ФЭНДОМ

Стелс-корабль класса "Гироптера"
Основная информация
Технические характеристики
Длина корпуса

прибл. 50 м.[1]

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Радиоэлектронное подавление
  • Передовой набор радиоэлектронного подавления
  • Абляционное покрытие
Эксплуатация
Применение

Внедрение в тыл противника

Эра

Восстание

Принадлежность
  [Ссылка]

Стелс-корабль класса "Гироптера" — класс небольших стелс-кораблей, используемых Службой военной разведки и Космическим Командованием Объединённых Наций в ранние годы XXVI века.[2]

ОписаниеПравить

Корабли данного класса достигали в длину 50 метров, а их корпус был расположен под углом и выкрашен в чёрный цвет. В их системах было установлено передовое для своего времени программное обеспечение для борьбы с попытками проникновения вирусных программ. Класс "Гироптера" был примечателен ещё и тем, что эксплуатировал самые маленькие сверхсветовые двигатели из всех, когда-либо созданных ККОН. Также упоминается о наличии у них выступающих крыльев, которые придавали фюзеляжу корабля форму летучей мыши.[2]

Тем не менее, корабль обладал весьма существенным недостатком: из-за отсутствия стандартного корабельного ИИ, чувствительные компоненты корабля быстро становились ненадёжными. Возникшие вследствие поломки привели к тому, что "Гироптеры" были полностью выведены из эксплуатации в 2512 году. Жизненно важные компоненты кораблей были демонтированы, а их сверхсветовые двигатели — законсервированы.[2]

Несмотря на тщательную охрану, по крайней мере один такой корабль попал в руки повстанцев Эридана;[3] этот корабль, ставший собственностью губернатора мятежников Джейкоба Джайлза, был переименован им в "Беатрису". В 2552 году "Беатриса" была похищена доктором Халси для путешествия через пространство скольжения на Оникс, где она была сбита Стражами Оникса.[4]

Класс "Гироптера", вероятнее всего, является предшественником современного разведчика ККОН, хотя он, возможно, выполнял гораздо больше функций, и при этом был меньше в размерах, чем разведчик.

Корабли проектаПравить

Интересные фактыПравить

В биологии термином "Гироптера" (Chiroptera) обозначается таксономический порядок, к которому принадлежат летучие мыши. Это является отсылкой к тому, почему эти корабли похожи на летучих мышей.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Encyclopedia, стр. 249
  2. 2,0 2,1 2,2 Halo: First Strike, стр. 254
  3. Halo: First Strike, стр. 275
  4. Halo: Ghosts of Onyx, глава 18