ФЭНДОМ

Младший киг-яр

Behindyou

Jackal

H2A-KigYarMinor

800px-19317669-Full

HaloReach - Jackal

Расы:

Киг-яры(Руутианцы, Иби'шаны)

Принадлежность:

Функции:

  • Штурм
  • Поддержка
  • Патрулирование территорий

Прочие роли:

Пехота

Экипировка:

Вооружение:

Младший киг-яр - низшее воинское звание киг-яров в Ковенанте.

История Править

Звание Младшего киг-яра появилось в Ковенанте после вступления в него киг-яров. Это звание выдавалось всем киг-ярам, заступившим на службу. Тогда киг-ярам выдавали стандартное пехотное оружие, вроде плазменного пистолета, и защитный нарукавник, генерировавший щит. Младшие киг-яры обычно руководили унггоями, но подчинялись или Старшим киг-ярам, или вышестоящим расам. С началом Великого Раскола они остались верны сан 'шайуум и джиралханаям, но после распада Ковенанта Младшие Киг-Яры либо стали наёмниками, либо ушли в осколки Ковенанта. В Ковенанте Джула 'Мдамы аналогом Младшего Киг-Яра является звание Штурмовика киг-яров.

Описание Править

Младшие Киг-Яры в Halo: Combat Evolved носят защитный нарукавник голубого цвета и светло-серые доспехи с синим низом, напоминающие скорее кожаную одежду, чем полноценную броню, а их кожа бледно-зелёная, также они могут носить шлем. В Halo 2 их внешний вид изменился: кожа стала жёлтой, их броня стала бело-голубой, но их защитный нарукавник по-прежнему голубой. В Halo 3 и Halo 3: ODST их броня стала более сильно напоминать доспехи, чем в первых двух играх, но в Halo: Reach хоть и использовался образ из Halo 3, но всё же был приближен к оригинальному. В переизданиях Halo: Combat Evolved и Halo 2 их облик скопирован из Halo: Reach. Менялся и их внешний облик: в Halo: Combat Evolved у них выпученные глаза, "ирокез" из перьевидных отростков и зубы, похожие на китовый ус, и они напоминали велоцирапторов. В Halo 2 их внешность почти полностью перешла из Combat Evolved, но стала более реалистичной, появились более отчётливые зубы. Начиная с Halo 3 их внешность стала более птицеподобной, они стали похожи на земных птиц-падальщиков. В Halo: Reach они стали больше похожими на себя из первых частей, но их гребень поредел. Наконец, в Halo 2: Anniversary они окончательно стали похожими на себя в Reach, но у них появились некоторые изменения, призванные сделать их более похожими на Младших из оригинальной игры.

Интересные факты Править

  • В ПК-версии Halo: Combat Evolved все киг-яры являются младшими. Таким образом, их можно опознать лишь по цвету кожи: бледно-зелёный - у Младших, оранжевый - у Старших.
  • Возможно, иби'шаны разделяли с руутианцами одну и ту же ранговую систему, ведь в мультсериале Halo: Падение Предела Младшие Киг-яры были иби'шанами. Но с другой стороны, использовалась модель Штурмовика Киг-яров из Саги о Восстановителе, где иби`шаны были в Ковенанте 'Мдамы. Хотя не исключено, что иби'шаны в войсках Ковенанта почти отсутствовали, но эту гипотезу опровергает то, что Киг-яры в Halo 4: Вперёд к Рассвету были иби'шанами.

Галерея Править