ФЭНДОМ

Халофикация
Они называют его "Ореол"

Быть может, вы искали транспортный корабль из Halo: Reach?

Cargo ship
Неопознанное грузовое судно
Основная информация
Производство

ККОН

Технические характеристики
Боевое вооружение

Отсутствует

Состав экипажа

1 пилот

Эксплуатация
Применение
  • Грузовой корабль
  • Гражданский транспорт
Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

Гражданские

  [Ссылка]

Неопознанное гражданское грузовое судно — класс кораблей, используемый людьми в XXVI веке.[1] Это корабли грузового типа, состоящие на службе гражданского флота. Они способны на вертикальный взлёт и посадку, поскольку оборудованы мощными реактивными двигателями, расположенными под их днищем.

Во время битвы за Аркадию в 2531 году, три корабля из этого класса были реквизированы Аркадианским патрулём в качестве эвакуационных кораблей. Их использовали для переброски жителей города Пирф в безопасное место. Во время эвакуации один из них, Груз-3, был уничтожен вражеским огнём, однако Грузу-1 и Грузу-2 удалось взлететь и успешно покинуть территорию боевых действий, сохранив жизни сотням людей, которые могли быть убиты ковенантами.[1]

Эти корабли также использовались при эвакуации гражданских с Алголиса во время сражения за планету. Один из них был сбит ковенантами на взлёте, но остальным, включая "Пеликан", удалось сбежать на фрегат, находящийся на орбите, который затем должен был воссоединиться с ККОН "Сердце Мидлотиана" на границе системы.[2]

Интересные фактыПравить

  • Нос корабля очень похож на Boeing 747, человеческий авиалайнер, используемый в XX и XXI веках на Земле.
  • Военное грузовое судно ККОН "Дартмут" очень похоже на эти корабли в общей форме и внешнем виде, хоть оно и меньше.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Wars, уровень Город Аркадия
  2. Halo Legends, Prototype