ФЭНДОМ

« Доктор Халси входит в контакт с Предтечей по имени Библиотекарь.  »

Ключ — девятый эпизод первого сезона Операций Спартанцев. Его релиз состоялся 11 февраля 2013 года. СВР приказывает устранить доктора Халси, и Сара Палмер намеревается нажать на курок. Со своей стороны Ласки, в попытке спасти Халси жизнь, поручает отряду "Маджестик" остановить Палмер. То, что они впоследствии обнаружат, может стать ключом к будущему всего человечества.[1]

ChaptersПравить

# Название Место Описание
1 В поисках Халси Циклон "Джул 'Мдама похитил доктора Кэтрин Халси. Всем отрядам приказано выяснить её местонахождение."
2 Уборка Контроль "Алая команда отправлена на помощь отряду "Удав" в удерживаемую ККОН базу в Контроле."
3 Научная гора Пик "Спартанцы отправлены на расследование сообщения Халси на Пике. Отправлен запрос на сброс танка Скорпион."
4 Месть Тупик "Сооружение ковенантов для содержания под стражей приказано отключить. Спартанцы высаживаются на поверхность для исполнения."
5 Молот Тупик "На подходе к Тупику находятся значительные войска Ковенанта. Наземные команды ККОН удерживают район и запрашивают подкрепления Спартанцев."

Начальный видеороликПравить

Spartan Ops Episode 9 Key

Spartan Ops Episode 9 Key

Вид на Сару Палмер в броневом устройстве на борту "Бесконечности". Она только что закончила облачаться в свои доспехи "Мьеллнир". Капитан Ласки сморит, как она сходит с устройства.

  • Ласки: "Она здесь только из-за меня. И мы солдаты, а не убийцы."

Палмер берёт у стоящего рядом техника свои пистолеты M6H.

  • Ласки: "Я серьёзно. К-казнить гражданских — не наша задача."

Палмер принимает из рук техника свой шлем, после чего поворачивается лицом к Ласки.

  • Палмер: "Может и так. Но это нужно сделать. И я не могу доверить это никому другому."

Палмер уходит из оружейной, Ласки следует за ней. Они направляются к ангару.

  • Ласки: "Должен быть другой способ. Я-"

Палмер останавливается, и резко поворачивается к Ласки.

  • Палмер: "Я знаю, что ты имеешь ввиду, Том. И я не собираюсь смотреть на то, как ты попадёшь под трибунал из-за этой женщины."

Палмер продолжает идти, добравшись до своей панели.

  • Ласки: "Сара, остановись!"
  • Палмер: "Приказы есть приказы, Том. Мне это не в первой."

Палмер одевает шлем. Пол под ней начинает опускаться.

  • Ласки: "Не сомневаюсь. ...Роланд, где сейчас находится отряд "Маджестик"?"
HALO: INFINITY

Камера переносится на поверхность Реквиема. "Пеликан" заходит на посадку, в то время как отряд "Маджестик" ожидает его на земле.

Спартанцы-IV поднимаются на борт. Габриэль Торн помогает доктору Генри Глассману пройти внутрь. Перед ними появляется голограмма капитана Ласки в полный рост.

  • Ласки: "Отряд "Маджестик". Доктор Глассман. Рад видеть вас живыми и невредимыми."
  • ДеМарко: "Капитан Ласки, не ожидал увидеть вас здесь, сэр."
  • Ласки: ""Маджестик", у меня есть личная просьба. Доктор Халси была похищена."

Смена ракурса на внутреннюю часть храма Предтеч. Внутри призрачного пространства появляется Библиотекарь. Она возвышается над Халси и разводит руками.

  • Библиотекарь: "Приветствую."

Халси в благоговении смотрит на неё.

  • Халси: "Ты... Ты Библиотекарь. Жена Наставника. Снаружи ждёт главарь секты ковенантов. Он считает, что у тебя есть нечто ценное."
  • Библиотекарь: "И он прав. Но то, что у меня есть, не для него. Это для тебя. Кэтрин Халси."

Камера показывает один из пустынных каньонов, патрулируемый отрядом сангхейли. Позади последнего бойца появляется Сара Палмер, которая вытаскивает свой нож, подкрадывается к Элиту, и вонзает клинок ему в шею. Элит негромко вскрикивает и умирает. Палмер подхватывает его тело и аккуратно кладёт на землю, после чего идёт за остальным отрядом.

Тем временем в Аллее снайперов, у входа в помещение с храмом стоит многочисленный патруль Элитов. Используя активный камуфляж, Габриэль Торн украдкой проходит между ними, но его присутствие ощущает один из сангхейли, который начинает оглядываться в поисках противника. Наконец, Элит находит Торна и активирует свой энергетический меч, за ним это делают и другие. Торн снимает камуфляж.

  • Торн: "Маждестик!"

Как только Элиты бросаются на Торна, он снова исчезает. На выступе над входом появляются Гойя, Мэдсен и Грант, которые открывают огонь по удивлённым сангхейли.

