ФЭНДОМ

Халофикация
Они называют его "Ореол"
Сангхейли специального назначения

SpecOpsElite

Hanging gardens A

H2A-Spectre1

H3-JohnsontakesBeamRifle

Reach 25806280 Full

Расы:

Сангхейли

Принадлежность:

Функции:

  • Саботаж
  • Силовые спецоперации

Прочие роли:

  • Проведение спецопераций

Размер:

2,4 - 2,5 м

Экипировка:

Вооружение:

Известные представители:

“Из темноты эти лезвия освещают нам путь”
— Мантра сангхейли специального назначения

Боец спецназа - звание Сангхейли в Ковенанте

Описание Править

Cангхейли спец. назначения являются членами группы спецназа Ковенанта. Элиты этого звания являются искусными воинами и отправляются на выполнение сложных и опасных миссий. B Halo: Combat Evolved Элит - спецназовец имеет чёрную либо фиолетовую окраску брони. В Halo 2 их броня уже пурпурного цвета, а в Halo 3 у них появляется полностью герметичный шлем, что делает их похожими на рейнджеров. В Halo: Reach у спецназовцев красная броня с закрывающим лицо шлемом, которая в переиздании Halo: Combat Evolved была перекрашена в чёрный. Они похожи на невидимок тем, что могут использовать активный камуфляж.

История Править

Флуд 7

Спецназовец сангхейли кидает плазменную гранату в боевые формы Потопа

В ходе Падения Предела не менее 3 команд спецназа пытались получить контроль над Базой Меч но были отбиты командой "Ноубл". Спецназ также использовался при попытке отбить у Потопа крейсер "Истина и Единение" и агрокультурный корабль "Божья Помощь", а также во время рейда на газовую шахту Порога. Во время битвы за Установку 05, спецназ Сангхейли поддерживал Тела 'Вадама в поисках Индекса, а после предательства Джиралханаев помогали Арбитру убить Тартаруса в Центре Управления Установкой 05. В битве за Землю сотрудничали с Джоном-117 и Арбитром в уничтожении эпидемии Потопа в городе Вои. Спецназовцы сангхейли продолжают служить в Мечах Сангхелиоса и после Великого Раскола.
H2A Beach - Elite and Jackal

Спецназовец сангхейли и киг-яр снайпер во время битвы за Новую Момбасу в Halo 2: Anniversary

Интересные факты Править

  • Броня спецназовца сангхейли доступна в мультиплеере Halo: Reach по достижении звания Капрал.
  • Невидимки в Halo: Combat Evolved Anniversary носят перекрашенную в белый цвет броню спецназовца.
  • В Halo 4 Ревнители сангхейли носят броню, похожую на доспехи спецназовцев из Halo: Reach.
  • Спецназовец сангхейли является одним из боссов Военной зоне Halo 5: Guardians. При этом он носит красно-белую броню Воина.