ФЭНДОМ

Субразведчик класса "Чёрная кошка"
Основная информация
Класс

Разведчик

Технические характеристики
Длина корпуса

прибл. 50 м.[1]

Гипердвигатель

Конденсатор подпространства

Боевое вооружение

Минимальное/отсутствует

Эксплуатация
Применение

Проникновение в тыл противника

Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

Космическое Командование Объединенных Наций

  [Ссылка]

Субразведчик класса "Чёрная кошка" — класс малых кораблей для эвакуации, используемых Космическим Командованием Объединённых Наций.[2]

ОписаниеПравить

Обозначаемые в качестве "субразведчиков", эти суда обладают весьма ограниченными способностями, и в большинстве своём используются для незаметного и простого извлечения живой силы с полей сражений. Субразведчики класса "Чёрная кошка" оснащены конденсаторами пространства скольжения с ограниченным временем пользования (их заряда хватает на 4 часа работы). По истечении этого промежутка, корабль теряет свою способность переходить в гиперпространство.

"Чёрные кошки" часто применяются в операциях с повышенным риском, чтобы бойцы спецназа ККОН могли быстро и легко отступить с поля боя. Каждый субразведчик может вместить в себя до 38 Спартанцев III поколения.

История эксплуатацииПравить

Восемь субразведчиков "Чёрная кошка" были переданы в распоряжение Спартанцам-III в 2545 году в рамках операции "Торпеда". Поскольку из трёх сотен Спартанцев операцию смогли пережить только Люси-Б091 и Том-Б292, фактически был использован только один субразведчик.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр. 248
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 86