ФЭНДОМ

H4-ONIProwlerShip-ScanRender
Тяжёлый разведчик класса "Сахара"
Основная информация
Модельный ряд

Разведчик ККОН

Модель

"Сахара"

Класс

Корвет

Технические характеристики
Длина корпуса

281 м.[1]

Ширина корпуса

155 м.[1]

Высота

62 м.[1]

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Защита

Броневое покрытие из титана-A

Боевое вооружение
Эксплуатация
Эра
Принадлежность
  [Ссылка]

Тяжёлый разведчик класса "Сахара"[1] — класс стелс-кораблей в составе ВМС ККОН.

История эксплуатацииПравить

Несмотря на то, что фактически они начали выпускаться в предвоенный период, разведчики класса "Сахара" стали по-настоящему распространёнными во времена Войны Человечества и Ковенанта. Усилиями технического персонала СВР, класс "Сахара" был оснащён захваченными и перереаботанными технологиями активного камуфляжа Ковенанта, что сделало его стелс-способности на порядок выше, чем у других классов разведчиков. После окончания войны Служба военной разведки продолжает эксплуатировать по крайней мере некоторое количество этих модифицированных кораблей. Один из них, ККОН "Аладдин", был использован в 2558 году для транспортировки доктора Кэтрин Халси, заключённой под стражу за военные преступления, на борт "Бесконечности".[2]

Корабли проектаПравить

Интересные фактыПравить

  • Разведчик класса "Сахара" стал первым разведчиком, показанным в играх Halo (до этого разведчики ККОН появлялись только в романах и комиксах).
  • С длиной практически в 300 м., класс "Сахара" является самым большим классом разведчиков ККОН, стоящих на службе в Службе военной разведки (не считая стелс-крейсер "Точка Невозвращения", который технически числится как разведчик).
  • Разведчики класса "Сахара" во многом похожи на стелс-судно СВР РАЗ-49776, что указывает на их возможное родство. Также возможно, что 343 Industries просто взяла за основу нового корабля дизайн этого судна, придуманный в свою очередь Casio Entertainment Studios, выпустившей серию The Package для аниме-сериала Halo Legends.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 190
  2. Операции Спартанцев, сезон 1, эпизод 3: Кэтрин