ФЭНДОМ

Work
Я просто выполняю свой долг, сэр.
Ведется напряженная работа по созданию статьи.
Просьба НЕ вносить изменений в статью. В крайнем случае, предупреждайте об этом в комментариях.
Drinol nobackground Информация на этой странице является неканонической и не является частью официально подтвержденной истории.
Odd One Out poster
Третий лишний

Режиссер

Дайсуке Нишио

Сценарист

Мегуми Шимизу

Студия

Toei Animation

Прокатчик

Warner Bros.

Премьера

16 февраля 2010 (полностью)

Шаблон

"Третий лишний" (англ. Odd One Out) — один из семи короткометражных фильмов, входящих в "Легенды Ореола", анимационный сборник по вселенной Halo.

"Третий лишний" это полностью неканоническая юмористическая интерпретация франчайза, не исключая и Спартанца-1337.

ОписаниеПравить

1337-й падает с "Пеликана" на поверхность неизвестной планеты, о чем извещен капитан Киз на "Столпе Осени". Старшина уверяет его, что подобное случается с 1337-м постоянно, но тот тренировался с лучшими и повода для беспокойства нет. Кортана, однако, все же немного волнуется за него.

На поверхности 1337-й приходит в себя и безуспешно пытается привлечь внимание улетающего "Пеликана". Тут он обнаруживает у себя за спиной трех детишек, которые принимают его за робота. 1337-й пытается втолковать им, мол, что он не робот, а Спартанец. Сап пытается сказать ему, чтобы оно отошел, так как там, где он стоит, "небезопасно". Спартанец не принимает его всерьез и оказывается в зубах у детеныша тираннозавра. Сап бросает палку, отвлекая динозавра, тот выплевывает 1337-го и бежит за палкой. Не успевает Спартанец подняться, как вновь оказывается придавленным лапой вернувшегося с палочкой тираннозавра.

В это же время на "Высшем Милосердии" Пророк Скорби замышляет хитрый план по уничтожению Спартанцев, и Старшины в особенности. Он вызывает Плутона, модифицированного Бугая-биоробота, и приказывает ему отправиться на Кронке, четвертую планету систему Единорога, где как раз видели Джона-117. Правда, глупый Плутон в попытке разобраться, где это, едва не затаптывает самого Пророка, отчего Скорбь начинает подумывать об отпуске.

Тем временем на планете 1337-й пытается установить связь с Джоном, пытаясь не обращать на тащившихся за ним хвостом малышней. В этот момент в небе появляется вышедший из прыжка Плутон и грохается на землю. Спартанец говорит детям, чтобы те не мешались под ногами, и отправляется разобраться с Плутоном. В конце концов он получает нокаут от использовавшего свое супер-оружие Бугая и выживает лишь потому, что вовремя активирует шаровой энергощит. Спартанец улетает далеко в сторону, а Плутон уходит. Начинается дождь. На краю образованного взрывом кратера появляются Мэй и Гай. Они находят остальных детей спрашивают, что случилось. Пом рассказывает о том, как они встретили Спартанца и Бугая. Гай уверяет их, что он с эти разберется, но Мэй относится к его словам довольно саркастично. Тут возвращается 1337-й, и они втроем отправляются на поиски Плутона.

По дороге Мэй и Гай рассказывают Спартанцу о своей "мамочке", как она в одиночку побила банду пиратов "с птичьими головами". Вдалеке 1337-й замечает старый космический корабль, лежащий на земле. Он полагает, что тот когда-то давно упал не планету.

Они находят Плутона и отчаянно пытается его победить, но безуспешно. Когда Плутон начинает активировать свое супероружие, и гибель, казалось бы, неминуема, 1337-й отвлекает его возгласом "Эй, что это, черт возьми?", указывая пальцем куда-то в небо. Плутон отвлекается, и троице удается смыться. Плутон приходит в ярость.