  • Грант: "Эй, крокодильи морды!!"

На земле ДеМарко вступает в бой с Элитами при помощи своего энергетического меча. Командир "Маджестик" убивает одного сангхейли, подрезает ногу второму, и пробивает силовым ударом блок третьего. Развернувшись для защиты своего тыла, он подходит к вновь появившемуся Торну, который отстреливает Элитов из своей винтовки.

  • ДеМарко: "Мы справимся! Ты иди за старой леди!"

Торн кивает и прикрывает ДеМарко ещё несколькими выстрелами. Затем он разворачивается и бежит внутрь, вновь активировав камуфляж.

Камера показывает Джула 'Мдаму, стоящего перед храмом Библиотекаря. Он медленно подходит к бессознательному телу Халси, парящему в луче.

Смена кадра. Библиотекарь показывает Халси две половинки маленького устройства.

  • Библиотекарь: "Это Ключ Януса. Он содержит в себе текущее расположение всех артефактов Предтеч в галактике."
  • Халси: "Всех?"

Библиотекарь соединяет две половинки Ключа вместе. Из объединённого устройства вырываются голограммы звёздных систем, которые окружают обеих женщин. Халси очарованно разглядывает их.

  • Библиотекарь: "Мы не создали бы так много, не имея возможности вести их учёт. С его помощью мой муж должен был помочь вашему народу... после окончания своей медитации."

Библиотекарь разъединяет половинки, и голограммы пропадают. Предтеча протягивает половинки Халси.

  • Библиотекарь: "Отнесите этот ключ в Абсолютный Архив. Используйте найденное, чтобы развить человечество."
  • Халси: "Зачем отдавать его мне?"
  • Библиотекарь: "Время Реквиема подходит к концу. Ключ и информация в нём не должны быть потеряны."

Халси осторожно берёт Ключ Януса у Библиотекаря. Вместе со вспышкой света, Халси вылетает из храма, всё ещё сжимая кусочки артефакта. 'Мдама ловит её, замечает одну половинку Ключа, и забирает его себе.

  • Джул 'Мдама: (на сангхейлинском) "Это и есть дар Библиотекаря?"
  • Халси: "Нет!"

'Мдама отбрасывает Халси на пол и рассматривает половину ключа, не догадываясь о том, что у Халси есть вторая.

  • Джул 'Мдама: (на сангхейлинском) "Это и есть то, за чем мы пришли? Полный секретов Предтеч?"

Один из охранников 'Мдамы вскрикивает, когда подошедший сзади Торн хватает его, поднимает в воздух, и швыряет на пол. Сделав это, Спартанец вытаскивает свою винтовку.

  • Халси: "Торн!!"

'Мдама хватает Халси и выставляет её перед собой.

  • Джул 'Мдама: (на сангхейлинском) "Святотатство! Убить нарушителя!"

Другой охранник замахивается своим мечом. Торн уклоняется, бьёт его по голове, а затем очередью убивает Элита.

  • Халси: "Торн, хватай ключ!"

Халси бросает Спартанцу свою половинку Ключа Януса. Торн ловит и смотрит на неё. До его слуха доносится выстрел из пистолета и, обернувшись, он замечает как Элит, почти напавший на него, падает замертво от выстрелов прибывшей Палмер.

  • Торн: "Капитан Палмер?"
  • Джул 'Мдама: (на сангхейлинском) "Рыцари, защищайте меня!"

В помещение телепортируются Рыцари Прометеев, которые нападают на Спартанцев. Палмер прицеливается и стреляет в Халси, попав в плечо доктора и заставив её вскрикнуть от боли.

Рыцари продолжают прибывать. Подошедший ДеМарко убивает одного из них энергетическим мечом.

  • ДеМарко: ""Маджестик", в атаку!"

Спартанцы атакуют Прометеев. Торн и Палмер устремляются вперёд, в погоню за 'Мдамой, который уносит Халси с собой. Мэдсен уничтожает ещё двух Рыцарей Прометеев из снайперской винтовки. 'Мдама добирается до конца помещения и поворачивается лицом к своим преследователям. Позади Элита возникает ещё один Рыцарь, который хватает 'Мдаму и Халси, и телепортирует их из помещения.

  • Палмер: "Нет!!"

Потеряв 'Мдаму, оба Спартанца останавливаются. К ним подбегает остальной отряд "Маджестик".

  • Палмер: "Какого чёрта вы здесь делаете?!"
  • ДеМарко: "Капитан Ласки послал нас спасти доктора Халси."
  • Палмер: "Спасти её? Она предательница!"
  • Торн: "При всём уважении, капитан: если она была на стороне Джула 'Мдамы, тогда от неё я бы это не получил."

Торн показывает остальным Спаратнцам половину Ключа Януса. Экран темнеет.

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint Spartan Ops Episode 9 Trailer