ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Осколок Альфа
HNF-Alpha Shard
Основная информация

Описание:

Фрагмент Установки 04

Местоположение:

Локация 6201[1]

Гравитационный якорь:

Неопознанный красный гигант

Операционный обзор

Дата постройки:

В период до 100,000 года до н. э. (составная часть Установки 04)

Информация о структуре

Диаметр:

96 км2[2]

Ширина поверхности:

318 км.[3]

Температура поверхности:

  • <900°C (день)
  • <130°C (ночь)

Атмосферный состав:

Пригодна для дыхания: 20% от прежнего уровня кислорода[4]

“Он говорит, что оно добывается из места, куда никто пойти не захочет. Он говорит, что оно добывается в аду. Месте настолько опасном, что туда не пойдут даже Элиты-Ревнители.”
Джеймсон Локк, переводя слова Эксля.[2]

Осколок Альфа — кодовое название уцелевшей части Установки 04, которая сумела пережить уничтожение кольца в 2552 году посредством прыжка в пространство скольжения.[1]

ИсторияПравить

22 сентября 2552 года, когда реакторы крейсера ККОН "Столп Осени" оказались перегружены усилиями Джона-117, взрыв корабля спровоцировал дестабилизацию всего Ореола. В ответ на эту угрозу, Установка 04 попыталась активировать запрограммированную меру предосторожности, и уйти в прыжок через пространство скольжения. Однако протокол самосохранения сработал только частично, и лишь малая часть кольца — осколок с поверхностью площади в 96 квадратных километров,[2] позже обозначенный как Осколок Альфа — сумел войти в гиперпространство до того, как взрыв "Столпа Осени" успел нанести Установке 04 непоправимые повреждения. Пройдя через сверхсветовой прыжок, фрагмент вышел в нормальное пространство в непосредственной близости от звезды класса красный гигант, расположенной на некотором расстоянии от системы Оррихон, и вскоре был захвачен гравитационным полем звезды, заняв устойчивую орбиту вблизи от светила.[1]

В то время как большая часть обломков Ореола Альфа попала в гравитационные колодцы либо Порога, либо Надёжной, или осталась дрейфовать, ККОН не досчиталось по крайней мере 30% от общей массы кольца. Загадочное исчезновение было разгадано только в конце 2555 года, когда Служба военной разведки получила информацию, записанную автоматизированным разведаппаратом ККОН Разведчик-14 из места под названием локация 6201. Этот аппарат был запущен "Столпом Осени" ещё до того, как крейсер рухнул на поверхность мира-кольца. Полученный сигнал был проанализирован множеством специалистов СВР, включая атташе по астрофизическим явлениям, доктора Маделен Трис. Она пришла к подтвердившемуся позднее выводу, что сигнал исходил с пропавшего фрагмента Установки 04, что указывало на то, что часть кольца либо создала, либо оказалась затянута масштабным феноменом подпространства, который по своей мощи превосходил возможности людей и ковенантов.[1]

При невероятном стечении обстоятельств, чрезмерное тепло от взрыва "Столпа Осени", сопоставимое в температурном диапазоне со сверхновой, спровоцировало формирование совершенно нового, не встречающегося более нигде во Вселенной химического элемента на маленькой области Осколка Альфа. Позднее этот элемент начал добываться и поставляться контрабандой в человеческий регион космоса; таким образом, он оказался на колонии Седра. Было установлено, что элемент способен наносить необратимые повреждения ДНК людей, но при этом не оказывает абсолютно никакого влияния на другие расы. Как следствие, добытый материал был использован в создании биооружия, которое было выпущено сангхейли-террористом в городе Седра, что привело к массовому заражению жителей города и прилегающих территорий. В ответ Седранская колониальная стража под началом полковника Рэндалла Аикена, объединив свои усилия с командой СВР во главе с Джеймсоном Локком, отправилась на миссию к фрагменту Ореола с целью захвата контрабандистов, добывающих элемент, а также для уничтожения его залежей ядерным зарядом "Опустошитель".[2] Однако по прибытии и захвату контрабандистов, силы людей оказались в западне на фрагменте Ореола, когда рой лекголо захватил контроль над Д81-ТДД "Кондором" и обрушил корабль на поверхность.[4]

ОписаниеПравить

Вопреки чрезмерным воздействиям температуры и радиации, вызванными своим крайне близким расположением к звезде, а также обширным повреждениям, полученным во время разрушения Установки 04, Осколок Альфа сохранил работоспособность многих систем, поддерживающих терраформированную внутреннюю поверхность пригодной для жизни, но только когда та находилась в тени. Вращение фрагмента вокруг себя поддерживало на нём стабильный цикл смены дня и ночи, в котором внутренняя поверхность оставалась на ночной стороне около 16 часов: в это время поверхностные температуры, хотя и оставались слишком высокими для комфортного пребывания, всё же были пригодны для жизнедеятельности.

Однако как только внутренняя поверхность поворачивалась лицом к звезде, даже системы не были способны защитить поверхность от резкого скачка температур и от чрезмерного роста радиации. ККОН также было отмечено, что резервные системы кольца, несмотря на масштабы разрушений, поддерживают на фрагменте кольца устойчивое гравитационное поле, атмосферный состав, и даже некоторое биологическое разнообразие.[1] Высокие температуры вкупе с мощным излучением превратили почти всю поверхность Осколка Альфа в скалистую выжженную местность, однако вместе с тем была найдена по меньшей мере одна область, в которой сохранилась жидкая вода и простейшая растительность, представленная мхами.[5]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Halo Waypoint - Universe: Alpha Shard
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Halo: Nightfall, глава 1
  3. Halo: The Essential Visual Guide, стр. 6
  4. 4,0 4,1 Halo: Nightfall, глава 2
  5. Halo: Nightfall, глава 3