ФЭНДОМ

Отец Звездорожденного (настоящее имя неизвестно)
Биография

Дата рождения

ок. 106 000 г. до н. э.[1]

Дата смерти

ок. 100 000 г. до н. э.[2]

Физические данные

Пол

Мужской

Рост

4 м[1]

Цвет волос

пурпурно-белые[1]

Цвет глаз

чёрные/серебристые[1]

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Ойкумена

[Ссылка]

Отец Звездорожденного Созидающего Вечность был могущественным Предтечей из класса Строителей. Он возглавлял гильдию, построившую первые двенадцать колец Ореолов по приказу Архитектора Кузнеца[3].

БиографияПравить

В определённый момент своей жизни, он служил в качестве советника при Совете[4].

У него было множество детей, но среди них только Звездорожденный выделялся своим мятежным характером, который проявился в его отказе пройти через интенсивные тренировки и обучение, преподаваемые всем Строителям. Поведение сына вынудило его отца отправить его на проживание в семье Шахтёров на Эдоме, где, как надеялся отец, Звездорожденный научится дисциплине[5]. Однако, вместо этого Звездорожденный в конечном итоге сбежал на Ирди-Тирин, где возродил Наставника и присоединился к нему во время его путешествия по галактике, пока их не схватили войска Архитектора и не отправили Звездорожденного обратно в его семью[6]. Спустя некоторое время после возвращения Звездорожденного, его отец встретился с другим высокопоставленным Строителем и узнал от того, что Архитектор использовал один из Ореолов для подавления восстания сан 'шайуум и, как следствие, должен был предстать перед судом за нарушение Мантии[7]. Этот поступок также отбрасывал тень на него самого и его гильдию, поскольку именно они создали Ореолы[8].

На следующее утро после разговора, Звездорожденный при всей семье озвучил сообщение от сознания Наставника, запечатанного внутри него; используя Звездорожденного как посредника, сознание Прометея высказало свои опасения относительно Ореола, испытанного на Чарум Хаккоре[9]. Отец Звездорожденного вначале колебался, не желая обсуждать Ореолы при посторонних, однако в конце концов понял, что это упорство было бесполезно, и сообщил сыну, что того попросили присутствовать на суде против Архитектора. Перед тем как улететь в столицу, Звездорожденный встретился с отцом; несмотря на охватившую его печаль от новой разлуки с сыном, он сказал, что теперь полностью в него верит. После этого Звездорожденный никогда больше не видел ни отца, ни остальных своих родственников[10].

ОписаниеПравить

Внешний вид отца Звездорожденного до отсылки его сына на Эдом нигде не описывается, однако известно, что в период отсутствия сына он прошёл через мутацию и вырос до четырёх метров в росте, как и подобает Предтечам его класса. Звездорожденный считал, что новая форма его отца носила тревожное для него сходство с Архитектором, с которым Манипуляр не так давно встречался лично[1].

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Halo: Cryptum, стр. 224-225
  2. Halo: SilentiumRebirth Epilogue video
  3. Halo: Cryptum, стр. 248
  4. Halo: Cryptum, стр. 256
  5. Halo: Cryptum, стр. 14-15
  6. Halo: Cryptum, стр. 220
  7. Halo: Cryptum, стр. 244-246
  8. Halo: Cryptum, стр. 251
  9. Halo: Cryptum, стр. 247-251
  10. Halo: Cryptum, стр. 253-254