ФЭНДОМ

Эйлен IV
Escalation - Ealen and Corvette
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Эйлен, IV

Физические данные

Атмосфера:

Кислород, азот

Социальная информация

Правительство:

Ковенант

Уровень развития технологий:

2 уровень

Эйлен IV — контролируемая Ковенантом планета, расположенная в непосредственной близости к Внешним колониям человечества.[1][2]

ИсторияПравить

КолонизацияПравить

Во время Войны Человечества и Ковенанта планета считалась для гегемонии ценным призом, поскольку располагалась очень близко к Внешним колониям людей. Чуть позже она была терраформирована исключительно для производства плазмы, необходимой для крупномасштабных индустриальных работ. Превратив Эйлен IV в важный промышленный мир, Ковенант также позаботился о его обороне: по всей поверхности были возведены многочисленные оборонительные редуты, которые потом были выведены из эксплуатации. В своём нынешнем состоянии, Эйлен IV известен прежде всего за уникальный погодный феномен, называемый плазменным штормом: по поверхности планеты постоянно бьют множественные электростатические заряды. Атмосферные возмущения планеты сильны до такой степени, что вызывают помехи со связью.[2]

Битва за Эйлен IVПравить

Основная статья: Битва за Эйлен IV

В марте 2558 года, Эйлен IV был избран местом проведения мирной конференции между Арбитром Телем 'Вадамом и воеводой джиралханаев Лидусом при посредничестве ККОН, которое представлял адмирал флота Терренс Худ. Однако едва начавшись, переговоры были сорваны атакой ковенантов-наёмников, возглавляемых Ватой 'Гаджатом.[1]

Лишившись дипломатического шаттла, а также всякой возможности связаться со своими эскортами на орбите, делегаты под охраной войск ККОН с боем отошли к ближайшему редуту, где один из Спартанцев-IV, Владимир Скраггс, предал группу, взяв адмирала Худа в заложники.[2] Спартанке Саре Палмер удалось своевременно обезвредить и убить Скраггса, освободив делегатов. В то же время капитан Томас Ласки при поддержке Спартанки Наи Рэй сумел уничтожить глушащее устройство ковенантов и выйти на связь с дружественными силами на орбите Эйлена IV, попытавшись оборвать начавшуюся было перепалку между эскортами и призвать их поспешить на помощь своим послам. Несмотря на его усилия, делегации сангхейли и джиралханаев отказались слушать Ласки, в то время как противник начал стягивать к редуту огромные силы. К счастью делегации, в редуте им удалось отыскать грузовой буксир и на нём покинуть Эйлен IV, в то время как отряд "Бейли" и Пол ДеМарко остались, чтобы прикрыть побег группы; ДеМарко это стоило жизни, однако остальные оставшиеся Спартанцы выжили. С уходом делегатов, ковенанты 'Гаджата также спешно покинули Эйлен IV.[3]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: Эскалация, выпуск №1
  2. 2,0 2,1 2,2 Halo: Эскалация, выпуск №2
  3. Halo: Эскалация, выпуск №3