ФЭНДОМ

Thrasher
Ударная форма Потопа
Биологические данные
Описание

Огромное, неповоротливое существо с щупальцами, немного похожее на земных приматов

Атака

Рукопашные атаки со значительным сопутствующим ущербом

  [Ссылка]

Ударная форма Потопа — разновидность боевых форм Потопа, созданная из одного из коренных видов живых существ, населявших Мир-Крепость 0459 Предтеч.

Общая информацияПравить

Ударная форма — крупное животное неопознанного происхождения, которое пало жертвой эпидемии Потопа, охватившей Мир-Крепость 0459 в какой-то период после окончания Войны Предтеч и Потопа.[1] Поскольку никаких иных случаев контакта с ударными формами в других местах задокументировано не было, можно предположить, что они были созданы из конкретной формы жизни, распространённой только на вышеупомянутом Мире-Крепости.

Внешне ударная форма Потопа выглядит как неуклюжее с виду существо огромных размеров со множеством щупалец, которое обладает едва заметным сходством с земными приматами. При виде врага, она пытается налететь на его и забить своими мощными передними щупальцами. Такая манера нападения несколько роднит ударную форму с танковой формой Потопа, которая так же применяется Потопом в качестве мощной боевой единицы в атаках на близкой дистанции. Однако несмотря на сходства, между этими формами есть и множество различий.

В отличии от танковой формы, ударная форма не принадлежит к числу так называемых чистых форм Потопа, для появления которых требуется наличие полностью функционального Могильного Разума, а также крупных запасов органики и кальция. Потоп на Мире-Крепости 0459 пребывал в состоянии Дикой стадии инфекции, и сформировал лишь прото-Могильный Разум, который, несмотря на свои размеры и запасы биомассы, был почти полностью создан из органики, полученной из переработанных неразумных или полу-разумных существ, размещённых в Мире-Крепости.

Находясь на Дикой стадии своего существования и не имея под рукой форм жизни с достаточным уровнем разумности, Потоп прибег к инфицированию и переработке многих животных и растительных форм жизни Мира-Крепости 0459. Кроме ударных форм, типичными примерами таких поглощённых существ стали бомбардировочные формы и рои, которые являются летающими организмами, заражёнными и поставленными на службу Потопу.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Wars