ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Anil Station

Станция Наковальня (в официальной русификации Halo OnlineСтанция "Энвил") — засекреченная космическая станция ККОН, вращающаяся вокруг орбиты неопознанной планеты.

Общая информацияПравить

Станция Наковальня была создана специально для программы "Спартанец-IV" в качестве боевого полигона, на котором Спартанцы-IV могут оттачивать свои боевые навыки и тестировать экспериментальные военные технологии.[1] Помещения станции оборудованы всем необходимым для проведения сессий Военных игр. Прогнозируемый срок эксплуатации сооружения составляет 250 лет. Станция поделена на несколько секторов, расположенных вдоль основного стержня: это центр управления, расположенный на вершине стержня, палуба симуляций (большое кольцо, охватывающее стержень) и жилые помещения (малое кольцо в основании стержня).

ИсторияПравить

Идея строительства станции Наковальня возникла под конец Войны Человечества и Ковенанта: известно, что 28 января 2552 года было получено одобрение на проектировку сооружения.

С 2553 года, станция Наковальня стала площадкой проведения инициативы НАКОВАЛЬНЯ, в соответствии с которой Спартанцы IV поколения регулярно проводят совместные боевые учения с воинами расы сангхейли из числа Мечей Сангхелиоса Арбитра Теля 'Вадама в знак мирных отношений между обеими сторонами и для взаимного укрепления военного потенциала.[2] И люди, и сангхейли участвуют в симулированных боевых действиях, попутно испытывая экспериментальные технологии. К 28 января 2555 года эта тенденция сильно возросла.

На текущий момент на станции обитает 7365 людей и сангхейли.[3]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint - Halo Online
  2. Halo Waypoint - Canon Fodder: 2-20-15
  3. Halo Online - Install Page