ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.png

Предыдущий

Окраины

Следующий

Готовься К Высадке (хронологически) Арбитр (по сценарию)

Игра

Halo 2

Metropolis Official
'''Метрополис'''

Игрок

Джон-117

Место

Земля, Кения, Новая Момбаса

Происходит

Битва за Момбасу

Противник

  • Элиты
    • Младший
    • Старший
    • Главный
    • Разведчик
    • Фанатик (на Легендарном)
  • Хрюки
    • Младший
    • Старший
    • Тяжеловооруженный
    • Главный
  • Шакалы
    • Младший
    • Старший
    • Снайпер
Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Зачистите мост и пробейтесь сквозь войска Ковенанта в центр города.  »

Метрополис это пятый уровень кампании игры Halo 2. На этом уровне вы впервые сможете управлять танком "Скорпион", также на этом уровне впервые появляются "Привидения" и "Баньши". Метрополис является одним из двух уровней, где можно получить "Вепрь" с пушкой Гаусса (другим является Зона Карантина). Действие уровня происходит в Новой Момбасе и начинается с того момента, когда игрок выходит из автодорожного тоннеля, которым заканчивался предыдущий уровень Окраины.

В начале уровня Шеф и несколько морских пехотинцев должны пройти по длинному мосту, охраняемому Ковенантом, и еще один тоннель, но более короткий, чем предыдущий. Затем они минуют небольшой парк, где находятся пара "Вепрей" под управлением морпехов, обширную городскую площадь с несколькими "Привидениями", а после поднимаются наверх здания, чтобы оттуда забраться на вражеский "Скарабей" и уничтожить управляющих им ковенантов.

Перевод уровня Править

{Кат-сцена}

На земле сидит усталый морпех и тяжело дышит. К нему приближается Старшина, переступает через него и подходит к женщине-морпеху, стоящей рядом.

  • Женщина-морпех: "Он прошел прямо сквозь нас. (Она смотрит, как "Скарабей" удаляется вдоль моста и исчезает из поля зрения) 50-й калибр, ракеты... ничто не помогло."

Поблизости снижается "Пеликан" и сбрасывает танк. Из люка транспортника выпрыгивает сержант-майор Эвери Джонсон, Старшина и морпехи идут к нему навстречу.

  • Сержант Джонсон: "А где остальной ваш взвод?"
  • Женщина-морпех: "Мертвы, сержант."
  • Морпех: "И мы тоже будем, сэр, если не свалим отсюда к черту!"
  • Сержант Джонсон: (кладет руку на плечо солдату) "Ты ранен, морпех?"
  • Морпех: "Н-нет, сэр."
  • Сержант Джонсон: "Тогда слушай сюда!"

(Примечание: следующий диалог варьируется в зависимости от сложности)

  • (Легкий): "Бояться ты мог до того, как вступил в мой любимый Корпус. Итак, дабы наставить тебя на путь истинный, вот тебе стимулирующее устройство. Наш большой зеленый стиль непобедим!"
  • (Нормальный): "Шеф собирается запрыгнуть в этот танк, прокатиться по мосту и разнести каждого тупого нечеловеческого сукина сына, что встанет на пути между ним и Пророком Скорби! Возьми себя в руки, потому что ты идешь с ним!"
  • (Героический): "Когда я вступил в Корпус, у нас не было никаких чудных-шальных танков. У нас были палки! На весь взвод у нас было две палки и камень - и мы ими горы сворчивали! Встряхнись, парень, потому что ты весьма везучий морпех!"
  • (Легендарный): "Обычно пути Господни неисповедимы. Но не сегодня! Перед тобой шестьдесят шесть тонн чистой дозы взрывного безумия! Если Бог есть любовь, тогда зови меня Амуром!"
  • Женщина-морпех: "Что насчет этого "Скарабея?"
  • Сержант Джонсон: "Мы все проходили симуляции, они сильны, но не непобедимы. Оставайтесь рядом со Старшиной, он знает, что делать."
  • Женщина-морпех: "Да, сэр, сержант!"
  • Кортана (комлинк): "Спасибо за танк. Он никогда мне ничего не дарил."

Сержант Джонсон забирается обратно в "Пеликан" и встает за пулемет.

  • Сержант Джонсон: (ухмыляясь) "О, я знаю, что любят леди..."

Леди Любят Крепкую Броню/Тяжелые Гусеницы/Мощные ПушкиПравить

{Геймплей}

(Примечание: На Легком и Нормальном уровне сложности глава будет называться "Леди Любят Крепкую Броню". На Героическом она будет называться "Леди Любят Тяжелые Гусеницы", а на Легендарном - "Леди Любят Мощные Пушки".)

