ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Мгалекголо (Ophis congregatio)
H5G Render Mgalekgolo
Общая информация

Родной мир:

Ти

Средний рост:

368.7 см (12 футов 1.2 дюйма) - 373.4 см (12 футов 3.0 дюйма)

Средний вес:

10,500 фунтов (4,800 кг)

Особенности:

  • Цвет кожи: красно-оранжевый, оранжевая кровь. *Единая сущность, созданная колонией мелких червей под названием лекголо.

Известные группы:

Ковенант(ранее), Осколки Ковенанта, Мечи Сангхелиоса

Также известны как:

Охотники

Мгалекголо (Ophis congregatio, означает - "змеиный союз"), более известные как Охотники - уникальные формы меньших существ, именуемые Лекголо, оранжевые черве-подобные существа. Лекголо известны за возможность объединятся и сформировать Мгалекголо для защиты во время боя, получая увеличенную силу в этой форме но теряя мобильность. Когда все они вместе сгруппированы в единую сущность, интеллект сущности повышается с каждым Лекголо в колонии.

История Править

Охотники были впервые обнаружены в кольце газового гиганта. По-видимому, это кольцо когда-то являлось естественным спутником и колонией Предтечей. Множество руин Предтечей кишели Охотниками пронизывавшим эти руины, как термиты — дерево. Пророки были в ужасе от такого святотатства и пожелали уничтожить Охотников. Но это оказалось слишком сложным процессом, поскольку ковенанты боялись повредить священные руины. В конце концов, Арбитр того времени предложил «приручить» Охотников и использовать их способности на благо Ковенанту.

Во время гражданской войны Охотники не показали себя верными ни одной из сторон. Некоторые перешли на сторону Элитов-сепаратистов, но некоторые, как и группа Хрюков, решили остаться на стороне лоялистов.

Описание Править

Мгалекголо - сильнейшие и самый устойчивый вид в армии Ковенанта.[5] Типичный мгалекголо обычно имеет рост между 3.66 метрами (12.0 футов) и 3.96 метров (13.0 футов) в длинну, но уменьшается до 2.44 метров (8.0 футов) и 2.59 метров (8.5 футов) когда в боевом положении для защиты незащищенного живота и шеи. Мгалекголо может становиться выше даже стандартного "Призрака" Ковенанта.

Анатомия и Физиология Править

Культура Править

У охотников есть собственная культура и традиции, чем гомонезированая и распространенная религия Ковенанта. Они редко общаются с другими расами и обычно чувствуют лишь презрение по отношению к тем расам Ковенанта, что они посчитают "низшими" (в бою они не думая убьют любого Ворчуна или Шакала на их пути), за исключением Сангхейли, поскольку Мгалекголо уважают их за исскуство боя. Скорее всего, у них есть своя собственная религия, связанная с "загробной жизнью", а некоторые Охотники даже читают стихи и медитируют в свободное время. Вне битв Охотники не участвуют в событиях внутри Ковенанта, так как их единственная причина пребывания в Ковенанте — возможность преодолевать межзвёздные расстояния.

Именования Править

Мгалекголо имеют три именования: персональное, связь, линия. Персональное имя выдается при их "рождении". Линия - персональное имя самых выдающихся Мгалекголо в их родословной. Связь - среднее имя, что берется для тех Мгалекголо, что разделились на две части.

Пример именования - Игидо Носа Хирру и Огада Носа Фасу.

Военные ранги Править

В отличии от других рас ковенанта, Мгалекголо не имеют рангов как таковых и всегда носят одну и ту же синюю броню. Единственным исключением является Мгалекголо в золотой броне в Halo 3: ODST, но значение этого не было никак раскрыто.

GoldenMgalekgolo

Золотой Мгалекголо

Галерея Править

Члены и расы-сателлиты Империи Ковенанта
Сан'шайуумСангхейлиДжиралханаиХурагокиЛекголо (Дифолекголо • Кантолекголо • Мгалекголо • Рулолекголо • СбаолекголоТанолекголо)Янми'иКиг-яры (Т'ваоанцы)УнггоиЙонхеты