ФЭНДОМ

Это статья о персонаже. Возможно, вы искали одноимённую короткую историю из переиздания романа Halo: First Strike от 2010 года?

HE Petra 2
Петра Яничек
Биография

Родной мир

Ленапи

Дата рождения

4 марта 2511 г.[1]

Физические данные

Пол

Женский

Рост

1,7 м.[1]

Вес

54 кг.[1]

Цвет волос

Коричневые

Цвет глаз

Коричневые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Объединенное правительство Земли

Эра

[Ссылка]

Петра Яничекгражданская внештатная военная журналистка, работающая в период Войны Человечества и Ковенанта и после неё. Она получила признание критиков за освещение программы "Спартанец-II", а также событий битв за Новую Момбасу и за Вои.[2]

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Петра и её родители жили на колониальном мире Ленапи, однако какое-то время её детство прошло на Марсе, где она сдружилась с Томасом Ласки.[3] Со своей будущей профессией Яничек определилась довольно быстро, поступив в школу юного журналиста, и в конечном итоге стала самым опытным военным журналистом среди всех пресс-корпораций. В свои репортажи Петра вкладывала всю душу, и её рассказ о программе "Спартанец-II" принес ей множество наград от Второго отдела Службы военной разведки, который раскрыл существование программы суперсолдат для подъёма боевого духа человечества. Она стала знаменитой благодаря репортажам с места событий в Новой Момбасе и Вои, когда те были атакованы Ковенантом.

Сообщение КортаныПравить

После окончания Войны Человечества и Ковенанта Петра Яничек прибыла на нетронутую войной колонию Форсети. Собирая материал для новой истории, она остановилась в Северной оконечности Форсети 37 в городе Четырёх Ветров. Там она занялась изучением сообщения Кортаны с "Высшего Милосердия" и на его основе выстроила теорию о том, что Ковчег мог быть использован в качестве оружия. Она немедленно связалась с круизными линиями, чтобы обменять свой билет и отправиться прямиком на Землю.[2]

Помощь ЛаскиПравить

К марту 2558 года Янечек переместилась на колонию Эскала III, в поселение Кастильон, где собирала информацию для репортажа с участием провинциального дипломата. Именно там она повстречалась с капитаном Ласки и Спартанкой Найей Рэй. Ласки рассказал подруге детства о засаде, устроенной на секретных дипломатических переговорах, и попросил её о помощи в выявлении шпиона в рядах ККОН. Петра выразила согласие помочь экипажу "Бесконечности", в обмен пожелав узнать информацию о мастере-старшине.[4] Вместе с Ласки и Рэй, она отправилась в космопорт Кор Делбан на сангхейлианской колонии Карава, чтобы встретиться там со своим информатором, Зефом 'Тралом. По прибытии троица ненароком вступила в спор с сангхейли по имени 'Лордан и двумя его друзьями. Когда дело подошло к драке, Петра быстро разрешила конфликт, выстрелив 'Лордану в голову из своего револьвера. В местном баре Петра и её спутники увиделись с 'Тралом, который дал информацию и о Вате 'Гаджате, ответственном за атаку мирной делегации на Эйлене IV, и о предателе в ККОН, которым оказался капитан Дэниел Клейтон.[5] После встречи, пути Петра вернулась к своим повседневным делам, в то время как Ласки и Рэй отправились на "Бесконечность", став свидетелями разрушительной атаки на корабль, организованной Новым Колониальным Союзом.[6]

ЛичностьПравить

Яничек — человек с ярко выраженным префекционизмом. На свою роль пропагандиста ККОН она смотрит как на скучное, и полу-предрешённое занятие. Свои статьи Петра часто продавала изданию Магеллан. Также известно, что она глубоко уважает Джона-117, и подвела свой репортаж о событиях в Вои к тому, как "один человеческий солдат в одиночку изменил весь ход войны". Её работы прославили не только старшину, но и всех остальных Спартанцев II поколения.

Стремление добиться лучшего успеха позволило ей при изучении сообщения от Кортаны, посланного в последние дни войны на "Тень Намерения", найти в нём несоответствие, на основе которого она предположила, что на самом деле кроме строящегося Ореола на Ковчеге было некое другое оружие Судного дня.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид Петры Яничек в четвёртом выпуске комикса очень похож на Челл — главную героиню обеих частей игры Portal: они обе носят белую майку с оранжевыми штанами, похожими на комбинезон.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Petra Janecek on Halo Waypoint
  2. 2,0 2,1 Halo: First Strike (2010), бонусные материалы
  3. Twitter: @HaloArchive @HaloWaypoint Was wondering how long it would take for someone to find that.
  4. Halo: Escalation, выпуск №4
  5. Halo: Escalation, выпуск №5
  6. Halo: Escalation, выпуск №6