ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.png

Предыдущий

Арсенал

Следующий

Окраины

Игра

Halo 2

Cairo Station Official
'''Станция Каир'''

Игрок

Джон-117

Место

Станция "Каир"

Происходит

Начало Битвы за Землю

Противник

  • Элиты
    • Младший
    • Старший
    • Главный (мало на Легком и Нормальном, много на Героическом и Легендарном)
    • Рейнджер
    • Разведчик
    • Зеалот (только на Легендарном)
  • Хрюки
    • Младший
    • Старший
    • Тяжеловооруженный
    • Главный
  • Трутни
Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Защитите станцию МРП от ковенантских захватчиков.  »

Станция Каир это третий уровень кампании Halo 2, события которого происходят на борту станции "Каир", расположенной на орбите Земли. Старшина и морпехи ККОН сражаются с бойцами Ковенанта, проникшими на станцию и намеревающимися уничтожить ее с помощью бомбы. Это первый уровень в игре, где игроку приходится сражаться с противником.

Перевод уровня Править

{Кат-сцена}

Спартанец-117 и главный сержант Джонсон выходят из вагона в толпу ликующих морских пехотинцев, вокруг кружатся робокамеры.

  • Спартанец-117: "Ты говорил, что камер не будет."
  • Сержант Джонсон: "А ты говорил мне, что оденешься поприличнее. Людям нужны герои, Шеф. Дадим им надежду. (приподнимает фуражку, поправляет волосы, снова одевает) Так что улыбайся! Пока нам есть еще, чему улыбаться!"

Джонсон и Спартанец-117 доходят до конца помещения и двери на мостик отворяются перед ними.

Кадр сменяется видом "Высшего Милосердия", где двое подчиненных Тартаруса тащат Тел 'Вадами к площадке церемониального помоста. По обеим сторонам дорожки стоят Элиты Почетного Караула. За их спинами столпились Унггой, Киг-Яр и Мгалекголо.

  • Унггой (дружно): Е-ре-тик! Е-ре-тик!

Они достигают площадки, за которой виден многоэтажный стадион, заполненный ревущей толпой ковенантов, и конвоиры Тел 'Вадами фиксируют его руки в энергетических кольцах.

  • Тартар: (издевательски) "Глянь, сколько народу ты собрал."
  • Тел'Вадами: (с горечью) "Если они пришли, чтобы услышать мои мольбы, они будут разочарованы."
  • Тартар: "Уверен?"

С обеих сторон к телу Тел'Вадами устремляются энергетические импульсы, он корчится от боли и толпа разражается яростным ревом.

Камера снова показывает мостик "Каира". На нем находятся десятки офицеров, Джон-117 и Джонсон проходят мимо них к лорду Худу и отдают ему честь.

  • Лорд Худ: "Нам повезло, что вы вернулись, господа."

Один из офицеров что-то шепчет на ухо лорду Худу.

  • Лорд Худ: "Давай, Кортана."

Над соседним голопроектором появляется фигура Кортаны.

  • Кортана: "Сэр, есть возмущения, возле Ио. Зонды уже запущены."
  • Лорд Худ: "Извините, но нам придется закончить побыстрее."

Лорд Худ отворачивается. Кортана оглядывает Джона-117 и Джонсона.

  • Кортана: "Неплохо выглядишь."
  • Джон-117 и Джонсон: (одновременно) "Спасибо."

Джон и Джонсон удивленно переглядываются.

Лорд Худ берет "Колониальный Крест" с алой подушки, на которой лежат еще две такие же награды.

  • Лорд Худ: "Главный сержант, "Колониальный Крест" присуждается за смелость и преданность, для солдата Космического Корпуса Объединенной Земли..."

Худ прикрепляет медаль на грудь Джонсона.

Кадр сменяется "Высшим Милосердием". Тартарус вещает толпе:

  • Тартар: "...Не может быть большей ереси! И пусть он послужит примером для тех, кто хочет разрушить Ковенант!"

