ФЭНДОМ

« За Спартанцем Габриэлем Торном охотится смертоносный Элит-убийца.  »

Рассеянный — шестой эпизод первого сезона Операций Спартанцев. Его выпуск состоялся 21 января 2013 года.

ГлавыПравить

# Название Локация Описание
1 План побега Тупик "Все контакты с Алой командой были потеряны. В последний раз замеченные во время разрешения непреодолимых трудностей, они были либо убиты, либо схвачены. "Бесконечность" продолжит попытки установить их статус. "
2 Все секреты Контроль "На пути к точке встречи с "Бесконечностью", Алая команда была вынуждена приземлиться в командном сооружении ковенантов. Спартанцы исследуют предназначение здания."
3 Нужно знать Уоррены "Наблюдение выявило подземную разведывательную базу Ковенанта. Алая команда отправлена на добычу информации об операциях ковенантов."
4 Найти и уничтожить Циклон "В ответ на разведданные, извлеченные из центра управления ковенантов, команда "Выключатель" выслана на расследование места археологических раскопок Ковенанта, в то время как Алая команда попытается нарушить поставочные операции противника."
5 Выключатель Сборщик "В своих поисках таинственного артефакта, ковенанты используют Сборщик. Спартанцам предстоит его отключить."

Начальный видеороликПравить

Spartan Ops Episode 6 Scattered

Spartan Ops Episode 6 Scattered

Вид на ККОН "Бесконечность", парящую над Реквиемом.

  • Кэтрин Элизабет Халси: "Жизнь так коротка. Я никогда не узнаю всего, что существует в нашей крошечной галактике, не говоря уже об остальной вселенной."

Вид камеры плавно меняется на Халси, сидящую поблизости от окна, из которого открывается вид на один из порталов Реквиема. Позади нее ходит Палмер.

  • Кэтрин Халси: "И я так отчаянно хочу знать... все. Но ККОН действует совсем как ребенок, играющий в песочнице. Принимая ее края за пределы мира."

Халси пытается развести руками в знак выражения своих чувств, но осознает, что одна из ее рук прикована цепью к креслу, на котором она сидит.

Внезапно появляется аватар Роланда.

  • Роланд: "Коммандер Палмер."
  • Томас Ласки: "Не сейчас, Роланд."
  • Роланд: "Вообще-то, это очень важно, капитан. Спартанец Торн обнаружен живым на Реквиеме."

Экран темнеет.

HALO: INFINITY

Вид камеры от глаз Габриэля Торна, его зрение размыто. Вид от третьего лица. Торна с расшибленным лицом волокут по земле. Он стонет.

Следует белая вспышка, а за ней — воспоминание. Сангхейли Остатка замахивается на Торна своим энергетическим мечом в Котловине. Спартанцу удается перехватить руку Элита и вывернуть ее, при этом пронзив мечом самого сангхейли. Тот падает. Воспоминание обрывается белой вспышкой. Торна по-прежнему тянут по земле. Его голова болтается из стороны в сторону, и он замечает, как его подтаскивают к постройке Предтеч.

Очередное воспоминание: Торн скрещивает свой меч с мечом другого Элита, и пинком отбрасывает того на землю. Другой сангхейли застает в этот момент Спартанца врасплох, и размашистым выпадом оставляет глубокий порез в его нагруднике. Торн отшатывается и оседает на землю.

Воспоминание заканчивается, вид вновь дается на Торна, медленно приходящего в сознание. Он приподнимает голову и замечает двух сангхейли, тащащих его по платформе.

Еще одно воспоминание. Торн смотрит на замахивающегося Элита, и успевает в последний момент отскочить в сторону, в то время как сангхейли падает на землю. Торн поднимается с земли, и в этот момент еще один сангхейли, испустив рев, бьет Спартанца в лицо. Торн теряет сознание и падает на землю. Смена камеры на текущие события. Торн полностью приходит в себя. Он вновь приподнимает голову, и замечает, как Элиты волокут его по Аллее снайперов.

Вид камеры вновь меняется — на этот раз на помещение с "храмом". Джул 'Мдама и Генри Глассман продолжают смотреть на окружившую постройку сферу из голубой энергии, в то время как все остальные сангхейли, склонившись позади них, продолжают стоять неподвижно.

Примечание: все диалоги Элитов звучат на их родном языке.

  • Джул 'Мдама: "Ты пробудил Библиотекаря."
  • Генри Глассман: "Честно говоря... я вообще не уверен, что только что сделал."

Держась за поводок на шее, Глассман аккуратно отступает от 'Мдамы, который подходит к храму. Отойдя таким образом от большой группы сангхейли, не замечающих его, Глассман разворачивается и бежит из помещения. Тем временем Джул тянет руку к сфере.

