Операции Спартанцев (анг. Spartan Ops) - эпизодичная кампания; представляет собой совместную игру для четырех человек. Впервые появляется в Halo 4, как часть игрового режима Бесконечность, который пришел на замену Перестрелке.[1][2] Кампания предназначена именно для совместного прохождения, хотя в него можно будет играть и в одиночку.[3] Игрокам предстоит выполнять операции[4], играя при этом за Спартанцев-IV из Алой команды и отряда "Маджестик".[5]

Обзор[править | править код]

Каждую неделю игрокам, у которых есть "золотое членство" в сообществе Xbox Live[6], будет предоставлен доступ к видео-ролику, в котором рассказывается об очередной операции "Бесконечности" спустя шесть месяцев после событий кампании.[7] Каждая новая история поделена на пять глав. В каждой главе будет свой уникальный сюжет, а также испытания для игроков.[1]

Первый сезон (2012)[править | править код]

Название Локация Описание
1 Захват земли Карьер "ККОН начинает совместную операцию на Реквиеме, когда "Бесконечность" высаживает подразделения Спартанцев, военно-морских сил, морпехов, регулярной армии и военно-воздушных сил."
2 Долина Снайперов Долина Снайперов "Операции ковенантов опираются на несколько энергостанций по всему Реквиему."
3 Вызов Крепость "Команды Спартанцев атакуют вражеские войска по всему Реквиему. Противник на удивление устойчив."
4 Святыня Убежище "Ученые на борту "Бесконечности" просят Спартанцев произвести разведку подозрительного сооружения. Рекомендуется соблюдать осторожность."
5 Ядро Котловина "На Реквиеме действуют археологические команды Ковенанта, которые что-то ищут. Командование "Бесконечности" хочет знать, что именно."

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]