ФЭНДОМ

“Интересно, кого Пророки послали, чтобы заставить меня замолчать. Арбитра? Я польщён.”
Еретики Сесы 'Рефуми
HereticLeaderFactOrFiction

Сеса 'Рефуми - основатель и лидер фракции

Политическая информация

Тип:

Повстанческое движение

Основатель(и):

Сеса 'Peфуми

Лидер:

Сеса 'Peфуми

Социальная информация

Расположение:

Газовая шахта Порога

Историческая информация

Дата основания:

Сентябрь 2552 года

Дата упразднения:

Октябрь 2557

Данное движение, известное основному Ковенанту как Еретики, было организацией, возглавляемое сангхейли по имени Сеса 'Рефуми.

История Править

Данное движение появилось после того, как рейнджер Сеса 'Рефуми направился вместе со своим отрядом на газовую шахту Порога. Там они встретили смотрителя Установки 04 - 343 Виновную Искру. Искра, рассказав им правду про Ореолы, заставил 'Рефуми усомнится в Великом Странствии и восстать против Иерархов. Это заставило Пророка Истины прибегнуть к помощи Арбитра - им стал бывший Верховный командующий Тел 'Вадами, который вместе со спецназом сангхейли, возглавляемый Командиром спецназа Ковенанта Ртасом 'Вадуми. Высадившись, они столкнулись с сопротивлением Еретиков, выпустившими Потоп. Идея выпустить Потоп была неоднозначной, так как он атаковал и еретиков, и ковенантов. Позже Арбитр продолжил преследовать лидера Еретиков при поддержке Тартаруса. Затем Арбитр и Сеса 'Рефуми сошлись в финальном поединке, в ходе которого 'Вадами повредил кабель, стабилизировавший шахту. В бою Арбитр убил лидера Еретиков и сбежал с падающей шахты, после чего движение было уничтожено. По иронии, 'Рефуми всё же был прав о том, что Пророки - лжецы: это подтвердилось после начала Великого Раскола, в ходе которого цель еретиков открыть сангхейли (в том числе и Арбитру) глаза на Великое Странствие была достигнута.

Структура Править

Так как Еретики отделились от Ковенанта, то соответственно, отказались от всех званий и титулов, которые были у них в годы службы Ковенанту. Вместо этого они используют абсолютно новые системы званий, которые отражают степень вовлечённости в дело 'Рефуми. Движение состоит в основном из сангхейли и унггоев, также среди них было и некоторое количество киг-яров.

Звания еретиков: Править

Сангхейли: Править

  1. Младший сангхейли еретиков
  2. Старший сангхейли еретиков
  3. Лидер еретиков: Данный титул принадлежит только Сесе 'Рефуми.

Унггои: Править

  1. Унггой еретиков

Вооружение и техника Править

Еретики используют в бою Энергетические мечи Тип 1, Игольники Тип 33, Карабины Тип 51, Топливные пушки Тип 33 и Лучи Стражей, реже - Плазменные пистолеты Тип 25 и Плазменные винтовки Тип 25. Их броня модифицирована и представляет из себя боевые доспехи сангхейли и унггоев, переделанные под эстетический стиль еретиков. В из технопарк входят модифицированные Тип 26 "Баньши" и один истребитель Тип 31 "Серафим", принадлежащий Сесе 'Рефуми.

Галерея Править

Появления Править