  • Джул 'Мдама: "Теперь я узнаю все, что она-"

Внезапно всплеск энергии от сферы отбрасывает 'Мдаму на пол. Предводитель ковенантов вскрикивает от неожиданности.

Тем временем Глассман, уже выбежавший из комнаты, оглядывается на крик 'Мдамы, эхом пронесшийся по коридору. Он срывает с себя ошейник и вновь оглядывается. Вид камеры возвращается в помещение, в котором рассерженный Джул стоит перед храмом и выискивает взглядом Глассмана. Остальные Элиты также в беспокойстве водят головами из стороны в сторону.

  • Джул 'Мдама: "Что все это значит, Глассман?! (угрожающе) Глассман."

Глассман бросает поводок на землю, и бежит дальше по коридору. Вид камеры возвращается обратно к 'Мдаме, который указывает подчиненным в направлении выхода из помещения.

  • Джул 'Мдама: "Человек обвел нас вокруг пальца! Он должен заплатить за свое богохульство!"

Сангхейли встают, и подгоняемые Джулом, бегут следом за доктором.

  • Джул 'Мдама: "За ним!"

'Мдама поворачивается к Геку, который тоже собирается бежать за Глассманом, и придерживает его рукой.

  • Джул 'Мдама: "Побег Глассмана неприемлем, брат."
  • Гек: (рычит) "Я лично разберусь с ним."
  • Джул 'Мдама: "Посмотрим, что у тебя выйдет, Гек."

Гек бросается следом за остальными, оставляя 'Мдаму и двух его охранников у храма.

Вид камеры переносится обратно в Аллею снайперов, в которой двое сангхейли подходят ко входу в коридор, ведущий к храму. Они отпускают ноги Торна, который притворяется, будто он еще в обмороке.

  • Сангхейли #1: "Нам следовало просто убить его."
  • Сангхейли #2: "Длани Наставника все странники из храма нужны живыми."

Элит стучит пару раз по двери, в то время как другой оглядывается на Торна. Вид камеры переносится к Геку, по-прежнему находящемуся в коридоре. Он оглядывается в поисках Глассмана, и замечает валяющийся на земле поводок и поднимает его. Камера возвращается в Аллею снайперов, где один из сангхейли начинает говорить с другим, вынуждая того отвернуться от открывающейся двери.

Сангхейли #1: "'Мдаме необязательно знать об этом, брат. Это существо должно заплатить за то бесчестье, что оно сотворило со мной!"

Они оборачиваются, и замечают в проходе Глассмана. Встретив неожиданное препятствие, профессор резко останавливается, когда сангхейли хватает его за шею. Тем временем Торн незаметно встает на корточки, и бьет Элита по ноге, вынуждая того присесть. Спартанец вырывает у него из рук Грозовую винтовку и бьет ее прикладом по голове ошеломленного сангхейли. Элит с Глассманом в руке поворачивается к Торну, но лишь получает заряд в грудь. После этого Спартанец, не оглядываясь, делает контрольный выстрел в голову первому Элиту, убивая его.

Вид камеры вновь демонстрирует Гека. Он бросает ошейник на пол, и достает детонатор взрывчатки, прикрепленной к жилету Глассмана. Тем временем Торн, убирая оружие за спину, подходит к профессору, который отчаянно кашляет.

  • Габриэль Торн: "Доктор Глассман... спасибо за спасение."

Вместо ответа Глассман указывает рукой на коридор, по которому к ним мчится группа Элитов. Гек снимает предохранитель детонатора, и жилет профессора начинает пищать. Торн, понимая, что взрывчатка вот-вот взорвется, стягивает жилет с Глассмана, и бросает его в коридор. Затем он хватает доктора.

  • Габриэль Торн: "Бежим!!!"
  • Генри Глассман: (кричит)

Торн и Глассман вместе спрыгивают с платформы на землю внизу. Гек нажимает на детонатор, и происходит взрыв, уничтожающий всех Элитов, бросившихся в погоню за профессором. Экран темнеет.

Камера вновь показывает Гека, медленно идущего к выходу. Он оглядывается на трупы своих сотоварищей. На выходе он на секунду останавливается, принюхиваясь, после чего бросается к одному из мертвых сангхейли. Он приседает и ложит руку на тело покойника.

  • Гек: "Брат."

Элит смотрит на пол прямиком за трупом, и замечает цепочку следов. Он идет по ним к краю платформы. Тяжело дыша, Гек осматривает местность внизу, но замечает только разбитые очки Глассмана. В них отражается солнечный свет. Экран темнеет.

ГалереяПравить