ФЭНДОМ

Плазменный заряд — один из видов плазменного оружия Ковенанта класса "воздух-земля", используемый истребителями "Серафим" для проведения наземных бомбардировок. Первоначально снаряд фокусируется в виде стержня из перегретого газа, но после выстрела быстро теряет целостность и превращается в направленный разрушительный пожар, который стремительно распространяется по траектории падения со скоростью около трёх сотен километров в час. Температура взрыва плазменного заряда составляет порядка трёх тысяч градусов по Цельсию, что делает плазменный заряд чрезвычайно эффективным против большей части видов брони ККОН, включая полусиловую разведывательную броню Спартанцев III поколения. Во время операции "Торпеда" плазменные заряды, сбрасываемые с "Серафимов", были одной из первых мер по обороне ковенантов против высадившихся Спартанцев-III; их взрывы унесли жизни нескольких десятков Спартанцев роты Бета на открытом пространстве, буквально расплавив тех вместе с бронёй. Единственным способом для остальных Спартанцев избежать этой же участи был как можно более быстрый поиск укрытия.[1]

Имеющиеся описания плазменных снарядов позволяют сравнить их с ковенантским эквивалентом неуправляемых бомб, поскольку те и другие обладают одним и тем же способом эксплуатации и функциональностью.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Призраки Оникса, стр. 17