ФЭНДОМ

Мутации — термин, применяемый Предтечами в отношении биологического созревания каждого индивида их народа, и приобретения им новой формы и класса. На протяжении всей жизни среднестатистический Предтеча проходил через процесс мутации от двух до пяти раз.[1] В условиях общества Предтеч, мутация играла ключевую роль в положении отдельно взятого индивида в семье, Манипуле, или гильдии. Мутация всегда протекала по образу, заложенному тем, кто проводит мутацию: обычно таковыми менторами становились родители индивида, однако встречались также и исключения из правила.[1]

Сама по себе, мутация была медленным, постепенным процессом, эффекты которого проявлялись в течении нескольких последующих лет.[2] Существовал также другой вид трансформации, известный под названием "внеочередная мутация": в отличии от традиционной, она протекала с большей скоростью, но также несла с собой большой риск возникновения осложнений у мутирующего.[1] Внеочередные мутации были излюбленным видом трансформаций Воинов-служителей, которые пользовались им в военное время.[3] После своего пробуждения от медитации, Наставник использовал именно этот вид мутации на Звездорожденном Созидающем Вечность; тысячами лет ранее сам Наставник тоже прошел через похожую мутацию, которую провел над ним Подтверждающий.[4]

Церемония мутации как таковая была очень важным ритуальным процессом. Она обязательно должна была проходить под светом звезд или, если это было невозможно, в максимально приближенной к этому обстановке (например, с помощью проекции внутри космического корабля). Индивиду, проходящему через мутацию, также как и его ментору, полагалось быть абсолютно нагими на протяжении всего действия. Со слов мутирующих, процесс протекал болезненно, однако всем присутствующим было запрещено вмешиваться в него; им дозволялось только преподносить воду для питья по желанию участников ритуала.[5] Церемония начиналась с того, что тело мутирующего сканировалось столбчатой структурой с маленькими шариками, которая на протяжении всей мутации была соединена с ментором. Шарики содержали в себе различные химикаты, необходимые для биологических процессов, а через соединение поступал генетический отпечаток ментора. Последний должен был на протяжении всей трансформации читать определенные ритуальные литании.[6] По окончании процесса, индивид был некоторое время дезориентирован, и испытывал потребность в еде и утолении жажды. При нормальных мутациях на то, чтобы изменения возымели эффект, требовалось ждать несколько лет,[2] в то время как проявление изменений при преждевременных мутациях было вопросом нескольких дней.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo Waypoint, глоссарий Halo: Cryptum
  2. 2,0 2,1 Halo: Cryptum, стр. 225
  3. Halo: Cryptum, стр. 145-146
  4. Halo: Cryptum, стр. 178
  5. Halo: Cryptum, стр. 148-149
  6. Halo: Cryptum, стр. 153-154
  7. Halo: Cryptum, стр. 155-156