ФЭНДОМ

Эйн
Eayn
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Йи'деио (HD 69830), основной спутник III

Физические данные

Гравитация:

Приблизительно 0,875 G

Атмосфера:

0,9 атмосфер (N2, CO2, 02)

Температура поверхности:

От -18°C до 45°C

Социальная информация

Расы:

Киг-яр

Население:

978 миллионов

Правительство:

Постиндустриальный капитализм/Религиозная гегемония

Эйн[1] - родной мир расы киг-яр, являющийся естественным спутником планеты Чу'от.

ОписаниеПравить

Сила гравитации на Эйне составляет приблизительно 0,875 G, что сделало обитателей этой луны гораздо легче, чем, например, формы жизни на Земле. С учетом того, как быстро Шакалы способны перемещаться в земных условиях, этот факт удивителен. Атмосферу Эйна составляют азот, кислород и углекислый газ, и она очень похожа на земную. Поверхностная температура колеблется в пределах от -18°C до 45°C. Говоря обобщенно, Эйн имеет крайней степени сходство с Землей.

Ancient KigYar

Древние киг-яры на поверхности Эйна

Планета лежит во внутреннем регионе массивного астероидного пояса звездной системы. Поверхность мира можно охарактеризовать как один большой океан с редкой вулканической активностью. Растительный мир Эйана очень схож с тропическими лесами на Земле. Около одной трети популяции киг-яров в системе Йи-деио называют этот спутник своим домом. Остальные Шакалы предпочли основать колонии в астероидном поясе. Когда Эйн был найден Ковенантом, гегемония очень помогла киг-ярам разобраться с проблемами путешествия между астероидами на очень больших кораблях.

Интересные фактыПравить

  • Эйн является выдуманным спутником реально существующей экзопланеты HD 69830 d, которая была открыта в мае 2006 года.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Бестиарий, стр. 8-9