ФЭНДОМ

Флот Предтеч был частью Вооруженных сил Предтечей. Во главе всего флота находилось Командование флота Предтеч, они отвечали за все космические сражения и боевые операции. Они обеспечивали защиту планет, находящихся в пространстве Предтеч, во время войны Потопа и Предтечей.

ИсторияПравить

Точно неизвестно, каким количеством кораблей Предтечи располагали в своем флоте, но если учесть, что только один ИИ имел в своем распоряжение флот из тысячи кораблей, то можно предположить, что флот Предтечей состоял из множества тысяч кораблей, хотя их количество было почти полностью сведено на нет за три века войны.

Поскольку Предтечи поняли, что они не смогут победить в войне и поскольку Потоп приблизился к Сфере Мажино, они создали ИИ, 032 Нищенствующий Уклон, чтобы скоординировать все свои стратегические направления и бороться с самим Могильным Разумом. 032 Нищенствующему Уклону дали под командование свой собственный флот, состоящий из тысячи крупных боевых кораблей. Однако прямой контакт с Могильным Разумом заставил 032 Нищенствующего Уклона впасть в неистовство и пойти против своих создателей.

032 Нищенствующий Уклон провел свой флот через Сферу Мажино, где он столкнулся с тремя флотилиями боевых кораблей Предтеч под командование Атакующего Уклона. Возможно, последовавшее столкновение было самым крупным сражением в истории галактики. В это время Ур-Наставник, главнокомандующий оставшегося флота Предтеч, запустил всю сеть Ореолов. Хоть это и убило всех выживших Предтеч, однако это нейтрализовало большую часть флота 032 Нищенствующего Уклона, которая находилась под управлением Потопа. Атакующий Уклон сумел победить оставшиеся боевые корабли неистового ИИ и доставил 032 Нищенствующий Уклон на Ковчег для изучения.

Что случилось с немногими оставшимися кораблями Предтеч после этого, неизвестно, но без Предтеч неуправляемые корабли, возможно, упали или разбились о различные космические объекты, и позже были найдены Ковенантом и использовались для создания передовых технологий. Например, Дредноут Предтеч использовался как источник энергии Высшего Милосердия.

Внешний вид и возможностиПравить

Основываясь на том, что известно, корабли Предтечей были большими и очень хорошо защищены, а также имели мощные энергетические установки.

Ключ-Судно в одичку мог привести в движение, объект размером с луну и это требовало только малую часть от его полной мощности. Во время нападения ККОН против Лоялистов Ковенанта, в битве при Вои, три фрегата ККОН стреляли из своих магнитно-рельсовых орудий по Дредноуту Предтечей, но тот остался невредимым. Это делает его еще более сильным, чем суперкрейсер Ковенанта, для уничтожения которого потребовалось несколько залпов из легкого магнино-рельсового орудия и пятисот ракет "Лучник". Однако никогда не было замечено, чтобы Дредноут использовал свое оружие. Так же неизвестные боевые корабли Предтеч могут объединять свое оружие в луч, который способен разрезать любой корабль на части.

Известные типы кораблейПравить

  • Дредноуты Предтеч был боевым классом кораблей, которые использовались во время войны Потопа и Предтеч.

  • Ключ-Судно, такие как Дредноут Предтеч , использовались, чтобы открыть портал на Ковчег и транспортировать формы жизни далеко от зоны поражения эффекта Ореолов, а также обратно на их родные миры. Они также обладали превосходной броней и вооружением.
  • Корабли класса "Крепость" являлись одними из самых крупных и разрушительных кораблей во флоте Предтеч. Длина корабля от носа до кормы составляла примерно 50 километров, а ширина – около 10 километров на самом широком участке. В ангарах "Крепости" умещались тысячи кораблей поддержки.
  • Извстно что также Предтечи располагали малыми кораблями класса истребитель. Некоторые из кораблей класса «Крепость» развернули множество эскадрилий этих кораблей для отражения атаки Стражей, посланных 032 Нищенствующим Уклоном для защиты Ореола во время осады столицы Предтечей. 
  • У каждого члена совета Предтечей был свой личный индивидуальный корабль. «Саженец Звезд» был одним из таких кораблей используемых советом .

Известные командирыПравить

Известные соединенияПравить

Идентифицированные судаПравить

  • "Глубокое Уважение" - корабль класса "Крепость", статус неизвестен, предположительно уничтожен.
  • "Приближение Мантии" - Неизвестный класс. Флагман Ур-Наставника, уничтожен. 

ПоявленияПравить

    • ​Origins

ИсточникиПравить

  1. Terminals
  2. Halo: Contact Harvest
  3. Halo 2 уровень High Charity
  4. Halo 3 уровень The Storm
  5. Halo Legends - Origins
  6. Halo Wars