Толпа ковенантов снова взрывается яростными воплями. Тартар рявкает приказ, и двое Бугаев срывают с Тел'Вадами обугленные доспехи.

Снова мостик станции "Каир", показывается молодая женщина рядом с Джоном-117 и Джонсоном.

  • Лорд Худ: "Коммандер Миранда Киз. Ваш отец поступил в соответствии с высочайшими традициями военной службы. Его храбрость пред лицом огромной опасности - это великая честь для нас и ККОН. Флот потерял одного из лучших своих людей."

Худ вкладывает медаль в ее руку.

Снова показывается "Высшее Милосердие". На помост падает почерневший боевой шлем 'Вадами, а сам он безвольно повис в энергетических кольцах. Из помоста выезжает жезл с раскаленным клеймом на конце, который подхватывает Тартарус и затем шагает к Тел 'Вадами.

Тел 'Вадами пытается приподнять голову, Тартарус корчит злобную гримасу и с силой прижимает горящее клеймо к груди Элита. 'Вадами пытается сопротивляться, но не выдерживает и испускает крик боли.

Вид снова сменяется станцией "Каир", на которой раздаются сигналы тревоги.

  • Кортана: "Разрывы пространства рядом с нашим сектором."
  • Лорд Худ: "Покажи мне."

На большом экране появляется изображение кораблей Ковенанта.

  • Кортана: "Пятнадцать крупных кораблей Ковенанта в непосредственной близости от зоны поражения."

На экране видны корабли ККОН, приближающиеся к флоту Ковенанта.

  • Адмирал флота Харпер: (комлинк) "Это адмирал флота Харпер. Мы идем наперерез врагу."
  • Лорд Худ: "Отрицательно, адмирал. Сформируйте оборонительное построение в секторе. (Миранде Киз) Коммандер, возвращайтесь на корабль и присоединитесь к флоту."

Киз отдает честь.

  • Коммандер Киз: "Да, сэр." (уходит)
  • Лорд Худ: "Кортана, у нас есть орудие МРП. Когда они выйдут на дистанцию, открывай огонь."

Фигура Кортаны исчезает.

  • Лорд Худ: "Что-то не так. Флот, что уничтожил Предел, был раз в пятьдесят крупнее этого."

Один из офицеров сообщает лорду Худу:

Кадр снова показывает экран.

  • Лорд Худ: "Они собираются вывести из строя наши МРП, чтобы обеспечить своим кораблям прямой доступ к Земле. (Поворачивается к Джону-117) Старшина, защищайте эту станцию."
  • Джон-117: "Да, сэр. (Джонсону) Мне нужно оружие."
  • Сержант Джонсон: "Давай за мной."

Джонсон и Джон-117 оставляют мостик, а лорд Худ возвращается к командованию станции. Сквозь стекла иллюминаторов видно орудие МРП и флот ККОН, идущий навстречу кораблям Ковенанта. Мимо проносятся "Длинные мечи" и проплывает крейсер класса "Марафон".

{Геймплей}

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Тревога! Абордажные корабли приближаются!"
  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Всем боевым постам доложить о готовности! Это не учения! Повторяю, это не учения!"
  • Сержант Джонсон: (комлинк) "Как дела, "Мальта"?
  • Координатор станции "Мальта": "Подождите... они заперты! Проверить прицел и приготовиться к бою!"
  • Координатор станции "Мальта": "У них стандартное построение. Мелкие ублюдки впереди, большие поодиночке позади. Удачи, "Каир".

Снаружи абордажные корабли Ковенанта врезаются в корпус станции и та сотрясается. Слышно, как ковенанты пытаются пробить люк переборки.

  • Сержант Джонсон: "Я создам сектор обстрела перед дверью. Как только она откроется, впускайте их!"