Шеф стоит рядом с танком, вооруженный боевой винтовкой и ПП. Также справа от Шефа находится "Вепрь". На противоположной стороне виден пылающий город с зависшим над ним штурмовым носителем Ковенанта. Мост усеян обломками автомобилей, грузовиков и автобусов. Мост патрулируют множество "Призраков" и ковенантский танк "Привидение".

Примерно на середине моста появляются "Баньши" и начинают атаковать, мимо пролетают три "Фантома" и высаживают подкрепление и еще один танк "Привидение". К Шефу и двум морпехам присоединяется морпех (или два, если один из двух сопровождающих вас был убит). На другом конце моста в воздухе кружит группа "Баньши".

Когда вы приближаетесь к концу моста:

  • Кортана (комлинк): "Вот это радушный прием."

Появлается пара "Призраков" и открывает огонь по Шефу. К ним присоединяются два "Привидения", появившиеся из тоннеля, а также две "Баньши".

Распраившись с вражеской техникой, Шеф вьезжает в тоннель, встречает незначительное сопротивление и чуть позже упирается в створки полузакрытого затвора, мешающего проехать дальше. Подъезжает "Вепрь", из него выскакивают морпехи и присоединяются к Старшине. Несколько Шакалов по ту сторону затвора поливают Шефа огнем.

  • Женщина-морпех: "Зачистить местность!"

Один из морпехов подбегает к вам и предлагает дробовик.

  • Женщина-морпех 2: "С той стороны мало пространства, сэр. Используйте это."

Шеф и морпехи проходят дальше по тоннелю и сталкиваются с несколькими отрядами Хрюков под предводительством Элитов. На заднем плане находятся несколько Шакалов-снайперов, стреляющих по вам из лучевых винтовок. Расправившись с ковенантами, Шеф и его соратники проходят по узкому канализационному тоннелю, который выводит их на широкий двор.

Напротив выхода, у края обрыва, стоит Шакал и обстреливает морпехов во дворе из лучевой винтовки. (Если убить его прикладом, получите снайперскую винтовку)

Этом Город Слишком Мал Для Нас ДвоихПравить

Вдалеке виден "Скарабей", который быстро удалятся и исчезает за зданиями. К Шефу подкатывает "Вепрь" с пушкой Гаусса.

Сержант Стакер направляется в следующий двор, где находятся несколько "Призраков", Шакалы-снайперы и Элит-ветеран, а также танк "Привидение", охраняющий вход в тоннель. После того, как ковенанты уничтожены, Шеф и морпехи минуют небольшое помещение с водопадом и выходят на проезжую часть одной из улиц Новой Момбасы.

Шеф оказывается неподалеку от форпоста морских пехотинцев, который осаждают три "Привидения" и пара "Призраков". При поддержке двух "Вепрей" Шеф и его отряд расправляются с вражеской техникой.

  • Кортана: "В этом здании морпехи как в ловушке. Сконцентрируйся на "Привидениях", они наибольшая угроза."
  • Кортана: "Здесь командный центр Корпуса. Мы должны помочь им с этим "Скарабеем".

"Пеликан" высаживает отряд морпехов. Когда Шеф входит в здание, появляется еще один "Пеликан" и доставляет "Скорпион". У входа Старшину приветствует морпех:

  • Капрал Перес: "Сэр! Капрал Перес, 405-я дивизия! В штаб - сюда! Нашего лейтенанта убили, как только мы высадились."
  • Кортана (комлинк): "Кто командует сейчас, капрал?"
  • Капрал Перес: "Ну, сержант Бэнкс, мэм. Его зажали наверху. Пойдемте, я вам покажу."

Капрал Перес ведет Шефа по лестнице, охраняемой бойцами. Они выходят на балкон с видом на улицу, где Шеф сражался с "Привидениями". Видно, как на другом конце улицы проносится плазменный выстрел "Скарабея", а через несколько секунд появляется и он сам.

Подручные СредстваПравить

"Скорпион" на улице внизу стреляет по "Скарабею", но безрезультатно. "Скарабей" прицеливается и сжигает танк выстрелом плазменного луча главного орудия. Затем он направляется к зданию, в котором находятся Старшина и солдаты.

  • Морпех: "Вы это видели? Ужас!"
  • Сержант Бэнкс: "Солдат, я разрешал тебе скулить?"

Морпехи открывают огонь по "Скарабею", но тот не обращает никакого внимания и продолжает двигаться вперед.

  • Сержант Бэнкс: "Не думаю, что это его остановит; пригните головы!"

Скарабей проходит прямо над Шефом и перебирается через здание, ломая антенны на крыше.

