ФЭНДОМ

Чарум Хаккор
H4 - Charum Hakkor
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Система Чарум Хаккор

Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

доисторическая человеческая цивилизация

Уровень развития технологий:

1 уровень

Чарум Хаккор, также известная древним людям под названием Вечная[1] — планета, расположенная в одноимённой системе, которая в давние времена служила столицей доисторической человеческой цивилизации и, как следствие, союза человечества и сан 'шайуум[2] Кроме Чарум Хаккора, в системе расположены Фаун Хаккор, Бен Наук, Софра Хаккор и ещё одиннадцать планет[3].

ИсторияПравить

После того как наиболее древняя человеческая диаспора достигла окраин рукава Ориона около 150 000 г. до н. э. с серией тёмных веков, случавшихся в промежутке этого странствия[4][5], Чарум Хаккор был избран столицей их новой межзвёздной империи. Эта планета, бывшая в галактике того времени миром, богатым архитектурой и постройками Предшественников, вдохновила древних людей превратить её в свой столичный мир[6]. Незадолго до начала войн Человечества и Предтеч[note 1], на Чарум Хаккоре впервые встретились Ур-Наставник и Библиотекарь[2].

За несколько десятилетий до того, как началась осада Чарум Хаккора, высокопоставленная человек-учёная Юприн Юприкушма обнаружила древнее создание на небольшом планетоиде на окраинах галактики, и решила переместить существо на Чарум Хаккор, не подозревая о том, что в руки древних людей попал возможно последний выживший Предшественник[7].

Война Человечества и ПредтечПравить

Основная статья: Осада Чарум Хаккора
H4-Terminal-CharumHakkor-Battle

Войска древних людей во время своего последнего боя на поверхности Чарум Хаккора.

Чарум Хаккор стал местом финальной битвы войн Человечества и Предтеч. Осада последнего бастиона человеческого сопротивления длилась около пятидесяти лет, и в течении трёх последних лет этого срока Лорд-адмирал Фортенхо, взявший на себя командование последними флотилиями у Чарум Хаккора, успешно сопротивлялся всем попыткам Наставника прорваться к планете несмотря на численное превосходство Предтеч. Но в конечном итоге войскам Предтеч удалось пробить оборону противника, уничтожить оборонительную систему планеты и совершить высадку на поверхность. Наземные войска людей оказались достаточно быстро отброшены к цитадели Чарум, где Наставник, лично приняв участие в последнем наступлении, принял капитуляцию Фортенхо. С окончанием боевых действий, все уцелевшие воины людей были собраны в залах цитадели Чарума, где Предтечи, действуя по приказам своего Совета, извлекли из побеждённых эссенции при помощи Композиторов. В результате последней битвы союз человечества и сан 'шайуум понёс непоправимый ущерб и утратил большую часть резервных войск человечества[2]. С падением Чарум Хаккора, последние остатки вооружённых сил древних людей отступили в звёздную систему туманность Большого Тигра, которая ещё была под их контролем, где и приняли свой последний бой против Предтеч[8].

Война Предтеч и ПотопаПравить

CharumHakkorCityscape

Городской пейзаж Чарум Хаккора после окончания войны с Предтечами.

В 97 495 году до н. э. с разрешения Совета ойкумены Архитектор Фабер приказал провести испытания одного из Ореолов на системе Чарум Хаккора[9]. Импульс, выпущенный миром-кольцом, разрушил сложные органические формы жизни по всей системе, включая Чарум Хаккор, а также все постройки Предшественников. Это стало самым первым случаем использования Ореолов. Впоследствии биосфера Чарум Хаккора угасла, и планета превратилась в пустынную глыбу[2]. Её климат стал более холодным, а атмосфера истончилась и практически лишилась кислорода. Когда по прошествии сорока трёх лет с момента испытания на Чарум Хаккор прибыл недавно пробудившийся Ур-Наставник и сопровождавший его Манипуляр Звездорожденный Созидающий Вечность, они нашли некогда прекрасную планету полностью опустошённой, а также пустую клетку, в которой древние люди когда-то содержали Изначального[10].

МестаПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Хотя это событие в романе не уточнено, встреча Наставника с Библиотекарем определённо произошла до начала конфликта с людьми, поскольку во время войны они уже были женаты, а Предтечи не могли посетить Чарум Хаккор до самого конца войны.

ИсточникиПравить

  1. Halo: Primordium, стр. 102
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Halo: Cryptum, стр. 111
  3. Halo: Cryptum, стр 122
  4. Halo: Cryptum, стр. 20
  5. Halo: Primordium, стр. 237-238
  6. Halo: Cryptum, стр 112
  7. Halo: Cryptum, стр 342
  8. Halo: Primordium, стр. 155-156
  9. Halo: Cryptum, стр 245
  10. Halo: Cryptum, стр 120