Морские пехотинцы занимают позиции вокруг запечатанной переборки. Джонсон устанавливает напротив двери станковый пулемет. В центре двери появляется язык пламени, как от сварочной горелки, вскоре следует взрыв, дверь вылетает и внутрь вламываются ковенанты.

Преимущество Родной ЗемлиПравить

  • Лорд Худ: (комлинк) "Найди, где они высаживаются, Шеф и разделайтесь с ними."
  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Это не учения, повторяю, это не учения."

(Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Захватчики в отсеке "Альфа"."

(Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Приготовиться к столкновению!"

Когда абордажные корабли присоединяются к станции "Каир", слышится громкий лязг.

(Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Мне нужно подкрепление в отсек "Альфа", как можно скорее!"

(Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "У нас противник в причальных ангарах!"

Спартанец-117 очищает от ковенантов первый ангар, и сквозь окно видно, как ковенантские абордажные корабли спешно отступают от станции "Мальта".

  • Рядовой первого класса Чипс Даббо: "Эй, посмотрите! "Мальта" отбросила их прочь!"
  • Кортана: (комлинк) "Мальта", каков ваш статус, прием?"
  • Координатор станции "Мальта": (комлинк) "Невероятно! Они отступают, мы победили!"

Внезапно станция "Мальта" превращается в огромный огненный шар, ствол ее МРП отлетает прочь и исчезает в космическом пространстве.

  • Рядовой Даббо: "Это плохо, очень плохо!"

Вскоре ангар атакует новая волна ковенантов, появившаяся из другого причального ангара.

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Тревога! Противник добрался до переборок ангара."

(Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "КПП 4 атакован!"

Спартанец-117 расправляется с ковенантами во втором ангаре. Сквозь окно видно, как ковенанты отступают от станции "Афины".

  • Рядовой Даббо: "О нет! Они покидают "Афины!"

Станцию "Афины" постигает та же участь, что и "Мальту".

  • Лорд Худ: (комлинк) "Кортана, доклад!"
  • Кортана: (комлинк) "Взрыв произошел изнутри "Афин". То же, что и с "Мальтой". По-видимому, ковенанты что-то принесли с собой. Бомбу."
  • Лорд Худ: (комлинк) "Уверен, сюда они тоже эту дрянь притащили. Шеф, найдите ее."

Смена ПриоритетовПравить

Если игрок медлит:

  • Кортана: "Шеф, у нас мало времени."
  • Кортана: "Погляди на часы, Шеф!"
  • Кортана: "Ты где?! Бомба прямо здесь!"
  • Кортана: "Часики тикают, Шеф, скорей сюда."
  • Кортана: "Шеф, здесь, рядом с бомбой!"
  • Кортана: "Спроси себя прямо сейчас: что я сделал, чтобы помочь Кортане и не позволить станции разлететься на крошечные-крошечные кусочки?"
  • Кортана: "Всего лишь маленькое напоминание: Бомба."
  • Кортана: "Если задание провалится, я больше НИКОГДА не буду с тобой разговаривать."

Шеф спускается под причальные ангары и сталкивается с группой ковенантов.

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Всему гражданскому персоналу покинуть зону."

Когда Шеф возвращается наверх, в арсенал, он видит, как главный командор-сержант, вооруженный дробовиком, сражается с двумя Элитами. Его реплики при этом могут меняться в зависимости от уровня сложности игры.

  • Главный командор-сержант (Легкий): "Валите из моего арсенала, уроды! О Боже—!"
  • Главный командор-сержант (Нормальный): "Что мне было нужно, так это пара живых мишеней! О Боже—!"
  • Главный командор-сержант (Героический): "Скажи своим друзьям, у меня хватит патронов на вас всех!"
  • Главный командор-сержант (Легендарный): "Ну давай, это у тебя оружие или фонарик? О черт—!"

Главный командор-сержант получает заряд плазмы и умирает.

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Группу огневой поддержки в отсек "Дельта"."

(Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Всем, держаться!"

