ФЭНДОМ

Саргассо
Sargasso
Астрографические данные
Физические данные
Социальная информация

Расы:

Человек

Правительство:

ККОН

Саргассо был колониальным миром ККОН. Это также планета, где родилась одна из участниц программы "Спартанец-II", Дэйзи-023.[1]

Саргассо был пышным тропическим миром, где человечество смогло в гармонии сосуществовать с природой.[1] На поверхности есть несколько больших метрополисов и поэтому население планеты, по всей видимости, достаточно большое.

В 2517 по крайней мере одна из обитателей колонии, Дэйзи, была похищена по приказу доктора Халси для участия в программе "Спартанец-II". Чтобы скрыть исчезновение девочки, ее подменили клоном. В конце концов, Дэйзи удалось сбежать из-под стражи и добраться на грузовом корабле до Саргассо, чтобы возобновить свою гражданскую жизнь, но в итоге она узнала, что была подменена клоном. Потеряв всякую надежду на возрождение своей предыдущей жизни, Дэйзи смирилась с судьбой и вернулась обратно в ряды ККОН, чтобы стать суперсолдатом.[1]

Саргассо был атакован Ковенантом в 2546 году, и точная судьба колонии остается неизвестной.

Интересные фактыПравить

Саргассо назван в честь Саргассово Моря, региона в центральной части северного Атлантического океана.

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo Legends, Homecoming