ФЭНДОМ

ONIPRO 02
Разведчик СВР-49776
Производственные данные
Технические характеристики
Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Бортовое оборудование

Маскирующее поле

Бортовое вооружение

Неизвестная система энергопоточного оружия

Эксплуатация
Назначение

Тайное внедрение на территорию противника

Последнее применение

2544 год

Участие в сражениях/событиях

Рейд на Третий флот Славного Следствия

Принадлежность

Военно-морские силы ККОН

Известные командиры

Капитан Люциус Р. Джирон

  [Ссылка]

Судно, обозначаемое разведчиком СВР-49776,[1] являет собой специализированный корабль-невидимку на службе у Службы военной разведки. Его капитаном является Люциус Р. Джирон.[2]

История эксплуатацииПравить

Основная статья: Операция "Тёплый Покров"

Разведчик СВР-49776 был направлен Службой военной разведки на задание по похищению особенно важной "посылки" у флота ковенантов, который из-за мощного магнитного поля не мог войти в пространство скольжения. Для выполнения поставленной задачи на борт разведчика была доставлена команда из пяти Спартанцев II поколения, которым в распоряжение были предоставлены хранящиеся на борту бескорпусные боевые планёры 92. После успешного извлечения посылки и отступления флота гегемонии корабль демаскировался, и разделался с оставшимися истребителями "Серафим". Подобрав Спартанцев, корабль вновь закамуфлировался.

ОснащениеПравить

Корабль обладает поддонным пусковым ангаром, который оснащён системой, позволяющей выводить на поле боя боевые планёры. Для создания маскировки этот корабль использует не фотореактивные панели, как стандартные разведчики, а более передовое маскирующее поле в виде пузыря, которое проецируется вокруг него и полностью скрывает от посторонних глаз. Судно также экипировано не уточнённым типом энергопоточного оружия, способным с лёгкостью уничтожить защищённые энергощитами истребители "Серафим". Предполагается, что это импульсные лазеры.[2]

Интересные фактыПравить

Несмотря на свои стелс-способности и наличие слова "разведчик" в бортовом номере, Фрэнк О'Коннор подтвердил, что корабль не является разведчиком,[3] С другой стороны, внешне это судно абсолютно идентично разведчику класса "Сахара" ККОН "Аладдин" из Операций Спартанцев, хотя оно уступает ему в размерах. Вполне возможно, что с точки зрения реального мира "Аладдин" был разработан на основе разведчика СВР-49776.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Fall of Reach (2010), бонусное содержание
  2. 2,0 2,1 Halo Legends, The Package
  3. Halo.Bungie.org: Re: The Package: "It's not a Prowler..."