Когда присоединяется еще один абордажный корабль, станция снова сотрясается. (Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Противник захватил станцию безопасности 1!"

(Позже)

  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Нужно подкрепление в отсек "Дельта"!"

Шеф появляется в проходе, где Миранда Киз, Джонсон и несколько офицеров ведут перестрелку с ковенантами, пытаясь пробиться к стыковочному шлюзу "В Янтарь Одетого".

  • Сержант Джонсон: "Давай сюда, Шеф!"
  • Коммандер Киз: "Я была уже почти на борту, когда появились они."
  • Сержант Джонсон: "Не волнуйтесь, мэм, мы уже на нем."

Когда местность очищена от ковенантов:

  • Коммандер Киз: "Спасибо, Шеф. Я в долгу перед тобой."
  • Сержант Джонсон: "Иди. Я прикрою коммандера."
  • Координатор станции "Каир": (из громкоговорителя) "Группу огневой поддержки к терминалу 2."

Только Для Служебного ПерсоналаПравить

Джон-117 через воздушный шлюз выходит наружу станции и сталкивается в вакууме с несколькими рейнджерами Сангхейли.

  • Кортана (комлинк): "Сэр, захватчики добрались до центра управления огнем. У них бомба."
  • Лорд Худ (комлинк): "Ты можешь ее разрядить?"
  • Кортана (комлинк): "Да, но мне нужна помощь Шефа, чтобы подключиться к детонатору."
  • Лорд Худ (комлинк): "Шеф, найдите бомбу, немедленно! Кортана, отметь цели и стреляй по готовности."

Джон-117 возвращается обратно внутрь станции и присоединяется к отряду морпехов, вскоре появляется отряд Хрюков.

  • Адмирал флота Харпер (комлинк): "Первый эшелон, за мной, разнесем эти крейсера, один на один. Второй эшелон, сдерживайте те носители."
  • Кортана (комлинк): "Зафиксировала все цели в зоне поражения. Тринадцать крейсеров, два штурмовых носителя. Придется пошуметь!"

(Позже)

  • Координатор станции "Каир" (громкоговоритель): "Всему гражданскому персоналу доложить об эвакуации!"

Джон-117 спускается на лифте к воздушному шлюзу.

  • Адмирал флота Харпер (комлинк): "Сэр, носители прорываются! Они направляются прямо к "Каиру"!
  • Лорд Худ (комлинк): "Кортана! Сосредоточь огонь на первом носителе. Адмирал, любой ценой расправьтесь со вторым."
  • Адмирал флота Харпер (комлинк): "Всем построиться, делай как я!"

Когда Джон-117 спускается на лифте, сквозь окно видно, как огромный штурмовой носитель Ковенанта проносится мимо станции, отчего та вся сотрясается, и затем направляется к Земле.

  • Кортана (комлинк): "Сэр, первый носитель нас полностью проигнорировал! Пронесся сквозь обломки "Мальты" и направился прямо к Земле!"

Джон-117 пробирается мимо платформы орудия МРП, попутно разделавшись с Элитами-рейнджерами, и снова проходит сквозь шлюз.

Вернуть ОтправителюПравить

  • Кортана (комлинк): "Просто чтобы ты знал, бомбу охраняют много Элитов. Действуй изобретательно."

Станция сотрясается снова. Сквозь окно можно видеть, как второй носитель проносится мимо "Каира" и устремляется к Земле, как и первый. Джон-117 зачищает машинное отделение МРП от ковенантов, защищающих бомбу.

{Катсцена}

Голограмма Кортаны возникает на проекторе рядом с бомбой.

  • Кортана: "Меня. В твою голову. Быстро."

Джон-117 дотрагивается до голопроектора и Кортана загружается прямо в его броню. Джон подходит к бомбе и касается красной мигающей кнопки посередине. Та перестает мигать и становится синей.

