечной системе в 2160-ые года. После решающей победы в 2163 году на Марсе, силы ККОН перешли к постепенной ликвидации движений "Фриден" и "Козловичи".

Во время войны, Марс испытал на себе демографический взрыв, и к концу войны проблема перенаселения встала не только перед Землей, но и перед Марсом. До того, как Ковенант атаковал Марс, его население составляло около 9 миллиардов человек. После вторжения население сократилось до менее чем 1 миллиарда.

Война Человечества и КовенантаПравить

Основная статья: Война Человечества и Ковенанта

Fleet of Furious Redemption

Флот Яростного Искупления на орбите Марса

В 2552 году Марс снова стал местом масштабного сражения, известного более как битва в Эритрейском море. Там ВС ККОН под руководством полковника Джеймса Акерсона сражались с армией Лоялистов Ковенанта, возглавляемой вождем Лепидом. Сражение было проиграно ККОН, а полковник Акерсон был схвачен и отправлен на допрос.[2]

МестаПравить

СтраныПравить

Известные городаПравить

Технические комплексыПравить

Misriah Armory 1

Фабрики "Арсеналов Мисриа"

РегионыПравить

Интересные фактыПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр. 44
  2. Halo: Uprising, часть 1