ФЭНДОМ

Ntho
Ньтхо 'Сраом
Биографические данные
Родной мир

Сангхелиос

Физические данные
Раса

Сангхейли

Пол

Мужской

Рост

2,4 м.[1]

Цвет глаз

Желтовато-оранжевый

История и политическое положение
Эра
Принадлежность
  [Ссылка]

Ньтхо 'Сраомспецназовец-сангхейли в составе группы специального назначения в флоте Возмездия.[2] С началом Великого Раскола он присоединился к сепаратистам во главе с Арбитром Телем 'Вадамом, помогая им в их борьбе против Пророка Истины и его джиралханаев.

БиографияПравить

'Сраом — самый молодой член своего в своём подразделении спецназначения, и кроме всего прочего, он — один из представителей молодёжи сангхейли, в которой набирает рост количество симпатизирующих человечеству. Его родиной является государство Сраом на Сангхелиосе, а сам он происходит из рода Сраомов. Ньтхо — типичный сангхейли-юноша на пороге зрелости. Он начал свою военную службу, едва подошёл конец подросткового возраста, и потому его межличностные отношения с кем-либо не выходят за пределы его отряда. Когда сан 'шайуум заменили его народ на джиралханаев, он не смог остаться в стороне, и с тех пор несёт в себе глубокую обиду на всех тех политиков, которые поставили его расу в нынешнее положение.

'Сраом и Усзе 'Тахам продолжают нести военную службу и после окончания Войны Человечества и Ковенанта.[3]

ЛичностьПравить

Хотя Ньтхо 'Сраом и испытывает гордость за свой народ, как и все прочие сангхейли, он научился глубоко уважать людей за проявленную отвагу и решимость, а не за физическую силу или военное мастерство. После отделения от Ковенанта, Ньтхо последовал примеру всех своих сородичей-сослуживцев, удалив суффикс "-и-" из своего имени, который традиционно присваивался каждому сангхейли, служившему в войсках Ковенанта.

ЭкипировкаПравить

Несмотря на свою службу в части специального назначения, 'Сраом вместо традиционных штурмовых доспехов облачён в стандартную боевую броню. Её синий цвет также может указывать на то, что он лишь недавно вступил в ряды подразделения специального назначения и, возможно, является самым новым его членом. Это также поддерживает факт того, что он самый молодой сангхейли в своём отряде.

Интересные фактыПравить

  • Ньтхо 'Сраом — один из четырёх играбельных персонажей Halo 3: он является игровым персонажем для третьего игрока в режиме кооператива.[2]
  • Имя персонажа впервые появилось в статье на сайте Bungie.net, описывающей Чоппер Брутов, задолго до того момента, как для Halo 3 была анонсирована функция кооперативной игры на четырёх игроков. В той статье, однако, его имя звучало как Ньтхро 'Сраом.[4]
  • Согласно всё той же статье, Ньтхо 'Сраом предоставил ККОН важную информацию о системе званий джиралханаев и, в частности, насколько важная роль в ней отводится водителям Чопперов.[4]
  • Как и у остальных персонажей игры, у 'Сраома есть возможность пользоваться фонариком, однако если его включить, то свет будет исходить прямо из воздуха над плечом персонажа, поскольку у него на броне нет фонаря как такового. То же самое относится и к четвёртому игроку, чьим персонажем является Усзе 'Тахам.
  • В противовес других игровым моделям Элитов в Halo 3, у 'Сраома и 'Тахама вспомогательное оружие на ногах расположено в противоположной стороне, что особенно хорошо заметно с игольниками, чьи иглы выступают в другом направлении.
  • Ньтхо 'Сраом может случайным образом появляться без своего шлема.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

  • Halo 3 (первое появление)

ИсточникиПравить

  1. N'Tho 'Sraom on Halo Waypoint
  2. 2,0 2,1 Bungie.net: The Tru7h About Co-Op in Halo 3
  3. Halo Waypoint: N'tho 'Sraom and Usze 'Taham
  4. 4,0 4,1 Bungie.net, TYPE-25 Rapid Assault Vehicle "Chopper" ("Yeah, [WO SWG-FoR/SO N'thro] 'Sraom basically confirmed that—said the riders held specific ranks outside the Covenant military hierarchy structure—that they’re more of a traditional unit like Cossacks or something.")