  • Сержант Бэнкс: "Эта штука действительно начинает меня злить! Морпехи, время мочить "Скарабея!"
  • Капрал Перес: "Сюда, сэр!"

Шеф поднимается по лестнице наверх здания и оказывается на мостках, идущих высоко над широким водным каналом, по которому шагает "Скарабей". Ковенанты на верхней палубе "Скарабея" открывают огонь по Старшине и прикрывающим его морпехам.

В конце концов "Скарабей" достигает конца канала и останавливается.

  • Кортана: "Дальше он идти не может. Он в ловушке."

Если Шеф не пытается забраться на "Скарабей":

  • Кортана: "Шеф, мы должны проникнуть на борт "Скарабея".

Если Шеф по-прежнему стоит на месте:

  • Кортана: "Шеф, отсюда мы ничего не сможем сделать со "Скарабеем", нам нужно попасть внутрь."

Перед "Скарабеем" пролетает звено "Пеликанов" (Иногда один из них разворачивается и выпускает по "Скарабею" множество ракет).

Старшина спрыгивает на палубу "Скарабея" и проникает внутрь, где находятся пара Главных Хрюков и Главных Элитов, а также два Старших Элита-пилота.

  • Кортана: "Осторожно, Шеф, это Главный Элит, и те двое пилотов тоже не слабаки."

Старшина уничтожает ковенантов.

{Кат-сцена}

После того, как пилоты уничтожены, "Скарабей" разваливается, и из клубов дыма появляется Старшина. Он оглядывается и замечает, что зависший над городом носитель Ковенанта отлючает гравилифт, взлетает и готовится переходу в пространство скольжения. К нему подлетает "Пеликан" с сержантом Джонсоном на борту.

  • Сержант Джонсон (комлинк): "Вот так, мать вашу! Валим!"
  • Коммандер Киз: "Если мы можем помочь, то нет, сержант."

На мостике "В Янтарь Одетого":

  • Коммандер Киз: "Берите Шефа и возвращайтесь на "В Янтарь Одетого".
  • Сержант Джонсон (комлинк): "Так точно!"
  • Лорд Худ (комлинк): "Статус?"
  • Коммандер Киз: "Сэр, Пророк отступает. Разрешите преследовать!"
  • Лорд Худ (комлинк): "Отставить, коммандер. Я направил два крейсера на перехват."

Штурмовой носитель начинает ускоряться. Перед ним появляется фиолетовое свечение гиперперехода.

  • Офицер-навигатор: "Мэм, разрыв пространства перед целью! Он собирается прыгать, прямо в городе!"
  • Коммандер Киз: "Сэр, время уходит!"
  • Лорд Худ (комлинк): "Даю разрешение! Даю разрешение на преследование!"

Снизу к "В Янтарь Одетому" подлетает "Пеликан" с Джонсоном и Шефом, и влетает в ангар корабля.

  • Коммандер Киз: "Быстрее! Как можно ближе!"

Снова мостик "В Янтарь Одетого":

  • Офицер-навигатор: "Мэм, без точки назна..."
  • Коммандер Киз: "Мы не упустим этот корабль!"

Штурмовой носитель входит в пространство скольжения, "В Янтарь Одетый" следует за ним. Разрыв пространства создает огромный электромагнитный импульс, который накрывает всю Новую Момбасу.

Экран светлеет.

Конец уровня.

Примечания Править

ОшибкиПравить

  • Пехотинец в начале ролика с автоматической винтовкой, но на уровне у него ракетница.

РазноеПравить

  • Женщину-морпеха в начальной сцене озвучила Мишель Родригес, актриса известная по своей роли в сериале «Остаться в живых» и фильме «Форсаж».
  • Вопреки распространенному мнению, импульс не полностью разрушает Новую Момбасу, а серьезно повреждает её, это показано в Halo 3: ODST.
  • Состояние первого "Вепря" зависит от того, как вы играете. В одиночной игре, он слегка разрушен, и его лобовое стекло разбито. В кооперативе он будет нетронутым.
  • В соответствии с бонусным диском Halo 3 Legendary Edition, часть после моста, где вы получаете дробовик от пехотинца первоначально должна была быть затоплена. Но так как на водные эффекты не хватило времени, воду удалили.
  • В официальном трейлере Halo 2 электромагнитный импульс выглядит как взрыв с огнем из смеси белого, красного, желтого и оранжевого цвета, но в игре это фактически смесь синего, фиолетового и белых волн как плазма Ковенантов.

Галерея Править

Ранее
Окраины
Уровни кампании Halo 2
Метрополис
Далее
Арбитр

Сноски Править