  • Джон-117: "Сколько времени осталось?"
  • Кортана: "Ты не захочешь этого знать."
  • Коммандер Киз (комлинк): "Каир", это "В Янтарь Одетый."

Вид сменяется мостиком "В Янтарь Одетого."

  • Коммандер Киз: "Щиты носителя не работают. Я на позиции и готова немедленно атаковать."

Вид сменяется мостиком "Каира", на нем лорд Худ в одиночестве.

  • Лорд Худ: "Отрицательно, коммандер. Не против судна такого размера, не в одиночку."
  • Джон-117 (комлинк): "Сэр..."

Камера показывает ангар и Джона-117 рядом с бомбой.

  • Джон-117 (комлинк): "...Разрешите покинуть станцию."

Снова мостик "Каира."

  • Лорд Худ: "С какой целью, Старшина?"
  • Джон-117 (комлинк): "Вернуть ковенантам их бомбу назад."

Лорд Худ раздумывает недолго и соглашается.

  • Лорд Худ: "Разрешаю."

Джон-117 хватается обеими руками за бомбу и тащит ее по полу, шипы бомбы царапают пол и высекают искры. Он затаскивает ее в лифт и останавливается.

  • Кортана: "Я знаю, о чем ты думаешь, и это безумие."
  • Джон-117: "Что ж, оставайся."
  • Кортана: "К сожалению для нас обоих... Я люблю безумие."

Лифт достигает большого ангара с "Длинными мечами" и Джон выходит из него. Сквозь стекло шлюзовых затворов видно, как весь флот ККОН направляется к Земле, преследуя корабли Ковенанта. Джон-117 подходит к рубильнику дверей ангара и берется за его рукоять.

  • Кортана: "Только один вопрос. Что, если промахнешься?"
  • Джон-117: "Не промахнусь."

Джон-117 опускает рубильник вниз и шлюзовые створки медленно открываются, вместе с воздухом из ангара наружу вылетает различный мусор, а бомба начинает скользить в сторону дверей, высекая из пола искры. Когда она оказывается рядом с Джоном, он хватается за один из ее шипов и вместе с ней вылетает в космос.

Находясь в свободном падении, Джон-117 спускается примерно в направлении Северной Африки. Первый носитель Ковенанта находится уже слишком далеко и низко, чтобы до него можно было добраться. Второй носитель проплывает прямо под ним и выстреливает из своего энергетического излучателя, едва не задев Джона. Проходящий поблизости крейсер выпускает по излучателю ракеты, принимает на себя следующий выстрел и его корпус охватывает множество огненных взрывов. Джон-117 проносится мимо него, видно, как двигатели корабля мигают и дают сбой.

Мимо пролетает пара истребителей "Длинный меч" и приближается к носителю. Они открывают по нему огонь и пробивают брешь в корпусе носителя, чтобы Джон-117 мог беспрепятственно проникнуть внутрь вражеского корабля.

Джон оказывается внутри огромного помещения, залитого холодным белым светом основного энергетического ядра корабля. Видно, что носитель получил многочисленные повреждения, и сквозь пробоины в его корпусе видна Земля. Джон-117 подтягивается к бомбе, прижимает ладонь к детонатору, и тот снова начинает мигать красным светом, отсчитывая время до взрыва. Джон обеими ногами отталкивается от бомбы, направляя ее к ядру, а сам отлетает в другую сторону, к бреши в корпусе, ведущей наружу.

Он летит прочь от носителя, направляясь к Земле, за его спиной вражеский корабль охватывают вспышки синего пламени, и затем его всего охватывает огромный плазменный взрыв.

Спартанец-117 продолжает свое свободное падение примерно в районе Африки. Под ним проплывает фрегат ККОН, как раз пересекая его траекторию полета.

На мостике "В Янтарь Одетого" Киз и Джонсон изучают тактические дисплеи. Внезапно по всему кораблю разносится громкий бум, и они одновременно смотрят вверх.

Джонсон смотрит на Киз и ухмыляется.

