ФЭНДОМ

Хи Ро
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Эктанус 45

Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Население:

Несколько сотен миллиардов

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Хи Рочеловеческая колония, расположенная в системе Эктанус 45. Это один из известных миров, по которым проведена граница между Внутренними и Внешними колониями. Поверхность планеты сильно напоминает Землю, а её крупнейший континент служил домом для нескольких сотен миллиардов человек.[1]

ИсторияПравить

В 2535 году в ходе Войны Человечества и Ковенанта, на Чи Ро хлынули толпы беженцев с Внешних колоний, большая часть которых была к тому моменту уничтожена Ковенантом. Это привело к тому, что жители планеты были вынуждены превратить каждый свободный участок Чи Ро либо в сельскохозяйственные угодья, чтобы справиться с проблемой нехватки продовольствия, либо в лагеря для беженцев.[2] Известно также то, что вице-адмирал ККОН Джин Моуикизи решил использовать Чи Ро в качестве места последнего боя против ковенантов, закопавшись как можно глубже в земную кору планеты, дабы пережить остекление, а инопланетян — принудить к битве под землёй.[3]

ЛокацииПравить

Интересные фактыПравить

Чи-Ро, также называемый хризмой или хрисмоном — символ, используемый ранними христианами в качестве аббревиатуры к имени Иисуса Христа. Это обозначение появилось из первых двух букв греческого слова, означающего Христос: ΧΡΙΣΤΟΣ.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Протокол Коула, стр. 26'
  2. Halo: Протокол Коула, стр. 25'
  3. Halo: Протокол Коула, стр. 31'