ФЭНДОМ

Фаун Хаккор
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Система Чарум Хаккор

Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

Доисторическая человеческая цивилизация

Уровень развития технологий:

1 уровень

Фаун Хаккор — планета в системе Чарум Хаккора, которая когда-то была населена древними людьми.[1] Помимо неё, в системе есть Чарум Хаккор, Бен Наук, Софра Хаккор и ещё двенадцать других планет, которые по большей части использовались для добычи полезных ископаемых.[2]

ИсторияПравить

Во время осады Чарум Хаккора в войнах Человечества и Предтеч, Фаун Хаккор также был целью войск Предтеч. Планету отчаянно защищали локальные военные силы людей, поддерживаемые ополчением, но тот факт, что военная инфраструктура и численность гарнизона Фаун Хаккора уступали таковым на Чарум Хаккоре, в конечном итоге привёл к падению планеты. Большая часть флоры и фауны мира осталась нетронутой во время военных действий. С окончанием войны, Творцы жизни Предтеч позаботились о том, чтобы оставшиеся на Фаун Хаккоре формы жизни были задокументированы.[1]

Приблизительно в 97,495 году до нашей эры, система Чарум Хаккор стала местом проведения испытаний Установки 07, одного из двенадцати первоначальных Ореолов. Установка была переведена на минимальный уровень мощности, но всё равно сумела уничтожить все организмы с нервной системой на всех планетах звёздной системы, включая Фаун Хаккор. Импульс уничтожил всё, оставив нетронутыми лишь примитивные организмы вроде мхов, грибов и водорослей. После завершения испытания планета вошла в состояние постепенного экологического коллапса. Недостаток опылителей скоро привёл к вымиранию цветковых растений, в то время как океаны планеты заполонила гниющая органика.[3]

Спустя 43 года с момента испытания Установки 07, вышедший из медитации в своём криптуме на Эрде-Тайрин Наставник на своём корабле добрался до системы Чарум Хаккор, чтобы выяснить, что произошло за время его изгнания. Найдя Чарум Хаккор опустошённым миром, лишённым былого величия, Наставник затем обнаружил полное исчезновение всей жизни на Фаун Хаккоре, и принял это со смирением. После этого он отправился на Джанджур Кум, чтобы увидеть нынешнее положение оставшихся после войны сан 'шайуум.[4]

ТопографияПравить

Того же размера, что и Чарум Хаккор, Фаун Хаккор обладал поверхностью, сплошь покрытой зелёной растительностью: джунглями и другими древесными лесами. У планеты было несколько океанов, зажатых между горными хребтами материков.[5] С окончанием войн Человечества и Предтеч, земля Фаун Хаккора была покрыта кратерами, а большие её участки были выжжены. Тем не менее, вместе с тем произошёл стремительный скачок роста растений. Планета была исконным ареалом обитания животных феру, которые были весьма популярными домашними питомцами для доисторических людей и сан 'шайуум.[1] Фаун Хаккор также служил родиной для вида полу-разумных деревьев, леса из которых покрывали поверхность мира. Деревья обладали некой формой долгосрочного интеллекта, и могли создавать гормональные и генетические сигналы при помощи вирусов, бактерий и грибов, чтобы общаться друг с другом на протяжении столетий. К несчастью, уникальность этих деревьев, чей разум не был сравним с разумом большинства живых существ, не спасла их, когда они вместе со всей прочей жизнью были уничтожены тестовым испытанием Установки 07.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo: Cryptum, стр. 131
  2. Halo: Cryptum, стр. 122
  3. 3,0 3,1 Halo: Cryptum, стр. 132-133
  4. Halo: Cryptum, стр. 134
  5. Halo: Cryptum, стр. 130