  • Джонсон: "Для кирпича... он неплохо летает!"
  • Коммандер Киз: "Шеф, забирайтесь внутрь и готовьтесь. Эту битву мы продолжим на поверхности."

"В Янтарь Одетый" резко поворачивает и устремляется к поверхности Земли. В поле зрения оказывается крупный прибрежный город Новая Момбаса.

{Конец уровня}

Примечания Править

ГлюкиПравить

  • В ресурсах игры есть некоторые не вошедшие в геймплей диалоги, например, Миранда могла сказать: "Спасибо, Чиф. Я у тебя в долгу. Возьми меня."
  • На этом уровне можно пробежаться по поверхности "В Янтарь Одетого". Перед тем, как впервые покинуть внутренние помещения и оказать в космосе, убейте двух летающих Элитов, не выходя за дверь. Затем идите дальше (у вас должно быть две плазменные гранаты). Далее находятся две квадратные впадины, из которых вы должны выпрыгивать не с помощью прыжка, а с помощью тех самых гранат - кидаете ее к краю и встаете на нее, вас выбрасывает наверх. Проходите чуть дальше, и по правой стороне от вас будет борт фрегата, на который вы можете запрыгнуть. Теперь вы можете по нему побегать, а еще, если добраться до переднего конца корабля, вы можете спрыгнуть с него прямо на саму станцию, пробежаться по ее верхней части, увидеть пристыкованные к станции абордажные корабли Ковенанта и даже спуститься к МРП в самом центре.
  • На этом уровне находятся два Джонсона. Один в начале уровня, а другой - перед началом под-уровня "Только Для Служебного Персонала".
  • Иногда в ангаре некоторые морпехи респаунятся под находящимися там "Пеликанами" и сразу погибают при этом.
  • Когда Старшина находится в космосе, все звуки становятся приглушенными, что подчеркивает безвоздушное пространство космического вакуума. Однако в версии для Xbox такого не наблюдается.

ОшибкиПравить

  • Хотя прыжки персонажа в открытом космосе становятся более продолжительными под действием невесомости, гранаты и другие объекты ведут себя как при обычной земной гравитации.
  • Когда на грудь сержанта Джонсона вешают "Пурпурное сердце", на ней отчетливо видны другие медали и планки. Однако позже, в течение последующего уровня, можно увидеть, что на его кителе осталось одно лишь "Сердце".
  • Несмотря на уверения Джонсона о том, что МРП-платформы геосинхронизированы с их городами, если игрок посмотрит в окно "Каира", то окажется, что станция находится на расстоянии около 1000 км от Каира, столицы Египта, города, с которым она якобы геосинхронизирована.
  • Хотя броня МЬЕЛЛНИР имеет запас кислорода на 90 минут, вы можете находиться в космосе сколь угодно долго.
  • Если вы выходите в космос через шлюз, не убив перед этим охраняющих его Элитов и Хрюков, то некоторые из них могут продолжить преследовать вас и не умереть даже в предположительном вакууме.
  • Также, если вы спасете Джонсона и Миранду, вы можете вытолкать их через шлюз в космос и они также не умрут, хотя никаких дыхательных устройств у них не имеется.
  • Если вы убиваете врагов в космическом вакууме, вы можете слышать их предсмертные вопли. Что весьма странно, ведь в безвоздушном пространстве звук не может распространяться.

Отсылки Править

  • Так же, как в первом уровне Halo: Combat Evolved, нет Шакалов на этом уровне.
  • Прошло 7 секунд, прежде чем бомба Ковенантов взорвалась. Ещё одна отсылка на любимый номер Bungie 7.
  • В ролике Лорд Худ говорит Космический Корпус Объединенной Земли. Это, кажется, отсылка на игру Marathon, такое название имело военное отделение человеческого правительства.

Галерея Править

Ранее
Арсенал
Уровни кампании Halo 2
Станция Каир
Далее
Окраины