Внезапно тот самый корабль, замеченный 1337-м, начинает подавать признаки жизни. Гравитационное возмущение поднимает Плутона в воздух, над ним открывается портал пространства скольжения, а затем с корабля вылетает спаскапсула, которая врезается в Плутона и зашвыривает его в портал. В этот же момент связь восстанавливается, а Кортана обнаруживает на планете присутствие неизвестного ИИ. Джон-117 предлагает забрать его, но Кортана отговаривает его, объясняя, что такой древний ИИ не выдержит переноса.

Мэй, Гай, Лу, Сап и Пом возвращаются домой и рассказывают маме о своих приключениях. 1337 бросает последний взгляд на корабль и связывается Джоном-117. Тот приказывает ему побыстрее добраться до точки встречи. Правда, в этот момент его сцапывает птеродактиль и уносит в небеса... А в окрестностях Ореола Альфа кружится застрявший в пустоте космоса Плутон.

СодержаниеПравить

2313
Похоже, нам вновь предстоят неожиданности!
Внимание, спойлеры!
Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.

На орбите планеты Кронке висит "Столп Осени". Ближе к поверхности сквозь облака летит 1337-й. Он врезается в землю, подняв вокруг себя тучу пыли. Тем временем на "Пеликане" оператор озадаченно смотрит в открытый люк, откуда сверзился Спартанец.

  • Оператор: "Что? Он поскользнулся и выпал?"
  • Кортана: "1337-й, верно?"
  • Капитан КИз: "Думаешь, с ним все в порядке?"
  • Джон-117: "С ним такое все время случается... Хотя 1337-й все равно Спартанец. Он обучался с лучшими. Волноваться не о чем."
  • Капитан КИз: "Вам виднее, старшина."
  • Кортана: "Он не впервые падает с "Пеликана".
  • Джон-117: "Хмм."
  • Кортана: "Но я все же немного волнуюсь."
  • Джон-117: "М-да."

1337-й приходит в себя и с ужасом обнаруживает, что его "Пеликан" уже далеко. Он вскакивает и бросается ему вдогонку.

  • Спартанец 1337: "О нет! Подождите меня! Вернитесь! Не бросайте меня! Я должен как-то их догнать."

"Пеликан" исчезает в небе, помахав на прощанье крылом. Спартанец оборачивается и видит у себя за спиной трех детишек в разной одежде.

  • 1337-й: "Э? А эти местные не опасны?"
  • Пом: "Смотрите! Вот он, тот робот-жестянка, что упал!"
  • 1337-й: "Ха-ха! Я не робот! Даже если вам не интересно, я расскажу, кто я такой! Я один из лучший воинов во Вселенной! Я Спартанец-1337!"
  • Сап: "Я бы на твоем месте там не стоял."
  • Пом: "Это небезопасно."
  • 1337-й: "Да как они смеют во мне сомневаться... Не бойтесь! Я сильнейший воин... о нет..."

1337-й оказывается в пасти подбежавшего детеныша тираннозавра, который принимается мотать его, как тузик грелку. Сап поднимает палку и бросает ее в сторону, отвлекая динозавра. Тот выплевывает Спартанца и бросается за палкой. 1337-й поднимается на ноги.

  • 1337-й: "Я цел... Пара царапин..."

На него опять наступает динозавр, вернувшийся с палкой. Лу дает ему пять.

  • Сап: "Он не очень любит чужаков."

1337-й лежит без сил, вдавленный в землю.

В это же время на "Высшем Милосердии" Пророк Скорби замышляет изничтожить Спартанцев.

Fred Combat Knives Halo Legends
Великое Странствие окончится здесь!
Спойлеры закончились.
Можете смело читать дальше.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

ИсточникиПравить

Фильмы
Легенды Ореола НянькаДуэльВозвращение домойТретий лишнийИстокиКонтейнерПрототип
Halo: Высадка Гонка вооруженийСражениеУцелевший
Сериалы Halo 4: Вперед к рассветуHalo: ЗатмениеHalo: Падение Предела
Другое Фильм HaloМы - УВОДРождение СпартанцаПомни Предел (веб-фильм) (ПатрульКосмопортНовая жизнь)Неся надежду