ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
“Когда-то мы были одной великой расой, единой в силе и наших целях.
— Фортенхо описывает времена расцвета человечества
Фортенхо
H4 - Forthencho
Биографическая информация

Дата смерти:

ок. 106 445 года до н. э.

Физические данные

Раса:

доисторические люди

Пол:

мужской

Цвет волос:

коричневые

Цвет глаз:

карие

Политическая и военная информация

Принадлежность:

доисторическая человеческая цивилизация

Звание:

лорд-адмирал

Фортенхо —  командующий адмиралами, глава человеческого адмиралтейства. Являлся одной из ключевых фигур в войнах против Потопа, а после и против ойкумены Предтеч.

Биография Править

Война на два фронта Править

Как главнокомандующий армией доисторического человечества, Фортенхо часто оказывался не в ладах с Юприн Юприкушмой, которая являлась политическим и моральным лидером Человечества. Юприн подводила к тому выводу, что родиной человеческой цивилизации является Земля (в ойкумене известна как Эрда или Эрда-Тайрин), а Фортенхо, видя в своей жизни множество миров с руинами человечества, начиная с тёмных веков, считал, что родиной человека является другая планета. Он так считал: решение Юприн Юприкушмы о заключении Изначального на арене Чарум Хаккора глупое, обосновывая тем, что знания Изначального, были направлены на деморализацию человеческой армии и самой цивилизации.

Во время Войны Человечества и Потопа и одновременно с Войной с Ойкуменой Предтеч, Фортенхо тщательно убеждал человеческое правительство использовать Потоп в качестве мощного оружия против всей цивилизации Предтеч. В конечном итоги, его просьбы были отклонены Юприн и Фортенхо понимал, что Потоп, возможно, был единственной надеждой для всего человечества на победу над Предтечами.

H4 - Forthencho surrenders

Когда Человечество было отброшено армией Ур-Наставника в столицу — Чарум Хаккор, Фортенхо остался продолжать командовать человеческой армией. Хорошие знания тактики и стратегии Ур-Наставника дали для Фортенхо хороший шанс на удержание армии Предтеч, но он уже знал, что Чарум Хаккор когда-нибудь падёт. Несмотря на крайнюю враждебность по отношению к Предтечам, Фортенхо всё ещё чувствовал глубокое уважение к своим противникам.

Поражение Править

«Командующий адмиралами...Так много лет мы сражались...Мой великолепный противник»

— Ур-Наставник во время разговора с Фортенхо
Когда планетарная оборона пала, Фортенхо был уверен, что Человечество уже проиграло. Чтобы избежать дальнейших жертв, Фортенхо лично встретился с Главнокомандующим войсками Предтеч — Ур-Наставником и капитулировал Человечество. Он и мелкие остатки человеческой армии были переведены в Цитадель Чарум Хаккора для прохождения процедуры лечения.

Halo-4-Forthencho

Ур-Наставник утешал Фортенхо, так как он всё ещё видел в его глазах храброго воина, выказывая уважение к его упорству и методам руководства. Он уговорил его на то, чтоб он и другие люди были отсканированы Композитором, чтобы в случае повторного нашествия Потопа в галактику знать, как Человечество победило Потоп.

Пробуждение Править

"Ты молод. Я стар, и я мёртв ".

— Фортенхо в разговоре с Чакасом
Больше девяти тысяч лет, после его смерти, личность Фортенхо вставлялась в ДНК человека, известного как Чакас. У Чакаса проявятся воспоминания из жизни Фортенхо, в том числе и воспоминания осады Чарум Хаккора и другие ужасы Войны с ойкуменой. Сам Фортенхо отказался комментировать события вокруг него и, используя свои знания, прямо показывал тоску разочарования, узнав, что былая слава человеческой расы была потеряна.

После воспоминания Фортенхо опять были изъяты и присоединены к Смотрителю Предтеч. Нищенствующий Уклон пообещал отомстить своим бывшим создателям, помогая древним людям и Потопу. Фортенхо выразил беспокойство на такую перспективу, но план провалился, когда флот Ур-Наставника вернулся в Установку 07. Сознания Фортенхо снова встретились с Чакасом во время «создания» смотрителя 343 Виновная Искра.

Внешность Править

Фортенхо внешностью был большим и смуглым неандертальцем. У него были широкие плечи, мускулистые, сильные и большие руки, широкая голова с большой, квадратной челюстью.

Когда были показаны голограммы, где его отпечатка личности был лишён Чакас, он появился в традиционной форме высокопоставленного человеческого командующего своего времени, не включая закруглённого шлема, закрывающего всё, кроме лба. При этом он носил короткое пальто поверх брони с широким поясом чуть ниже груди, облегающие штаны и громоздкие гульфики.

Прочее Править

Когда Ур-Наставник появляется на мостике корабля Фортенхо, он кладёт руку на оружие одного из своего солдата в качестве жеста капитуляции. Это может быть потому, что Фортенхо увидел своего противника как начальника, или просто хотел признать своё поражение с достоинством, а не продолжать бессмысленное кровопролитие.

Сам Ур-Наставник заслуживал умереть с честью, потому что называл Фортенхо лучшим противником в его жизни. Такое мнение сформировалось, когда Ур-Наставник осаждал в течении 50 лет Чарум Хаккор,где Человечество находилось под постоянной атакой со стороны Ойкумены, при этом само Человечество оставалось с ограниченными ресурсами, солдатами и кораблями.

Фортенхо является единственным человеком по мнению Ур-Наставника, который может бросить ему вызов, из-за стратегической и тактической адаптации Фортенхо к флоту и оружию Предтеч. Как же, ведь сам Наставник показывает истинное восхищение его визави. Так же говорил, что Предтечи опасались того, что люди боролись с ними, как и знал о их победе над Потопом

Галерея Править

Появления Править